• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Силовые провода

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Собирая свою звуковую систему столкнулся с проблеммой питания.
Собрав информацию на многих автозвуковых форумах пришёл к выводу, что по "силе" звуковое сообщество практически делится в своих мнениях пополам. Одни только за специализированную аккустическую "силу", другие считают это бредом и выкачиванием денег.
Поэтому, хотелось бы обобщить мнение на примере конкретно Волги, и получить ответ только на один вопрос: Какой силовой провод аккустики используется в вашей машине ?
P.S. Без флуда !
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
МаНьЯк, какие проблемы? откуда?! :) проводом в 25кв.мм. можно прикуривать авто. Просто кто-то переплатит за толстенный ненужный кабель, вот и все...
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
МаНьЯк, какие проблемы? откуда?! :) проводом в 25кв.мм. можно прикуривать авто. Просто кто-то переплатит за толстенный ненужный кабель, вот и все...

в автозвуке такие подключения считаются аморальными и прилюдно осуждаются:yes2:
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
аморально потому что одножильный провод не предназначен для эксплуатации в таких условиях (перегибы, тряски, вибрации), он нужен чтоб его замуровали в стену и забыли:whistle2:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в автозвуке такие подключения считаются аморальными и прилюдно осуждаются
В ответ я могу продолжить тему в аудиофильском направлении с бюджетом на комлект аппаратуры в 1 волгу примерно :)

что одножильный провод не предназначен для эксплуатации в таких условиях (перегибы, тряски, вибрации),
Это не совсем так, мягко говоря :)
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
простой экспиремент) берём одножильный и многожильный провод одного сечения и начинаем их интенсивно сгибать, расгибать в каком то определённом месте, какой из проводов быстрее переломится?
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Между тем максимально допустимая долговременная сила тока для проложенной открыто медной токопроводящей жилы в 2,5мм это 27А при 220В.
Вот , не надо путать, открыто проложенной и закрытопроложенной жилой. А также номинал и максимал. Прокладка моно жилы, это конечно идеал , но где,ВЫ видели в машине ,питание без изоляции.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Я просил без флуда.
Просто надо было отписаться по принципу - марка, сечение, длина.
И всё ! Тем с конкретным, что и как делать, обсуждением на форуме полно, а в и-те ещё больше.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я просил без флуда.
Просто надо было отписаться по принципу

Лоскутов Алексей, перед тем, как давать оценки чужим постам и приказы, как нам надо было отвечать, Вам не мешало бы освоить Google и поиск по сайту.


FoX-Serpuhov, осталось определить, где, по ходу проводки, сгибается-разгибается Ваша Волга... :)

Вот , не надо путать, открыто проложенной и закрытопроложенной жилой.
указано значение при прокладке в коробе.

И вообще я дал ссылку
_http://electromirbel.ru/vybor_sechenia
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
mindforms, Можно конечно и для высоковольтного напряжения таблицу выложить.))) Но принято в Автозвуке по этим правилам работать._http://forum.magnitola.ru/car-audio-f-q-po-avtozvuku/15290-tablica-sechenii-kabelya-predohranitelei.html

Добавлено через 6 минут 40 секунд
Тогда объясните мне, в чем причина отсутствия характерных искажений звучания на предельной громкости в моем случае?
Настройкой усилителя. Интересно , а как Вы определили , что усь работает на максимуме? И что в Вашем понимание характерные искажения?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ug51, никто не мешает заменить значение 220 на 12 в таблице. А по вашей ссылке, пардон, полных данных не обнаруживается - скорее легкий аудиофильский бред.


Настройкой усилителя. Интересно , а как Вы определили , что усь работает на максимуме? И что в Вашем понимание характерные искажения?
Специальный усилитель для тонких проводов? :)
Характерные искажения, вызываемые на пиках громкости слабым источником питания ни с чем спутать невозможно. Вчера, любопытства ради, подключил усилитель медным многожильным кабелем диаметром около 1 см. Разумеется, разницы в уровне громкости и звучании не заметил.

А в автозвуке правило одно - побольше денег вытрясти из клиента/покупателя :)
Впрочем, не стану некого переубеждать - любители "качественного звука" (в Волге :)) - люди упрямые.
 
Последнее редактирование:

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
ug51, никто не мешает заменить значение 220 на 12 в таблице. А по вашей ссылке, пардон, полных данных не обнаруживается - скорее легкий аудиофильский бред.



Специальный усилитель для тонких проводов? :)
Характерные искажения, вызываемые на пиках громкости слабым источником питания ни с чем спутать невозможно. Вчера, любопытства ради, подключил усилитель медным многожильным кабелем диаметром около 1 см. Разумеется, разницы в уровне громкости и звучании не заметил.

А в автозвуке правило одно - побольше денег вытрясти из клиента/покупателя :)
Впрочем, не стану некого переубеждать - любители "качественного звука" (в Волге :)) - люди упрямые.

