• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сломал рычаг переключения передач, 3110

Saich

Общительный
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
64
Здравствуйте! Неделю назад получил права, за рулём волги 3110 четвёртый день. Честно говоря думал будет хуже и тяжелее ей управлять, на самом деле ни чего сложного главное к габаритам привыкнуть. :) Ладно, это всё к слову теперь о самой проблеме. Вчера ехал с работы домой перед кольцом хотел включить пониженную передачу и сломал рычаг, слава богу не под корень, сегодня после работы поеду варить его(проще чем новый поставить) :) А сломал я его из за того что, пониженная (особенно вторая) включается легко только почти при полной остановке автомобиля. Т.е. её почти нереально включить на ходу, нужно не мало усилий для этого приложить. Подскажите в чём может быть проблема?

Ну и так между слов. Позавчера наскочил на бардюр, лопнуло колесо, погнулся ключ от дверей пришлось делать дубликаты и вчера же слетела тяга на замке багажника будем открывать сегодня, хочу поставить электрический замок :)
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Ещё рекомендую научиться делать двойной выжим.

включается легко только почти при полной остановке автомобиля
А сколько будет в граммах?
Из окна Волги 30 в час - почти остановка.:haha:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
анпилыч, у тебя Caps Lock заклинило?
Чего кричишь?

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Позавчера наскочил на бардюр, лопнуло колесо, погнулся ключ от дверей
Какой же высоты бордюры, чтобы ключ в двери загнуть?

Saich, спокойней, Волга не любит резких движений, а большие усилия нужны при ремонте подвески. Всё остальное - нежно, и она отблагодарит тебя отзывчивостью и трепетом на каждое движение.:)
4 дня - не срок.
 
Последнее редактирование:

Saich

Общительный
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
64
ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ СЦЕПЛЕНИЯ

Я кстати утром перед тем как на работу ехать посмотрел уровень тормозухи в главном цилиндре сцепления, он не полный был, от края примерно на фалангу пальца пусто. Это нормально или нет?

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Ещё рекомендую научиться делать двойной выжим.


Уже научился почти :) Не помагает :)

А сколько будет в граммах?
Из окна Волги 30 в час - почти остановка.:haha:

До 10-20 скидываешь более менее можно передачу пониженную включить :)

Какой же высоты бордюры, чтобы ключ в двери загнуть?

Одно другому не мешает. Колесо лопнуло, запаску поставил багажник начал открывать что бы её положить и ключ загнул :)

Saich, спокойней, Волга не любит резких движений, а большие усилия нужны при ремонте подвески. Всё остальное - нежно, и она отблагодарит тебя отзывчивостью и трепетом на каждое движение.:)
4 дня - не срок.

Я это всё начинаю понимать уже. На ошибках учатся :)
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
привыкай))))) это суровая волговская коробка. чтоб включит 2 надо до 10-20 скидывать. Здесь вообще по другому все.
1-я тронулся
2-я
3-я 30-40 км/ч
4-я 50 км/ч
5-я 60-170 км/ч конечная:)
я очень долго привыкал после шевроле ланоса когда там на 3 едешь 70 а на 2 40. В волге движок больших оборотов не любит крути не больше 3000, а так идеальный вариант до 2000 и переключайся. Можно ездить на 4 передаче по городу 60-100 км/ч машина будет быстрой мощной однако расход будет больше а если на 5 будешь ехать то помедленнее зато бензин жрать не будет:)

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
и сломал рычаг
зато от души наверное включил:rofl:
Мне вообще очень нравится рычаг на волге. Здесь хоть и тяжеловато переключать скорость зато я уверенно чувствую каждую скорость не то что на иномарках и новых жигулях постоянно место 1-ой 3 включаю вместо 3 пятую. А на волге воткнул так воткнул:)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: hcbm

Saich

Общительный
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
64
привыкай))))) это суровая волговская коробка. чтоб включит 2 надо до 10-20 скидывать. Здесь вообще по другому все.
1-я тронулся
2-я
3-я 30-40 км/ч
4-я 50 км/ч
5-я 60-170 км/ч конечная:)
я очень долго привыкал после шевроле ланоса когда там на 3 едешь 70 а на 2 40. В волге движок больших оборотов не любит крути не больше 3000, а так идеальный вариант до 2000 и переключайся. Можно ездить на 4 передаче по городу 60-100 км/ч машина будет быстрой мощной однако расход будет больше а если на 5 будешь ехать то помедленнее зато бензин жрать не будет:)

Окей. Спасибо за информацию, будем привыкать :)

Добавлено через 3 минуты 42 секунды

зато от души наверное включил:rofl:
Мне вообще очень нравится рычаг на волге. Здесь хоть и тяжеловато переключать скорость зато я уверенно чувствую каждую скорость не то что на иномарках и новых жигулях постоянно место 1-ой 3 включаю вместо 3 пятую. А на волге воткнул так воткнул:)

Так она вообще не включалась. Сцепление выжал, на нейтральную сбросил, второй раз выжал давай на вторую включать не включается, ещё раз, не включается. Целый день так ездил. Всем весом берёшь и переключаешь. И тут решил всем весом, хеРРРак! А ещё утром говорил другу: "Я её сломаю так полюбому". Он мне: "да что ей будет?". :)

Т.е. это нормально что нужно скидывать до 10-20 скорость что бы пониженную включить? :)

Ну мне вот тоже после автошкольного рено маленечко не привычно:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
АААААА!!!!!Чтоб воткнуть пониженную,нужна перегазовка!Чтоб полицейский разворот сделать я с 80км. вторую включаю.А про то что 406й мотор не любит обороты враки!Чтоб динамично отрываться,обороты меньше 3000 вообще падать не должны!Если кто нибудь сейчас скажет что так машину угроблю,отвечу ,я так езжу уже 2года.Пробег составил больше 150 000.А общий пробег авто больше 270 000.
 
  • Нравится
Реакции: hcbm

Saich

Общительный
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
64
Попробуй так:
-включил нейтраль
-резко газанул движок до 2500 оборотов
-и тут же быстро нажал сцепу и воткнул пидарачу

С рычагом придумаю что ни будь буду пытаться, учиться :)

От верхнего края бачка 1-1.5 см - нормально.
Больше лить не надо, ей нужно место куда расширятся при нагреве.

Ну так и есть у меня. Спасибо.

Соглашусь. Ищи б/у рычаг, пока сваренный снова не развалился.

Да я может новый куплю, после работы заеду гляну сколько он стоит.

Добавлено через 55 секунд

Топикстартер не указал какой мотор у него :smoke:
Сейчас как крутанёт дедушку 402 :)

Вроде как 406 :) "40620F" 98 года она у меня :)
 

Saich

Общительный
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
64
Попробуй так:
-включил нейтраль
-резко газанул движок до 2500 оборотов
-и тут же быстро нажал сцепу и воткнул пидарачу

До 2000 хватает оборотов и быстренько сцепу и вторая вуаля :)

Добавлено через 27 секунд
По городу, по горизонтали 2000-2300.
На трассе до 3000. При обгоне можно и 4500.

Спасибо за информацию :)

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Ребят ещё один вопрос. Как багажник то открыть? Тяга слетела, ключём ни как. С аптечки не подлезть там колёса лежат. Фару отгинали смотрели, не подлезишь. Есть рецепты какие ни будь?
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
По городу, по горизонтали 2000-2300.
На трассе до 3000. При обгоне можно и 4500.
Ы. У некоторых и отсечка на 4200-4300 стоять может. А сами знаете что наиболее выгодный режим 2000-2500 - как раз по трассе, а по городу самый выгодный режим зависит от города. У нас к примеру 40-50 наиболее выгодный режим зеленые волны, спокойная езда.... и накатом её , накатом... выгодно получается.

Как багажник то открыть? Т
Гдето на форуме была темка.....линеечкой металлической можно попытаться... поищи поиском - точно было гдето: вариантов 10 наверное..
Чтоб воткнуть пониженную,нужна перегазовка!Чтоб полицейский разворот сделать я с 80км. вторую включаю.А про то что 406й мотор не любит обороты враки!Чтоб динамично отрываться,обороты меньше 3000 вообще падать не должны!
Согласен!!!, но вместо перегазовки лучше перебрать коробку, поменять подшипнички, синхронизаторы.. всё лучше ездить будет, а заодно и передачи будут включаться зашибись и выть перестанет и греться не будет. - одни плюсы!.
Кстати!, на форуме ещё гдето было написано как скорости включать, если накрылся привод сцепления. - Просто выдерннуть из передачи на нейтраль ручку, газануть хорошенько и одновременно прижимать ручку к той передаче, куда надо воткнуть.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
включается легко только почти при полной остановке автомобиля. Т.е. её почти нереально включить на ходу, нужно не мало усилий для этого приложить.
Смотри синхронизаторы коробки.
Наверное и коробка подвывает.
У меня до переборки так было, после самостоятельной переборки могу включить 2 передачу с 40 и ниже - выше не надобно было.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Тяга слетела, ключём ни как.
Сам не делал.
Снять номер. Просверлить отверстие. Ткнуть гвоздиком.
Где сверлить - посмотреть на аналогичной машине.
Была тема об открытии багажника, там подробней.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Что-то страшилки парню на ночь рассказываете.




лучше перебрать коробку, поменять подшипнички, синхронизаторы..
Начни с простого.Пластиковая втулка на штоке педали,её может так разбить что и не включишь передачу,т.к.главный недоконца срабатывает и как следствие рабочий не выходит на необходимую величину вылета штока.
 

oldmanvolg

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
хотел включить пониженную передачу и сломал рычаг, слава богу не под корень,

как сумел? ну ты и лют в ручищах! респект! будешь резину к зиме менять, колеса со ступицы вместе с болтами не вырви!
 
Последнее редактирование:
Сверху