• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Свет в 105 бампер

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
основной этап закончен, светят пипец....+ ксенон, пучек ровный, настроен чуть по бокам. Углы поворота противотуманок выставлял с помощью штангельциркуля (разница макс 1мм), Последующая настройка будет на машине.
998cabf187fa.jpg
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Ждём с нетернпением!По моему мнению это наверное самое лучшее из возможного на бампере у 105!
:):)лучшее это противотуманные модули Хелла на 90мм, но они очень дорогие, просто очень....
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
m21406 Вы сами читали эту статью внимательно и сознательно. Это очень похоже на очередную заказуху, учитывая сколько в ней неточностей и противоречий.
"HID лампы должны устанавливаться исключительно в линзованную оптику! Даже будучи установленными штатно в рефлекторную оптику они очень сильно ослепляют встречных водителей." и в этой же статье раньше написано:"Официально для автомобилей выпускается несколько типов ксеноновых ламп:D2R - для рефлекторной оптики, с непрозрачным напылением на колбе, D2S - для линзованной."
"Малейшее отклонение светового пучка вверх приведет к их ослеплению, поэтому для ксеноновых фар по ГОСТу обязателен автокорректор, который выравнивает светотеневую границу в зависимости от загрузки авто." - нет такого пункта в ГОСТ 51709-2001 с поправкой от 2007г №11.
"По европейским стандартам, с которых частично списан наш ГОСТ для ксенона обязателен еще и омыватель фар" - нет такого в ГОСТе
"Светотеневая граница для ксеноновых фар (тип DC, DCR) должна иметь ломаный правый участок (рис. Б), в отличие от наклонного участка для галогеновых фар (рис. А)". В ГОСТе нет разграничений по рисунку правого участка для разных типов фар "фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости - 1,а это наклонная, 1,б ломанная.
"Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него:

Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей" - почему то те кто установил ксенон в обычные фары на это не жалуются, все говорят о прекрасной видимости без поднятия фар ( речь идет о нормальных лампах, встающих в фокус и дающих такой же рисунок что и галагенка)
 
Сверху