• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Свечи, состав смеси на ХХ(RCOD?RCOK?)

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Всем доброго времени суток. В общем настигла и меня беда плохого запуска в мороз. 4062 бенз 92, пробег 341 т.к., без переборки, но идёт хорошо, всё в состоянии на 4,масло ZIC 10W40, 3т.к. назад менял. Компрессия ровная около 14 очков везде +-0,2. Прошу помощи у нашего великого форума =) Как только ниже -1, всё - крути, не крути а без педали газа завести невозможно, а с педалью очень трудно. Крутит хорошо и долго. У самого стоит автозапуск и до начала мороза проблем не было вообще. Чем холоднее, тем меньше схватывает. Сегодня с утра нажал газ процентов на 50 и держал. Хрен. Поджига - 0! Пробовал через продув...Хрен! Есть БК, диагностика ПК через k-line. Значит так: подсосов больше нет нигде, устранил месяц назад! Свечи новые (похоже зря) Bosch WR7DC (но не платинум, а чё-то стандартное). До этого стояли Bosch WR8DC, platinum. Проблем не видел, хоть и проехали порядка 10 т.к..(поэтому сильно подозреваю, что они) Катушка зажигания и провода - Bosch. Всему около полугода. Измерял сопротивление проводов в мороз - стабильно около 4.5 килоОм... Новый ДМРВ, правда Арзамас, но показывает адекватно(смотрел на ПК автотестер, мотортестер). ДТОЖ идеально показывает температуру окр. среды до первого запуска двигла на холодную, на горячую тоже адекватно. НО!!! У меня ранее, ещё с покупки авто была проблема с высокими оборотами на ХХ. За..бся с ними. Всё время около 1000. Смотрел на ПК - а RCOD (я имею ввиду корр. CO на ХХ, может и RCOK) уже стоит в -0,235!!! Ставлю ещё меньше - обороты практически не падают. ТОлько к -0,5 машина начинает глохнуть. RCOK = 0; Потенциометр ДМРВ стоит = 0 В. Короче такое ощущение, что где сечёт по впуску. НО я его специально недавно пересобрал с новыми прокладками и на герметик(очень тонкий слой). Поставил и коллектор к двиглу, и ресивер к коллектору. Один хрен обороты не падают в норм. На форсунках новые кольца (прокладки, очень тугие). Опять же полностью заглушил впускную трубку к РХХ и двиг не глохнет, но обороты значительно упали...ГДЕ ещё взяться воздуху??? Значит заменил я прокладку картера, которая была просто в хлам. Поставил металл-резина от новых евриков. Стало немного лучше. Отсоединял трубу к вакуумнику, глушил её. Тоже самое. Да и тормоза на 5-. ТОгда почему не плавают обороты, пока не поездишь полчасика? Начинают плавать только после получаса работы двигателя. В движке есть конечно дыры - например, неплотность м/у верхней и нижней крышками ГРМ. И там немного сечёт масло. НО опять же я снимал трубку малой вентиляции картера(для ХХ которая) и тоже глушил отверстие. Тоже самое - обороты ничуть не упали.

Вот...Что ещё написать Вам? И так вроде всё написал уже...
Запуск на горячую иногда с полпинка, иногда секунду-другую надо крутануть. Насос в отличном состоянии, все фильтры кроме воздушного менял недавно (В баке, под капотом). Коса на мозг новая. В отличном состоянии. Форсунки чистил пару месяцев назад очистителем для карбюратора со снятием и периодическим открытием-закрытием.

А теперь разберу весь этот бред заново по пунктам:
1). Основная проблема - очень плохой запуск ниже 0град..
2). Почему такие высокие обороты при таком низком значении RCOD?
3). Почему не глохнет двигло при пережиме трубки к РХХ?
4). Всё же чтобы выставить нормальные обороты (около 850), я опустил параметр RCOD ещё ниже...сейчас порядка -0,3. Может ли это повлиять на запуск, например слишком бедная смесь?
5). Может ли быть проблема с запуском из-за кривых новых свеч?
6). Последний вопрос: я летом менял гидрики и мог немного сместить фазы ГРМ. Могло ли это повлиять на обороты и как следствие теперь плохой запуск? Едет авто ровно, но тяга есесьно пониже, чем у других 406х. Также возможно и вытягивание цепи (Стоят у меня звёзды и шум в ГРМ присуствует). Я лично цепи не менял, а фазы выставлял по меткам, а не по транспортиру (Где его взять мне так никто и не ответил)...

