AngelChik
Коренной житель
- Регистрация
- 11 Май 2008
- Сообщения
- 3,741
- Реакции
- 1,429
- Баллы
- 540
Всем доброго времени суток. В общем настигла и меня беда плохого запуска в мороз. 4062 бенз 92, пробег 341 т.к., без переборки, но идёт хорошо, всё в состоянии на 4,масло ZIC 10W40, 3т.к. назад менял. Компрессия ровная около 14 очков везде +-0,2. Прошу помощи у нашего великого форума =) Как только ниже -1, всё - крути, не крути а без педали газа завести невозможно, а с педалью очень трудно. Крутит хорошо и долго. У самого стоит автозапуск и до начала мороза проблем не было вообще. Чем холоднее, тем меньше схватывает. Сегодня с утра нажал газ процентов на 50 и держал. Хрен. Поджига - 0! Пробовал через продув...Хрен! Есть БК, диагностика ПК через k-line. Значит так: подсосов больше нет нигде, устранил месяц назад! Свечи новые (похоже зря) Bosch WR7DC (но не платинум, а чё-то стандартное). До этого стояли Bosch WR8DC, platinum. Проблем не видел, хоть и проехали порядка 10 т.к..(поэтому сильно подозреваю, что они) Катушка зажигания и провода - Bosch. Всему около полугода. Измерял сопротивление проводов в мороз - стабильно около 4.5 килоОм... Новый ДМРВ, правда Арзамас, но показывает адекватно(смотрел на ПК автотестер, мотортестер). ДТОЖ идеально показывает температуру окр. среды до первого запуска двигла на холодную, на горячую тоже адекватно. НО!!! У меня ранее, ещё с покупки авто была проблема с высокими оборотами на ХХ. За..бся с ними. Всё время около 1000. Смотрел на ПК - а RCOD (я имею ввиду корр. CO на ХХ, может и RCOK) уже стоит в -0,235!!! Ставлю ещё меньше - обороты практически не падают. ТОлько к -0,5 машина начинает глохнуть. RCOK = 0; Потенциометр ДМРВ стоит = 0 В. Короче такое ощущение, что где сечёт по впуску. НО я его специально недавно пересобрал с новыми прокладками и на герметик(очень тонкий слой). Поставил и коллектор к двиглу, и ресивер к коллектору. Один хрен обороты не падают в норм. На форсунках новые кольца (прокладки, очень тугие). Опять же полностью заглушил впускную трубку к РХХ и двиг не глохнет, но обороты значительно упали...ГДЕ ещё взяться воздуху??? Значит заменил я прокладку картера, которая была просто в хлам. Поставил металл-резина от новых евриков. Стало немного лучше. Отсоединял трубу к вакуумнику, глушил её. Тоже самое. Да и тормоза на 5-. ТОгда почему не плавают обороты, пока не поездишь полчасика? Начинают плавать только после получаса работы двигателя. В движке есть конечно дыры - например, неплотность м/у верхней и нижней крышками ГРМ. И там немного сечёт масло. НО опять же я снимал трубку малой вентиляции картера(для ХХ которая) и тоже глушил отверстие. Тоже самое - обороты ничуть не упали.
Вот...Что ещё написать Вам? И так вроде всё написал уже...
Запуск на горячую иногда с полпинка, иногда секунду-другую надо крутануть. Насос в отличном состоянии, все фильтры кроме воздушного менял недавно (В баке, под капотом). Коса на мозг новая. В отличном состоянии. Форсунки чистил пару месяцев назад очистителем для карбюратора со снятием и периодическим открытием-закрытием.
А теперь разберу весь этот бред заново по пунктам:
1). Основная проблема - очень плохой запуск ниже 0град..
2). Почему такие высокие обороты при таком низком значении RCOD?
3). Почему не глохнет двигло при пережиме трубки к РХХ?
4). Всё же чтобы выставить нормальные обороты (около 850), я опустил параметр RCOD ещё ниже...сейчас порядка -0,3. Может ли это повлиять на запуск, например слишком бедная смесь?
5). Может ли быть проблема с запуском из-за кривых новых свеч?
6). Последний вопрос: я летом менял гидрики и мог немного сместить фазы ГРМ. Могло ли это повлиять на обороты и как следствие теперь плохой запуск? Едет авто ровно, но тяга есесьно пониже, чем у других 406х. Также возможно и вытягивание цепи (Стоят у меня звёзды и шум в ГРМ присуствует). Я лично цепи не менял, а фазы выставлял по меткам, а не по транспортиру (Где его взять мне так никто и не ответил)...
П.С. Сегодня с утра сам так и не запустил. Крутил раз 30, наверное. Прикурил. Начал крутить - всё тоже самое. Принажал на педаль - вообще не схватывала. Нажал до упора через продув, как только нажал так сразу начала схватывать и лавинообразно запустилась (хоть бы потроила, подвоила сцу.а...Просто запустилась и ровно работала. Ну ни куя совести нет...Столько приводил в нормальный вид после прошлого владельца, столько времени и денег потратил, не жалел) Я так понимаю, что цилиндры были уже залиты, поэтому и запустилась в режиме продува. Педаль ведь я сразу отпустил - а тут и асинхронный режим...
Да, ещё - прошивка - 541, МИкас 7.1 ...ДМРВ нить, без ДК.
Люди! Пожалуйста!!! Помогите решить эти проблемы!!! Я устал один бороться!!! В прошлый раз мне так толком никто и ничего не посоветовал...:mad1:
Ведь и разбираюсь сам а толку ***** нету...
Вот...Что ещё написать Вам? И так вроде всё написал уже...
Запуск на горячую иногда с полпинка, иногда секунду-другую надо крутануть. Насос в отличном состоянии, все фильтры кроме воздушного менял недавно (В баке, под капотом). Коса на мозг новая. В отличном состоянии. Форсунки чистил пару месяцев назад очистителем для карбюратора со снятием и периодическим открытием-закрытием.
А теперь разберу весь этот бред заново по пунктам:
1). Основная проблема - очень плохой запуск ниже 0град..
2). Почему такие высокие обороты при таком низком значении RCOD?
3). Почему не глохнет двигло при пережиме трубки к РХХ?
4). Всё же чтобы выставить нормальные обороты (около 850), я опустил параметр RCOD ещё ниже...сейчас порядка -0,3. Может ли это повлиять на запуск, например слишком бедная смесь?
5). Может ли быть проблема с запуском из-за кривых новых свеч?
6). Последний вопрос: я летом менял гидрики и мог немного сместить фазы ГРМ. Могло ли это повлиять на обороты и как следствие теперь плохой запуск? Едет авто ровно, но тяга есесьно пониже, чем у других 406х. Также возможно и вытягивание цепи (Стоят у меня звёзды и шум в ГРМ присуствует). Я лично цепи не менял, а фазы выставлял по меткам, а не по транспортиру (Где его взять мне так никто и не ответил)...
П.С. Сегодня с утра сам так и не запустил. Крутил раз 30, наверное. Прикурил. Начал крутить - всё тоже самое. Принажал на педаль - вообще не схватывала. Нажал до упора через продув, как только нажал так сразу начала схватывать и лавинообразно запустилась (хоть бы потроила, подвоила сцу.а...Просто запустилась и ровно работала. Ну ни куя совести нет...Столько приводил в нормальный вид после прошлого владельца, столько времени и денег потратил, не жалел) Я так понимаю, что цилиндры были уже залиты, поэтому и запустилась в режиме продува. Педаль ведь я сразу отпустил - а тут и асинхронный режим...
Да, ещё - прошивка - 541, МИкас 7.1 ...ДМРВ нить, без ДК.
Люди! Пожалуйста!!! Помогите решить эти проблемы!!! Я устал один бороться!!! В прошлый раз мне так толком никто и ничего не посоветовал...:mad1:
Ведь и разбираюсь сам а толку ***** нету...
Последнее редактирование: