• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Свет в салоне

HarleyGriff

Освоился
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго времени суток! Я новичок, машина газ 31105, первая. Появилась проблема, пропал свет в салоне, стоит колодка под 3 лампы накаливания 12 в, не выключателем, не открыванием дверей, свет не включается. Замер напряжения на колодке ничего не дал(( предохранитель вроде целый если правильно смотрел) (ну по описания на крышкее блока предохранителей)
Подскажите пожалуйста что делать?

camman

Постоялец
Реакции
85
Баллы
159
Свет не зажигается при открытой водительской двери? А при открытой задней правой? Для начала - покрутить, понажимать концевики в этих дверях. Можно достать их из стойки и померить на них напряжение. На одном из проводов должно быть +12 вольт. Далее достать предохранитель света салона и померить напряжение на обоих контактах. На одном из них, кажется, верхнем должно быть +12.

Если на концевиках нет напряжения - искать обрыв в щитке предохранителей. Редко, но бывает что пред выглядит целым, а на самом деле развалился и колодка так же.

Завсегдатай
Реакции
914
Баллы
215

HarleyGriff

Освоился
Реакции
0
Баллы
42
Да мне кажется на них тоже нет напряжения, если уж на колодке в салоне нет, просто не хочется руль снимать и тд, чтобы до переключателя добраться, может есть способ попроще чето то прозвонить где то найти?)

camman

Постоялец
Реакции
85
Баллы
159
Да мне кажется на них тоже нет напряжения, если уж на колодке в салоне нет, просто не хочется руль снимать и тд, чтобы до переключателя добраться, может есть способ попроще чето то прозвонить где то найти?)