П.С. Сегодня с утра сам так и не запустил. Крутил раз 30, наверное. Прикурил. Начал крутить - всё тоже самое. Принажал на педаль - вообще не схватывала. Нажал до упора через продув, как только нажал так сразу начала схватывать и лавинообразно запустилась (хоть бы потроила, подвоила сцу.а...Просто запустилась и ровно работала. Ну ни куя совести нет...Столько приводил в нормальный вид после прошлого владельца, столько времени и денег потратил, не жалел) Я так понимаю, что цилиндры были уже залиты, поэтому и запустилась в режиме продува. Педаль ведь я сразу отпустил - а тут и асинхронный режим...

Да, ещё - прошивка - 541, МИкас 7.1 ...ДМРВ нить, без ДК.

Люди! Пожалуйста!!! Помогите решить эти проблемы!!! Я устал один бороться!!! В прошлый раз мне так толком никто и ничего не посоветовал...:mad1:
Ведь и разбираюсь сам а толку ***** нету...
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сергей Астрахань, Спасибо, читал. Но всё же скорее всего проблема в ГРМ. Поттому, что когда я запускаю двигло и выжимаю педаль уже полностью, то появляются хлопки во впуск, и подклинивает двигло, даже напряжение проседает до 10 вольт. Ну, то есть , крутит-крутит, тут хлопок и тут же обороты сразу падают сильно, а потом как правило, движок сразу запускается. Да и тянет уже совсем не так, как раньше. Ещё хорошо, но тазик уже тяжело обойти бывает.
Хлопки в коллектор бедная смесь.
Не думаю, что метки так могут уплыть.

Извиняюсь за оффтоп, но я так и не понял, зачем было вообще разделять на январь и микас, когда занималась разработкой одна контора. Практически все алгоритмы работы одни и те же, даже аппартные реализации очень похожи.
Там есть небольшие отличия. Вот отличия и написали отдельно для Микаса.
Хочу узнать умную фразу, что такое аппаратная реализация?
Сергей Астрахань, А на счёт сервисов поймите, я живу в большом городе, где большинство современных сервисменов по отечественным авто вообще по барабану, что они там делают с моим авто. Лишь бы денег драть. Ведь ответственности 0 !!!! Разобьюсь - не разобьюсь, им лишь было больше денег. Ведь авторизованные сервисмены, а всем ***. В этом плане лучше работают там, где тяжело заработать, то есть в маленьких городах. Тем более когда в автосервисе работает друга отца брата моей племянницы =))) Грубо говоря =))) В общем, сами понимаете.
Это везде так, но уверяю есть нормальные сервисмены, надо только поискать.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Там бяка одна бывает, просадка напряжения на питании ЭБУ при запуске, что по +, что по -. Попробуй провод минусовой ЭБУ с блока на клемму АКБ кинуть. Дальше, фазы вряд-ли как и писали, там ни ХХ не будет, или провалы, или стрельба в глушитель в общем полная беда. Да и ехать только на оборотах кое как будет если заведется. У тебя там программатор по моему имеется для прошивки? Попробуй нормальную прогу залить. Дальше, если у тебя приоткрыт дроссель упорным винтом, т.е. "перетечка", то ХХ на минимум программно не выставишь, убирай и все будет регулироваться. Кстати ремонт стартера, он-же стал лучше крутить?, обеспечил тебе меньший ток прокрутки поэтому стала заводиться. Все, успехов.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Попробуй нормальную прогу залить
А вот здесь по-подробнее.
аппаратная реализация
Принципиальная схема, если грубо. А если точно, то вся схемотехника блока, всяческие утонченности при проектировке ну и т.д.. Это даже объяснить трудно.

Добавлено через 35 секунд
Блин, мне же на работу. Всё я спать....

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
обеспечил тебе меньший ток
Больше ток стал, ведь нагрузка на стартёр возросла в разы, муфта ведь больше не прокручивается на месте под маховиком. Другое дело, что аккумулятор теперь стоит новый.
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Господа! А в чём проблема-то? Могу пожертвовать свою "Этелму", которая работает, как хорошие часы, но не даром, а в замен купленного при мне любого "Микаса", который все так хвалят, что моя машина, наверное помчит как 10 BMW. Не на всегда, конечно, но на время - нет вопросов.

Добавлено через 12 минут 49 секунд
Интересно же сравнить ещё раз блоки:
чем же всё-таки "микас" лучше, чем " ителма". Или всё это ерунда!.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Интересно же сравнить ещё раз блоки:
чем же всё-таки "микас" лучше, чем " ителма". Или всё это ерунда!.
Вы опять за своё.Ну,хотя бы тем,что ПО нормального на Ителму так и не появилось(имеется ввиду VS 5.6,т.к дальнейшие модели этого производителя являются точными копиями соответствующих Микасов),а на Микас - пожалуйста.Только это не серийное ПО,типа 580-го,а доработанное.Едет,поверьте мне гораздо интереснее Ителмы в том числе.А вот на холодный запуск Микас 7.1 реально не самый лучший вариант - старый 5.4 получше будет,да и Ителма ваша ,опять же.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
МК31 пишет 93 на холостых
У меня та же беда. Должно быть 60. РХХ открыт больше чем надо, вот и обороты высокие. И у меня тоже много показывает - 76.
Короче народ!!! Поменял я дроссель. Стало конечно лучше. Теперь авто глохнет при пережиме трубки к РХХ. Но зато РХХ выдаёт 76 шагов, отсюда 1150 оборотов. Кто знает алгоритм вычисления шагов? На основе показаний каких датчиков вычисляется степень открытия РХХ??? Во время прогрева, на т. 60 градусов обороты в норме. По достижении нормальной температуры - становится около 1100-1200 оборотов. Уже не знаю чего делать...

Добавлено через 8 минут 56 секунд
Хлопки в коллектор бедная смесь
Это не то что хлопки, это типа ударов. И не в ВЫпускной, а во ВПУСКной коллектор, так что насчёт смеси не очень-то уверен...Я обнаружил звук в районе ГРМ, где-то сверху стук на оборотах больше ХХ. Очень похож на стук цепи, но не только. Что-то ещё стучит...
 
Последнее редактирование:

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Я последовал совету и обнулил микас через снятие клеммы с акк. - обороты нормализовались более менее.
вычитал что 93 - это норм., там "от" и "до", так вот в этот промежуток 93 вписывается..

ПС. обороты сново выросли (( 1100-1200
Теперь надо думать что ломать дальше(( Возможно поменяю на новый рхх...
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Не знаю, с чем это связано...Но никак с РХХ это связано быть не может. Если сам мозг рассчитывает степень открытия РХХ, то это уже программная байда...Глюк, может быть. Мне это не помогло, тем более чтоРХХ ходит свободно. Ну открыт он!!! Вот и обороты такие. Пока не могу понять, почему РХХ так сильно открыт.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
AngelChik, была у нас такая беда к сожалению не решили эту проблему. Авто с 500 блоком, но ДМРВ пленка. Сначала исправили проводку кондея, стала чуть лучше, отрегулировали дроссель (опустили до минимума), обороты упали, но все равно остались высокими. Блок перепрошили, вообще ноль реакции.
Так и ездиет, обороты 900-1000, шаг РХХ 93-96. РХХ тоже меняли кстати. Программы показывают, что блок стоит в режиме холостого хода, если с программы убавить шаги РХХ, то становиться все в норму. Короче как ты правильно заметил, РХХ, думаю здесь не при чем, дело в сигналах с какого-то датчика. Кстати второе авто приезжало Евро 2, блок 600. Тоже РХХ шаги бы убрать чуток и было бы совсем хорошо, но там не так критично было, как в первом случаи.
На форуме народ писал, что число шагов РХХ не соответствует его реальному положению. Надо ослабить взади винты, и провернуть за фишку. Сам не делал, только разбирать не надо, а то трудно собрать. Как вариант, может и так, только я РХХ разные подбрасывал, а результат один. РХХ правда, были одной фирмы, наши.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Не знаю, с чем это связано...Но никак с РХХ это связано быть не может. Если сам мозг рассчитывает степень открытия РХХ, то это уже программная байда...Глюк, может быть. Мне это не помогло, тем более чтоРХХ ходит свободно. Ну открыт он!!! Вот и обороты такие. Пока не могу понять, почему РХХ так сильно открыт.
моск открывает РХХ в соответствии с этой таблицей

А также с учётом таблицы "Желаемые обороты" и "Положение РДВ при регулировании"

Поредактируйте эти таблици, результат будет по любому.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Так: по этому "А вот здесь по-подробнее" от AngelChik уже ответил vlr, лучше и не скажешь.

Дальше, мне все же кажется где-то подсос есть. Попробуй по дубовому снять гофру на входе ДМРВ и при работающем ДВС на ХХ закрыть вход ладонью. Двигатель заглохнет. При этом гофра которая идет от ДМРВ сжимается, вот и смотри как быстро она обратно разожмется. Когда подсоса нет где-то секунды три держится, если клапаны закрыты, но в основном всегда попадал в этот момент. Грубо, но эффективно, движку точно ничего не будет.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Поредактируйте эти таблици, результат будет по любому
Это уже всё читано - перечитано. Это не панацея, это как временное решение и то - накрайняк.

КОРОЧЕ я всё выяснил насчёт оборотов и всё исправил!!!
Значит так. Сбросил я RCOD в 0 с помощью потенциометра СО на ДМРВ. Затем отключил аккум на холодном движке. Запустил, прогрел. Обороты поднимаются до 1300 на ХХ после прогрева до срабатывания вентиля. Всё очень просто. В прошиве есть параметр задержки обучения ХХ. У меня 15 секунд. Значит что делаю я: отключаю аккум на ГОРЯЧЕМ двигле. Запускаю. И тут же наблюдаю на БК, как РХХ постепенно закрывается ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ВЫСТАВИТ ЖЕЛАЕМЫЕ ОБОРОТЫ ПО ТАБЛИЦЕ, УКАЗАННОЙ товарищем Хохол. В моём случае - это 850. Теперь обучение ХХ будет происходить не где-то там во время прогрева, а чётко сразу после запуска двигла. В результате моя проблема решена.
ПОСЛЕ обучения ХХ у меня был расход на ХХ 1,5 л/ч. Идём к товарисчу ДМРВ и крутим его на уменьшение на 3 оборота. ВУАЛЯ!!! Теперь мои обороты - это 850 ПОСТОЯННО (кроме движения :) ). БОЛЕЕ ТОГО, теперь при хорошей нагрузке генератора на двигатель у меня обороты не падают за счёт того, что РХХ приоткрывается, пытаясь восстановить обороты, что у него получается просто ОТЛИЧНО. Система здесь такая: Запуская двигатель после сброса, мозг выставляет желаемые обороты двигателя не зависимо от чего либо по таблице обороты-темпер. на ХХ. Затем запоминает это значение РХХ в оперативной памяти(ОЗУ). Потом входит в закрытый цикл регулирования оборотов на ХХ ОКОЛО того значения шага РХХ, которое было запомнено, в зависимости от нагрузки на него (компрессор кондиц., генератор, насос гура, помпа и всё остальное навесное, подвесное, и прочее оборуд.).

А теперь почему нельзя производить обучение на сразу прогретом двигателе: Представьте, вы заводите авто. Только что прогрели. Теперь сбрасываете ОЗУ мозга путём отключения аккума. Тут ошибка 62. "Чёрт возьми, а где же значение шагов РХХ? Почему 0? Забыл? Склероз...Придётся заново учиться регулировать обороты...Какое там масло? Что с гуром? Какая нагрузка на двигло? Не знаю...Может там маховик от камаза на меня повесили?". Вот что думает мозг :). Таким образом вы запускаете двигло после сброса. РХХ начинает постепенно закрываться, уменьшая обороты до желаемых. Значение запомнено. А почему оно получилось не 60, как обычно, а 90? Да потому, чтобы ПОЛНОСТЬЮ прогреть масло в двигателе надо проехать ещё километров 7-15. А ещё есть масло в коробке, которое прогревается ЕЩЁ ДОЛЬШЕ зимой, намного дольше. И тут поездив несколько часов обороты начинают расти до 1000, потом в итоге до 1200-1300. А почему? Да потому, что масляный насос больше не нагружает двигатель. Не нагружает и ГУР, и первичный вал в коробке и т.д. Я думаю, вы уже всё поняли. А РХХ не закрывается и не уменьшает обороты, так как уже запомнил значение порядка 90, а отклонение от него при регулировании составляет всего 20 шагов. Вот остаются те самые 75 шагов. У многих так.

Решение вопроса: обучение ХХ зимой ТОЛЬКО СРАЗУ после длительной поездки!!!. Отключаем аккум на 3 минуты для верности. Включаем, запускаем без единого нажатия на газ!!! А теперь смотрите на БК и радуйтесь - РХХ и дёт вниз то тех самых 58-62 шагов в завис. от состояния двигателя. Не забудьте дать поработать на ХХ минут 5. А после этого двигаться медленно, плавно. Теперь и регулирование оборотов происходит нормально около 850. А теперь можете выставить ДМРВ. Причём желательно, чтобы он был выставлен в 0 изначально перед сбросом!!!. Я теперь имею расход 1,0 - 1,2 л/ч при оборотах 850 +- 50. У меня немного гуляют. НО! немного сбиты фазы. К стати я их так и не смотрел, но это уже и так ясно.

Я бы вот эту часть поста насчёт оборотов и настройки ДМРВ вынес в раздел FAQ (там, где уже и так много чего написано). Это и есть то самое решение проблемы ХХ. По-любому советую поступить именно так, как написано здесь.
Проблема с оборотами решена окончательно!!!

Но это ещё не всё. Пока я так и не понял, какого хрена не пускается двигатель без педали газа и кручении стартёра в течении 3 минут :( . и что это за удары такие в... В общем уже писал. А теперь время искать причину путём тупой пробной замены ДТОЖ, хватит уже думать =)))) А то от моих думаний двигло скоро на воздухе работать будет. Я никогда не думал, что так сильно можно убавить расход! Люди! У меня двигло уже 350 тысяч скоро пройдёт!!!

ПЫСЫ. Попёрси я сёдня на работу. Сами знаете, что уже вотрой день сильные пробки. Расход в пробках упал раза в полтора МИНИМУМ. А в салоне тишина. Только печка шипит воздухом...

УРА!!! Я люблю свою Волжанку, особенно после такого долгого секса с ней :)

Добавлено через 6 минут 52 секунды
igortru, Скоро проверю. А то приходилось дроссель менять...И вообще чё-то я с ней заковырялся. Пока ездит, пускай. Попозже. Я транспортир нашёл, а денег купить его - нету. Вопрос - 1000 рублей. И вообще, если честно - я бы подождал, пока у меня деньги появятся. Я хотел ГБЦ полностью отремонтировать. Втулки клапанов поменять, сами клапаны, колпачки и пружины. У меня такое ощущение, что это пружина клапана сломалась. Вот и постукивает клапан или пружина...
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Решение вопроса: обучение ХХ зимой ТОЛЬКО СРАЗУ после длительной поездки!!!.
Вы хотите сказать, что если ставить клемму после длительной стоянки, то блок можно "научить" неправильным оборотам?..
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Ну как видите, да. Я не один такой. Тут где-то сосед по теме с подобной траблой был. Короче мой ответ ДА, но только зимой. Если уж на то пошло, это не обучение оборотам, а обучение алгоритма управления РХХ. Вы считаете, что я не прав?

Добавлено через 6 минут 50 секунд
чем же всё-таки "микас" лучше, чем " ителма".

Названием :) И больше ничем.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Это уже всё читано - перечитано.
Сомневаюсь.

Это не панацея, это как временное решение и то - накрайняк.
:) если вы читали и вдумывались в то что читали... то наверное бы поняли что всё то чем вы занимаетесь называется "танцы с бубном". Не чему учить МИКАС не надо, всё что ему необходимо уже написано в этих таблицах и он как хороший солдат выполняет что там написано с учётом так сказать оперативной обстановки.
Отключение АКБ приведёт к потребности опять танцевать....

П.С. если помогла то хорошо... катайтесь в удовольствие.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
всё то чем вы занимаетесь называется "танцы с бубном". Не чему учить МИКАС не надо

Почему?

Почему вы так думаете?

Добавлено через 26 минут 38 секунд
Отключение АКБ приведёт к потребности опять танцевать
Ни чего не понимаю, что вы написали. Так всё-таки он должен обучаться, раз опять танцевать придётся? Вы уж решите. Ещё один чел зашёл сказать что-то несуразное вместо помощи... Зачем вы это пишете, если не пытетесь мне помочь? Я бы на месте модератора такие высказки пресекал. Не для этого форум создавался. И не танцевал я с бубном, как это делаете вы. Я изучал алгоритм работы Микаса в области установления ХХ с помощью РХХ, А ТАКЖЕ РАЗГОВАРИВАЛ С ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ БЫЛ ПРИЧАСТЕН К РАЗРАБОТКЕ ПО К БЛОКАМ Микас 11, где учитывается теория работы ДВС. Так что я имею, по крайней мере достоверную информацию об обучении. А ВЫ?. Он тоже мне врать будет? Мой одноклассник. НЕ ОДИН АЛГОРИТМ РАБОТЫ МИКАСА НЕ БЫЛ ОПИСАН В ЧИП-ТЮНЕРЕ или где-либо вообще. ТАМ ЕСТЬ ТОЛЬКО КАРТЫ КАЛИБРОВОК, которые Вам и отображаются. Моя задача состояла в решении проблемы. Я её решил.

Может, опишите Вашу версию происходящего, раз уж начали спор? Извините, но вспи..з.нуть, а потом с..еб..ся и я могу.

И всё-таки вы не правы насчёт обучения.

Слова "Сомневаюсь" это тоже из серии "я тебе не верю". Ну так это Ваши проблемы. И вообще, если вы мне не верите, нахрена тогда вообще что-либо писать в этой теме? Может у меня вообще тазик карбюраторный, а я над вами тут угораю :)? Зачем я буду врать людям, от которых жду помощи? Вы пишете полнейший бред безо всякого здравого смысла и логики. Я, конечно могу Вам тут до усёру что-либо доказывать, но человек пишущий ТАКОЕ, да ещё и такими фразами кидаться...Вы явно не в себе и Ваш авторитет - это полное г..но. Не обижайтесь, но после таких топиков...Да ещё и с грамматическими ошибками (НЕ ОПЕЧАТКАМИ!)...Вы вообще-то русский человек и Вам должно быть стыдно. Обратите внимание: это понимаю даже я, а мне только 23 !!!

В общем не засерайте, ПОЖАЛУЙСТА тему! Мы и без Вас здесь прекрасно общались, а кому не нравиться - того Ф ТОПКУ :)

И к стати, то, чем вы занимаетесь, называет флуд чистой воды, разве это не так? Хреновый из Вас тут "Старожил". Ну так кто здесь тогда прав? Я или ВЫ?
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Почему вы так думаете?
Потому что: сам проходил через такую проблему и обороты у меня плавали, и молотила больше чем надо, и наоборот опускались ниже чем надо. Все эти баги имеют причины которые надо устранять.

П.С. не волнуйтесь вы так:). С инжекторной волгой давно общаетесь?
 
Последнее редактирование:
Сверху