• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сифонит в салон

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Здравствуйте!
ГАЗ-2410 89г. 402-й мотор после капиталки проехал 8400км
У нас потеплело, вот решил сегодня с открытыми окнами поехать ! Да вот не получилось! как открываю окна сразу начинает угарным дымом переть, окна закрываю угар тут как тут прекращается! Заметил еще одно ! то что угар заходит не через окна!!! Да да да! с окон нормальный чистенький ветерок , начинает угарить с пола! а пол у меня целый!
и еще заметил звук двигла изменился, и такой пр пр пр и отдеельно паралельно пс пс пс. с чего начать ?
 

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Столкнулся с чем-то подобным. Помогите неспешно разобраться.

Вчера ехал по трассе, окна закрыл и включил вентиляцию. Всё было хорошо, пока не въехал в город - на первом светофоре остановился, и в салон потянуло выхлопом. Наверное, выхлопом - запах не очень "свежий", на бенз не похоже. На угорающее масло, впрочем, тоже.

Такой же запах, если при работающем двигателе открыть капот. Запах уже, конечно, не в салоне, а в подкапотном :)

Если вентиляцию не включать, а ехать с открытыми окнами, ничего такого нет.

При сбросе (резком отпускании) газа "стреляет", что слышно при открытых окнах. При закрытых не слышно, только если хорошо прислушаться. Но здесь, как мне кажется, повинно несколько позднее зажигание (на динамику не жалуюсь, но мотор изначально под 76-й, ГБЦ фрезеровалась до меня, но не полностью под 92-й, а как бы промежуточный вариант, лью только 92-й).

Как думаете, заменой прокладки выпускного коллектора отделаюсь? Меня масштабы ремонта не особо пугают (если там что-то сложное - отдам на СТО или в ТМП, а если быстрее и проще сделать самому - сделаю сам), просто хочу знать, отчего такое. Газодинамику немножко знаю, во всяком случае "откуда дует ветер" представляю :) Правда, не особо понимаю, откуда таки забирается воздух в вентиляцию, ощущение что отовсюду понемногу :)

ЗЫ: уплотнительную резиночку рычага КПП смотрел не далее как сегодня утром, когда менял кнопку аварийки - целая.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
повинно несколько позднее зажигание (на динамику не жалуюсь, но мотор изначально под 76-й, ГБЦ фрезеровалась до меня, но не полностью под 92-й, а как бы промежуточный вариант, лью только 92-й).
Неважно, какая высота головы. Если льете 92-й, регулируйте зажигание именно под 92-й (как в мануале на ЗМЗ-402, а не ЗМЗ-4021).


откуда таки забирается воздух в вентиляцию
Стык задней стенки МТО с капотом должен быть уплотнен резинкой. Если ее нет, то воздух из-под капота подается прямо в печку.
 

pwlus

Общительный
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
42
Реакции
7
Баллы
69
Соглашусь с полковник2.
У меня была такая же проблема, как скорость выше 65-70 км/ч., при открытых окнах, запашок стоял конкретно. Решение проблемы:
1. Сифонил стык штанов и коллектора. Открутил поменял прокладки.
2. Резинка КП была "шо пипец", поменял.
Результат - запах только того что в салоне!
Температура выхлопных газов гораздо выше чем в салоне, а как известно теплое стремится вверх. К тому же при открытых окнах горячему газу проще лезти в дырочку КП, так как воздух возле машины, при движении становится более разряженным, соответственно падает давление в салоне.
 
Сверху