Всех с наступившим! Всех благ, денег, женщин, ни гвоздя, ни жезла и т.д. и т.п.
Теперь о деле. Предистория. ГАЗ 3110, 2002 г.в., 406 дв. В прошлом году (с неделю назад) заметил, что флажок замка водительской двери до конца не заходит. Запираю обычно с ЦЗ с сигнализации. Т.е. буквально так. Выхожу из машины, жму брелок - видно, что соленоид пытается утащить флажок, но не получается. В общем до половины уходит и обратно выпрыгивает. Пытаюсь руками запихать это флажок - ни фига. Пружинит. Ну думю водичка попала куда-нить и замерзла. Налил везде вэдэшки. Подождал - тоже самое. Вспомнил про ключи - попытался додавить флажок ключом - ЩЕЛК - и личинка замка проворачивается на 360 градусов как по маслу. Сломал короче. Т.е. дверь закрывается и открывается свободно с ручки, флажок не работает. Ну ладно - черт с ним. Машина в гараже ночует, поэтому не особо боюсь, что залезут. Сегодня обратная проблема с этой же дверью. Приехал домой - захлопнул дверь, вспомнил что забыл пакет - ОПАЧКИ - дверь не открывается!!! Кароче залез с пассажирского. Изнутри открывается. Снаружи нет. Теперь вопросы:
1. Что делать?
1.1. Менять весь узел замка передней двери с тягами, ручками, личинками и пр.?
1.2. Поменять только личинку?
1.3. Поменять только тяги (для меня самый гемор - руки плохо лезут в эти дырки).
1.4. Или вообще все замки во всех дверях лучше сразу менять (ну чтоб одним ключом открывать)?
2. Для земляков и остальных НЕмосквичей. Сколько стоит такой ремонт на СТО примерно? А то в гараже холодно - тепловую пушку лениво покупать.
3. Только для земляков - куда лучше сунуться до 10 числа? В смысле кто-нить работает?
4. Для модераторов. Честное слово, я искал поиском по кодовому слову "замок". 7 страниц пролистал - не нашел. Если пропустил - извиняюсь зраннее. Ткните носом, плиз.
Да и проблема - не в том, чтобы залезть в машину, а чтобы двери открывались и закрывались как надо.
Теперь о деле. Предистория. ГАЗ 3110, 2002 г.в., 406 дв. В прошлом году (с неделю назад) заметил, что флажок замка водительской двери до конца не заходит. Запираю обычно с ЦЗ с сигнализации. Т.е. буквально так. Выхожу из машины, жму брелок - видно, что соленоид пытается утащить флажок, но не получается. В общем до половины уходит и обратно выпрыгивает. Пытаюсь руками запихать это флажок - ни фига. Пружинит. Ну думю водичка попала куда-нить и замерзла. Налил везде вэдэшки. Подождал - тоже самое. Вспомнил про ключи - попытался додавить флажок ключом - ЩЕЛК - и личинка замка проворачивается на 360 градусов как по маслу. Сломал короче. Т.е. дверь закрывается и открывается свободно с ручки, флажок не работает. Ну ладно - черт с ним. Машина в гараже ночует, поэтому не особо боюсь, что залезут. Сегодня обратная проблема с этой же дверью. Приехал домой - захлопнул дверь, вспомнил что забыл пакет - ОПАЧКИ - дверь не открывается!!! Кароче залез с пассажирского. Изнутри открывается. Снаружи нет. Теперь вопросы:
1. Что делать?
1.1. Менять весь узел замка передней двери с тягами, ручками, личинками и пр.?
1.2. Поменять только личинку?
1.3. Поменять только тяги (для меня самый гемор - руки плохо лезут в эти дырки).
1.4. Или вообще все замки во всех дверях лучше сразу менять (ну чтоб одним ключом открывать)?
2. Для земляков и остальных НЕмосквичей. Сколько стоит такой ремонт на СТО примерно? А то в гараже холодно - тепловую пушку лениво покупать.
3. Только для земляков - куда лучше сунуться до 10 числа? В смысле кто-нить работает?
4. Для модераторов. Честное слово, я искал поиском по кодовому слову "замок". 7 страниц пролистал - не нашел. Если пропустил - извиняюсь зраннее. Ткните носом, плиз.
Да и проблема - не в том, чтобы залезть в машину, а чтобы двери открывались и закрывались как надо.
Последнее редактирование: