• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самостоятельная диагностика и чип тюнинг

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Чип-тюнинг. Статья "с чего начать"

Купил 3110 с 406 движком и естественно через пару недель захотелось своими кривыми ручками полазить у нее в мозгах. Интересовало на предмет пожирания бензина в количестве 15 и более литров на сотню в городе и около 8,5-9 на трассе. Разница, согласитесь, подозрительная.
Итак, для физического подключения Микасов, январей, бошей и прочих контроллеров к обычному ПК необходим так называемый K-line адаптер – преобразователь сигналов TTL или RS232 стандартов к стандарту К-линии, обмен данными по которой осуществляется по одной шине. Для изготовления продвинутого контроллера применяются микросхема преобразователя-удвоителя max232 и специализированная MC33199, схемы на них дают кроме К-линии еще и L-линию, необходимую для синхронизации с иномарками. Нам для настройки Микаса Л-линия не нужна, кроме того MC33199 микра редкая, плюс макс232 с обвязкой, плюс стабилизатор питания, вопщем, надо сидеть паять целый вечер, а новичку и того более, и полгода перед этим ждать MC33199 под заказ. В итоге выбрана схема, содержащая 5 резисторов, два транзистора и один стабилитрон – проще некуда. На мой взгляд, схема при всей своей кривизне и упрощенности вполне жизнеспособна и может работать как с низкоуровневыми com портами ноутбуков, так и с портами ПК, а также с переходниками USB-COM собранными, к примеру, на Prolific pl2303 и до кучи тех же максах 232 (или без них) - это тем, у кого не com порта в ноуте. Схема неизвестного автора взята из хелпа к программе MTSTRG 0.1 beta и приведена ниже:

k-small1.gif

Сборка схемы и оформление в корпус заняла примерно 1,5 часа и по затратам составила 0 рублей 0 копеек. Но на то была своя причина – куча радиотехнического лома в кладовке  Если покупать в магазине: транзисторы КТ315 (семечки) или КТ3102 или любые другие маломощные n-p-n – по 3-15 руб./шт, штекер прикуривателя – 20 р., резисторы – 10 руб. пучок, стабилитрон КС147 2-5 руб., фишка RS232 DB9M (папа) – 30 рублей, 4-5 метров экранированного кабеля – не знаю почем. Кабель от схемы до фишки ком-порта был взят от шнура USB, содержит как раз 4 жилы, а от схемы до диагностического разъема – просто экранированный кабель. Сечение значения практически не имеет, кабель не силовой. Схема была приведена под 9 пиновый разъем (изначально на картинке под 25), соответственно на DB9 назначение выводов такое: 2-RXD, 3-TXD, 5-GND, 7-RTS. У меня все работает и ноуте со встроенным портом, и дома на ПК.

Тестирование на программе MTSTRG 0.1 показало, что мой двигатель работает более чем хорошо, однако кто-то немного убавил в ниже нуля угол зажигания. После установки зажигания в ноль и убавления параметра RCOK в -0,05 расход топлива субъективно уменьшился, однако выяснить это окончательно мне не удалось – была раскопана программа chip tuning pro и принято решение перепрошить ЭБУ, причем двухрежимной прошивкой.
В стандартной 357 прошивке для нитяного ДМРВ программой chip tuning pro мной были изменены углы зажигания на всех режимах в +4 гр, и в итоге были созданы два файла с прошивками – эконом и спорт. В экономе двигатель придушен по топливу на -2%, а в спорте топливоподача увеличена на 16%. Далее программатором CombiLoader 2.1.8 из этих двух прошивок собрана одна двухрежимная с возможностью управления переключением режимов посредством 40 вывода ЭБУ, его надо замыкать на +12. 40 вывод в колодке с проводами, надеваемой на ЭБУ, отсутствует, сделать фишку мне было не из чего, поэтому я просто просверлил дырку в корпусе ЭБУ и вывел оттуда два провода, один из них подпаян к 40 выводу ЭБУ, второй – к 18 (+12В), провода подключены к нормально разомкнутому переключателю на торпеде, так как раз была заглушка со свободным отверстием под кнопку. Сигнальный светодиод режима спорт подключен через резистор 1 кОм от 40 вывода на массу, загорается при включении режима спорт. Кстати, по умолчанию, т.е. при разомкнутых контактах переключателя режимов, работает та калибровка (прошивка), которую вы выбрали первой в диалоговом окне CombiLoadera при сборке двухрежимки, учтите.
Далее, при заливке прошивки в ЭБУ у меня возникла проблема, связанная с нехваткой памяти. Решение описано в хелпе к CombiLoader и заключается в выпаивании из ЭБУ резистора и запайки проволочной перемычки на контакты. После выполнения данной процедуры прошивка прошла безболезненно, режимы переключаются.
Также при прошивке CombiLoader~ом следует запомнить пару тонкостей:
1) за один сеанс связи с ЭБУ нельзя произвести две операции - как то: считать ПЗУ и тут же запрограммировать, или залить прошивку и сразу EEPROM (если только не поставили галочку «общее действие»). CombiLoader при этом будет выдавать ошибку связи. Кроме того, надо запастись терпением и повторять все шаги необходимые для соединения ЭБУ и программатора повторно, если соединение не устанавливается с первого раза.
2) Программировать Микас можно как на авто, так и на коленке дома. У меня в авто он так и не прошился, видимо, не нравится длина проводов, а выяснять причину мне было лень. К снятому ЭБУ на столе подключается источник питания 12В и адаптер: 18 вывод - +12В питание, 42 - +12В режим программирования, 27 – зажигание, 55 – вход К-линии, 19 – масса. Выводы 18 и 42 подключаются параллельно и сразу, сразу подключаются и выв 19 и 55. А вот 27 (зажигание) подключается через несколько секунд после подачи напряжения на остальные. Естественно, не забываем запитать к-лайн адаптер. Для программирования в авто необходимо вывести кнопочку, замыкающую 42 и 18 выводы для входа в режим программирования и снимать к-линию непосредственно вблизи от ЭБУ, тогда возможно и прошьется, но я эту версию пока не проверял.
3) Если связь с ЭБУ не установилась и CombiLoader ругнулся, полностью обесточиваем ЭБУ на пару-тройку десятков секунд (можно больше) и повторяем сначала, т.е. питание, зажигание и т.д.
4) Сохраните заводской EEPROM и прошивку! Правда, я сомневаюсь, что в этом есть большая надобность, но мало ли что... Вдруг у вас нестандартное оборудование и ручная сборка? Перепрошьете, будет жрать топливо и не ехать, так хоть взад вернете. Хотя, это из области маловероятного. Правда, может быть, что прошивка уже тюнена предыдущим владельцем и окажется лучше вашей.
5) Ну и наверно надо посоветовать перед прошивкой ЭБУ проверить работоспособность адаптера на диагностической программе. Если на ней работает, то и шить будет.

Касаемо режимов спорт-эконом. Я не специалист в области чип-тюнинга, поэтому как сделать правильную прошивку, мне неизвестно. Проведенный эксперимент показал, что при переключении машинка хотя и движется порезвей, но мне показалось что незначительно. Правда, до сих пор толком проверить возможности не было – город, пробки. Переключал два раза по 10 секунд, ракету не получил. Но! Изначально ставилась задача снижения расхода топлива. Так на момент написания этих строк был произведен замер – счетчик суточного пробега сброшен на отметке полбака, сейчас на нем 122 км, стрелка топлива сместилась на деление вниз и еще немного, что «на глазок» соответствует примерно литрам пятнадцати. За это время машина еще и прогревалась раз 10 точно (лазили с приятелями в мозги с ноута, смотрели параметры), много-много прогазовывалась, пару раз гоняли динамические тесты с буксачами, раскруткой до 5000 и выше, ну и пару раз включался спорт режим при езде и много раз – на ХХ и без нагрузки, а расход топлива на нем в 1,5-2 раза выше. Так что вроде как цели добился. А всего-то – углы задрал, -2% обогащение и -0,05 RCOK.
Все инструкции имеются в хелпах к программам, цоколевки полупроводниковых приборов, способы монтажа и пайки – в интернете.

