Фома, Ветка, рекомендованная Вами, действительно хороша. Особенно Ваши посты. Сразу видно, что профессионал.
Это мне твой земляк Александр Харчиков помогает. Он сам из Саранска, по специальности - инженер-электрик. Сейчас в Питере живёт, поёт шансон. Настоящий русский бард, если можно так выразиться - "современный Высоцкий".
Тут бы чуть-чуть разжевать: какая клемма амперметра на какую клемму ЦПС и т.д.
В принципе, я уже поверил, что смогу кинуть другую проводку на фары. И вот на тебе - там оказывается 2 цепи. Т.е вторая идет на реле.

Для чего вторая цепь? Куда? Все сразу стало сложно. Ни фига не фонарик.
Посмотри на левое фото. В верхнем левом углу под № 40 обозначен амперметр. У него с правой клеммы идёт куча серых проводов, один из которых приходит на клемму № 1 ЦПС, обозначенным на схеме большой цифрой 41 (клемма 1 находится рядом с цифрой 41). Это и есть главная запитка ЦПС: клемма № 1 постоянно находится под напряжением, независимо от всех прочих переключателей, реле и потребителей. Обесточить её можно только отключением аккумулятора, либо надо отключать серый провод от амперметра.
Теперь посмотри на правое фото. Там под тем же номером 41 виден тот же ЦПС, различимы и номера клемм. С клеммы № 4 (в норме номера клемм выбиты на корпусе ЦПС) идёт оранжевый провод на клемму 5 реле света РС 711. Когда ты включаешь ЦПС до второго щелчка (фары), то запитывается эта самая клемма 4 и ток с неё по оранжевому проводу идёт на клемму 5 РС 711. В самом РС 711 клемма 5 запитывает токонесущую шину, которая подвижным контактом замыкается либо на ближний, либо на дальний свет фар. Таким образом, чтобы зажглись фары, ток проходит такой путь: с клеммы амперметра на клемму 1 ЦПС, далее попадает на клемму 4 ЦПС, с неё по оранжевому проводу на клемму 5 реле РС 711. Реле перебрасывает ток куда ему укажешь - на ближний или на дальний свет фар. Ты делаешь это подрульным переключателем поворотов, кратковременно подтягивая к себе их рычажок. Ток с реле 711 выходит либо на 4 либо на 6 клемме, идёт дальше на предохранители и с них - на фары. Это основная цепь питания фар.
Теперь вернёмся к клемме 1 ЦПС. С неё параллельно идёт ещё один серый провод на клемму 1 реле РС 711 и с неё ещё одна параллель на клемму 3 того же реле. Это нужно для:
1. Кратковременного включения дальнего света фар подрульным переключателем. Когда ты мигаешь фарами, подтягивая на себя рычажок поворотников, то тем самым даёшь массу катушке реле, которая постоянно находится под напряжением. От этого реле срабатывает, замыкая дополнительные контакты и давая питание на цепь дальнего света фар в обход основного подвижного контакта.
2. Для основной работы реле, когда фары включены постоянно через ЦПС. Тем же приёмом ты вызываешь сработку катушки реле, отчего основной подвижный контакт перебрасывает ток то на ближний, то на дальний свет.