C
cxdsew
Господа! Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с компрессором и пульверизатором? Если да расскажите, что это за процесс и на сколько это возможно сделать самому в гараже? Обязательно ли снимать крылья, двери и все такое.
чушь. кислород в баллонах взрывается и загорается только при взаимодействии с маслом. а так это обычный воздух каким мы дышим, но чище во много раз. его же еще используют в больницах для кислородных подушек. так что имея голову на плечах он не опаснее чем воздушный шарик.это просто везение, не советуй никому так больше делать, потому что на совести такого советчика потом может оказаться труп или калека, в кислороде горит или взрывается все что может гореть,
где раскопал.Кто, что знает про электрокраскопульты.
Не верно. Не только с маслом. Кислород является сильнейшим окислителем и очень взрывоопасен.чушь. кислород в баллонах взрывается и загорается только при взаимодействии с маслом
Все зависит от того в какой краской будете красить. Если цвет металлик, все детали которые идут в одной плоскости, нужно красить в одинаковом положении, если покрасить в разных ,то на солнце оттенок может немного отличатся. Если краска обычная эмаль, то не важно (кому как удобней). Если деталь подогнана и ее можно относительно легко снять, снимаю и крашу на "козлике" удобней, да и в Вашем случаи (покраска крыльев) не придется машину укрывать от краски (что тоже робота + материалы бумага, молярная лента)Вопрос в следующем: имеется два передних крыла для замены. Не крашенные (чёрные). Как лучше сделать: сначала покрасить, а потом прикрутить. Или установить на авто, а потом красить?![]()
Все зависит от того в какой краской будете красить. Если цвет металлик, все детали которые идут в одной плоскости, нужно красить в одинаковом положении, если покрасить в разных ,то на солнце оттенок может немного отличатся. Если краска обычная эмаль, то не важно (кому как удобней). Если деталь подогнана и ее можно относительно легко снять, снимаю и крашу на "козлике" удобней, да и в Вашем случаи (покраска крыльев) не придется машину укрывать от краски (что тоже робота + материалы бумага, молярная лента)
P.S. черный (транспортировочный) грунт лучше удалить, положить слой нормального грунта, потом красить.
Ну ты загнул про оттенок !![]()
Недавно красили крыло на козле, дверь на машине. Разницы нет. На сервесе то-же часто по раздель красили.положение важно!
И это верно,я покрасочными работами занимался несколько лет и чуть ли не каждый день открывал для себя новые хитрости,что бы приблизится к идеалу.(про заводскую покраску я вообще молчу.)нестоит самодеятельностью заниматься
Недавно красили крыло на козле, дверь на машине. Разницы нет. На сервесе то-же часто по раздель красили.
Важна температура не при покраске, а при сушке! Какая и сколько времени - зависит от краски, у всех по-разному.Температура воздуха при этом должна быть не менее 15 градусов