Вложил программу "Авто Тестер", надеюсь, автор оной не обидится, т.к. программа бесплатная, в свободном доступе с инета.
Спрашивайте 388554549
 

Вложения

  • AutoTester.ZIP
    654.5 KB · Просмотры: 2,647
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
Интересует включение вентилятора от ЭБУ, а именно, какие параметры выставлять в прошивке кроме вывешивания флага комплектации вентилятором.
В стоковой прошивке без флага:
Включение вентилятора: +91
Выключение вентилятора: -31 (минус 31)
Смещение РДВ при включении вентилятора: 133шага.
Выставляем:
Включение вентилятора:+91
Выключение вентилятора +89
Вопрос: сколько шагов ставить РДВ.
Термостат 87градусов
Дошли руки, Мозги Микасу "подправил", включение 93, выключение 91, смещение РДВ 13. Но вот что получилось:
После установки вывалилась ошибка, на БК 195-обрыв цепи вентилятора и загорелся ЧЕК, чего и следовало ожидать, т.к. провода от 33ноги Микаса к реле вентилятора в помине не было ))). Провод прокинул, к реле зацепил, все заработало как и должно работать, только одно но: ЧЕК потух, а на БК ошибка осталась, и после сброса ошибок опять вываливается, как так ???
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Двухрежимка на газовом эжекторе необходима, хотя бы потому что есть возможность ездить нормально на газу и на бензине и не бояться что от того или от другого ДВС навернется(если под что нибудь одно подогнать прошивку).
Готов согласиться с любыми, ВЕСКИМИ, доводами!!!
Пока же могу привести АНТИ, а точнее = НЕЙТРАЛИЗУЮЩИЕ доводы....
1)-ЭБУ НЕ может управлять подачей ГАЗОВОГО топлива (при ГБО 1,2,3-го поколений...при ГБО 4-го поколения это делает газовый ЭБУ пересчётом бензиновых параметров и с СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОПРАВКОЙ под газ!!!) СОГЛАСНЫ??? Если ответ = "ДА", то этот пункт ВЫЧЁРКИВАЕМ из газовой "половинки" двухрежимки)))))
2)-Рекомендуемая ПУОЗ для газа = "-5" градусов, в ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ, ПУОЗ для бенза (с учётом чего бы то нибыло!) = "-2....-3" градуса!!! СОГЛАСНЫ??? Если ответ "ДА", то есть ли какой либо практический смысл "городить огород" из-за "2-х" градусов ПУОЗа,в то время,когда авто, оборудованное ГБО, "проводит" 98% времени на газе!!! И НИЧЕГО страшного/критического/фатального для двигателя НЕ случится/произойдёт!!! Лейте 95-й/98-й, для этих 2-х% времени на бензе и ФСЁ!!! СОГЛАСНЫ??? Если ответ "ДА", то этот пункт "вычёркиваем" из газовой "половинки" двухрежимки)))
3)-Прочие, доступные в редакторе, калибровки к топливоподаче/зажиганию, ПО СУТИ ВОПРОСА, НЕ относятся!!! СОГЛАСНЫ??? Если ответ "ДА",то этот пункт "ВЫЧЁРКИВАЕМ из газовой "половинки" двухрежимки)))
Так из-за чего же "сыр-бор"???....строго говоря есть ещё пара пунктов в газовой прошивке,которые продвинутые пользователи мне "припомнят"))))... это:
А)-программное отключение форсунок, на что ОТВЕЧУ,что физический эмулятор ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ перепрошивки!!!
Б)- программное отключение бензонасоса, на что ОТВЕЧУ, что делать это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! И только из соображений Вашей собственной БЕЗОПАСТНОСТИ!!! Кто может/хочет думать, тот поймёт/догадается, кто не может/не хочет = тому и смысла объяснять НЕТ.....
Сорри за краткость...
 