Вы почитайте внимательно:rolleyes:, по ссылке. 220 V при стабильном источнике питания , это одно. А 12V, в авто это совсем не стабильное напряжение. Да при вашей маленькой мощности , возможно использовать тонкий провод, выставить настройки усилителя на минимальное потребление питания. Можно настроить усь с минимальным уровнем искажений на выходе. Но это элементарная подстройка, под конкретные условия, но не максимальное использование девайса.
А в Автозвуке правило одно - качественный звук при безопасной эксплуатации авто.
Впрочем Вы может откроете новые правила , для установки звука в авто.:)
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
осталось определить, где, по ходу проводки, сгибается-разгибается Ваша Волга...
ну это уж преувиличение, но провод же не намертво замурован в машине поэтому он подвергаетя вибрационным нагрузкам, отчего на нём появлются микротрещины. не зря же в машине нет ни одного одножильного провода
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
ну это уж преувиличение, но провод же не намертво замурован в машине поэтому он подвергаетя вибрационным нагрузкам, отчего на нём появлются микротрещины. не зря же в машине нет ни одного одножильного провода
Наверно , не совсем так.;) Использование многожильных проводов удобнее в плане эластичности при прокладке. А в плане передачи напряжения и минимальных потерь по амперажу и мощности , моножила будет получше.
Использование шины в авто принципиально нет проблем, всё зависит от хозяина авто. В АВтозвуке такое присутствует.
Самое интересное , кто нибудь пробовал зачищать силовой провод, используемый от АКБ к генератору и к стартеру. Все жилы покрываются окислами и со временем увеличивается сопротивление и как следствие падение напряжение отражающая на работе механизмов. Думается такие проблемы не возникали при использование шины.:) Вот только как эту шину к двигателю завести.:(
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да при вашей маленькой мощности , возможно использовать тонкий провод, выставить настройки усилителя на минимальное потребление питания.
Разумеется, 2х200 в пике - это совсем немного, даже на максимальной громкости (признаться, тогда мне уже тяжело находится в машине долго) Поэтому мне и хватает кабеля сечением 2,5кв.мм и то это предел.

о. А 12V, в авто это совсем не стабильное напряжение.
Думаете, усилитель напрочь лишен схем, ответственных за стабилизацию его питания? Их наличие во многом обуславливает качество звучания и, кстати, сказывается, упрощенно говоря, на требовательности к толщине питающего кабеля.
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Разумеется, 2х200 в пике
Пик , показатель не адекватный. Делали машинку , при 160 Вт , звуковое давление было 131дБ . Другая машинка на усе Гу было 121 дБ .
Вы ушли от вопроса: почему Вы считаете , что на выходе 2по 200 Вт, пусть будет на максимальной громкости?

Думаете, усилитель напрочь лишен схем, ответственных за стабилизацию его питания?
А кто об этом говорил? Эти схемы и делаются , из за не стабильного питания в авто.
Просто зачем насиловать усь , может его питать нормально.

Добавлено через 15 минут 26 секунд
Провод питания медный, одножильный (остался после стройки) 2,5 мм из "раздаточной коробки", через предохранитель в 90А на усилитель 2х200Вт
Акустические провода "типо Накамиши" медные 3 мм.
Самое интересное, питание 2.5 мм через 90 А пред., при 50А на усе?
Провода на акустику толще сечением питающих ? Как это всё связать с Вашим мнением о минимализме в использование материалов?
Ну и наконец, хотелось бы узнать марку такого не притязательного усилителя.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Провода на акустику толще сечением питающих ? Как это всё связать с Вашим мнением о минимализме в использование материалов?

ну, 90А, положим, до усилителя, который со своими предохранителями на входе (2х25А), а провод выдержит при 12в много больше 90А.

А провода просто остались после установки акустики дома, так же, как остался после стройки это кабель :)
Марка Лада 100.4, в девичестве какой-то блаупункт.
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
ну, 90А, положим, до усилителя, который со своими предохранителями на входе (2х25А), а провод выдержит при 12в много больше 90А.

А провода просто остались после установки акустики дома, так же, как остался после стройки это кабель :)
Марка Лада 100.4, в девичестве какой-то блаупункт.
Смысл покупать 4хканальный усь и использовать его на мосте? Большинству акустических систем достаточно 50Вт с канала, если только это не SPL дины.
Впрочем брать за основу блау , не есть хорошо, ничего примечательного в схемотехнике и звуке.
А преды после АКБ принято использовать , согласно сечению провода питания. В Вашем случаи не более 20А . Как раз исходя из правил установки в Автозвуке, основанных на безопасности эксплуатации.

Добавлено через 5 минут 7 секунд
А провода просто остались после установки акустики дома, так же, как остался после стройки это кабель
Да это конечно нормально иметь акустические провода, толще питающих.
Не стыкуется с Вашими правилами электротехники. Наверно ток на акустику , такой большой.:)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В Вашем случаи не более 20А .
Большинству акустических систем достаточно 50Вт с канала, если только это не SPL дины.
Вы только что дважды проявили себя как профан. Меньше понтов, уважаемый. Больше знаний :)
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Вы только что дважды проявили себя как профан. Меньше понтов, уважаемый. Больше знаний :)
Так понтов нет ,ни каких.:( Есть опыт и практика. В отличии от Вас , пробежавшего по верхушкам.:rolleyes:
 
Сверху