• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Сильно греется генератор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shmell777

Общительный
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Дело вот в чём.. засвестело под капотом, давольно сильно. прослушал, показалось, что с генератора. Снял его, обнаружил что щётки с трещеной, заменил. вроде всё нормально. запускаю, всё равно свистит, лазил лазил, обнаружил что усилитель тормазов не работает.. понял что генератор был не при чём, стал по теме уже разбирпться. оказалось: крышка дросельной заслонки отошла, затянул всё стало хорошо. Звожу, заряда нет. парился, парился, заряд появился, но 18 вольт. Опять заменил щётки всё стало хорошо, вздохнул с облегчением. к вечеру заряд опять пропал, с утра снял гениратор.. крышка расплавлена, диодный мост чёрный в саже, один из диодов расколот пополам. заменил и его. всё стало хорошо, но гениратор греется, за минут 10 - 15 работы на холостом ходу градусов до 80 - 90 нагрелся, это нормально для него? раньше внимания на него не обращал.
И ещё вопрос. на нём ещё 2 клемы, у меня была одна подключена на клеме D, вторая не была. обнаружил просто лежащий провод думаю это с него. но проблема в другом, крышка расплавилась, а какая клема D, а какая из них W не знаю, подскажите...
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
клема д это провод от панели приборов от лампочки зарядки идет. если ты его включишь в клему W то когда ты заведешь машину зарядка появится только с набором 3000 оборотов движка. т.е. газанул зарядка появилась. и будет гореть лампа зарядки. поменяй местами и все заработает.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Опять заменил щётки всё стало хорошо, вздохнул с облегчением. к вечеру заряд опять пропал, с утра снял гениратор.. крышка расплавлена, диодный мост чёрный в саже, один из диодов расколот пополам. заменил и его. всё стало хорошо, но гениратор греется, за минут 10 - 15 работы на холостом ходу градусов до 80 - 90 нагрелся, это нормально для него? раньше внимания на него не обращал.
он то и будет греться, но не плавиться. А если скинуть ремни вал генератора хорошо проворачивается? Так как при отстутвии смазки в подшипниках получим перегрев, ну а так же желательно его проверить.
Вот темы о генераторах:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58921 402 генератор
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58907 406 генератор
 

Shmell777

Общительный
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Вол легко крутится, я перед тем как поставить проверил, попробую смазать и отпешусь.
А зарядка у меня так раньше и шла, газанёш, появляется, попробую подсоеденить, отпешусь.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
да еще смотри если даже подсоединишь и не получится ничего то загвоздка тогда в лампе на панели приборов. обычно как включаешь зажигание лампочка горит заводишь движок появляется зарядка и лампочка тухнет вот если эта лампочка перегоревшая то хоть как провода не подсоединяй зарядка будет появляться с перегазовкой:whistle2:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
за минут 10 - 15 работы на холостом ходу градусов до 80 - 90 нагрелся
Генератор привинчен к двигателю и по мере прогрева двигателя корпус генератора тоже прогревается до температуры двигателя, специально проверял рукой после поездки, горячий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху