Да, я напутал. Не 3110, а все модели 31. Но схемы эти неудачные, обе. Первая исключает из схемы только подрулевой переключатель, но не учитывает падения напряжения на замке зажигания. Вторая же наоборот, убирает из схемы замок, но потери на переключателе остаются. Лучше всего ставить два реле, как на второй схеме, но плюс надо брать не из колодки мотора, а с общего предохранителя под капотом.
Если же выбирать из этих двух схем, то нужно сначала выяснить, где теряется напряжение. Можно включить дворники на 3-ей скорости, а затем в колодке предохранителей замкнуть проводом 12 и 13 предохранители. 13 это дворники, на него напряжение подается через замок зажигания, а на 12 напрямую с аккумулятора. Если дворники начнут махать быстрее, значит дело в замке зажигания