  • Нравится
Реакции: vlr

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
2)-Рекомендуемая ПУОЗ для газа = "-5" градусов, в ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ, ПУОЗ для бенза (с учётом чего бы то нибыло!) = "-2....-3" градуса!!! СОГЛАСНЫ??? Если ответ "ДА", то есть ли какой либо практический смысл "городить огород" из-за "2-х" градусов ПУОЗа,в то время,когда авто, оборудованное ГБО, "проводит" 98% времени на газе!!! И НИЧЕГО страшного/критического/фатального для двигателя НЕ случится/произойдёт!!! Лейте 95-й/98-й, для этих 2-х% времени на бензе и ФСЁ!!! СОГЛАСНЫ??? Если ответ "ДА", то этот пункт "вычёркиваем" из газовой "половинки" двухрежимки)))
Лучше для газа построит свою кривую зажигания. Так как поправка изменяет всю кривую бензинивого зажигания равномерно, а в реали зажигание для газа должно быть примерно таким
http://images.yandex.ru/yandsearch?...d-1&img_url=http://gbo.ua/images/variator.jpg
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ссылка почему то неработает(...
Но в любом случае, неравномерность, мона сказать хаотичность, подачи газа при эжекторном ГБО сведёт на нет ВСЕ "благие начинания".... отсюда и хлопки, и даже ДЕТОНАЦИЯ, на пропане... когда углы "газовые", а редуктор "готовит" бедную подачу(((.... а всё это,помноженное на кривые калибровки ДТВ,когда при Т воздуха более 50-ти градусов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приводит к печальному.....
А эфемерный эффект (по первяни,который, кста,через непродолжительное время уже НЕ замечается!!!) от двухрежимки объяснятся просто: перезаливка ПО со сбросом адаптаций и даже очисткой от прописавшегося мусора = вот РЕАЛЬНЫЙ эффект!!! Который может быть достигнут стоковым репрогом!!!
Проверено неоднократно)))
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ЭБУ НЕ может управлять подачей ГАЗОВОГО топлива (при ГБО 1,2,3-го поколений...при ГБО 4-го поколения это делает газовый ЭБУ пересчётом бензиновых параметров и с СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПОПРАВКОЙ под газ!!!)
Так а зачем управлять ЭБУ газовым клапаном, это делет переключатель газ-бензин(собственно от него же и идет на ЭБУ запрос на включение газовой половинки прошивки). Само ЭБУ отвечает только за зажигание и отключение некоторых датчиков, работа которых на газу только мешает, ну и отключение бензиновых форсунок и в некоторых прошивках бензонасоса. Это как ЭБУ на карбюраторном 406.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Рекомендуемая ПУОЗ для газа = "-5" градусов, в ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ, ПУОЗ для бенза (с учётом чего бы то нибыло!) = "-2....-3" градуса!!!
Для пропана самое оно 6-7 градусов, для метана 10-12градусов, так что разница с бензином огромная, в противном случае машина на метане вообще еле едит, так еще и ремонты ГБЦ с частой переодичностью.

Добавлено через 15 минут 27 секунд
программное отключение форсунок, на что ОТВЕЧУ,что физический эмулятор ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ перепрошивки!!!
Лишние провода с соплями, при чем даже для начинающих насильников ЭБУ установка газовой прошивки вообще ни чего не стоит(ну разве что К-лайн адаптер), ну и минимум вмешивания в проводку машины.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
программное отключение бензонасоса, на что ОТВЕЧУ, что делать это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! И только из соображений Вашей собственной БЕЗОПАСТНОСТИ!!! Кто может/хочет думать, тот поймёт/догадается, кто не может/не хочет = тому и смысла объяснять НЕТ.....
Пять лет ездим опасности пока не видно.
Но если чего то бояться то есть прошивки на разный вкус и цвет, как с отключением бензонасоса-так и без оного.
Для ЭБУ 302.3763 000-03(10,12) с датчиком кислорода.
1.302_GAZ_BEN_V1_1.hex-при переходе на газ отключаются форсунки,отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода,переключаются только таблицы углов.
2.302_GAZ_BEN_V1_3.hex-при переходе на газ отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода ,переключаются только таблицы углов.
3.302_GAZ_BEN_V1_4.hex- при переходе на газ отключается датчик кислорода и переключаются только таблицы углов.
4.302_GAZ_BEN_V1_7.hex-при переходе на газ отключаются форсунки,отключается датчик кислорода,переключаются только таблицы углов.

А самое главное по моему проще прошиться за пять минут(доработка ЭБУ и вывод 50 или 40 ноги для перключения, если надо - еще минут 10-15), чем ставить эмуляторы, с корректорами УОЗ(или БК).
 
Последнее редактирование:

Полочанин

Освоился
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
49
Да уж,вот это дебаты тут развернулись))))На счет газа:у меня стоит 4е поколение со своим мозгом,как везде говорят что должно ехать как на бензе,но в реале совсем не то что ожидаешь.В диагностике при переключении на газ угол опережения не меняется....У газового эбу есть такие полномочия на изменение уоз?Как его проверить?Диагностировать можно?эбу Диджитроник.С другой стороны можно прошить родной мозг прошивкой с картами под газ,потому как на бензине езжу мало.Вобщем буду пробовать,о результатах отпишусь))
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
....У газового эбу есть такие полномочия на изменение уоз?
Да собственно это его главная задача.
Хотя нет правильно, или вариатор или двух режимка.
выше пару постов как раз есть двух режимка для 4-го поколения, без отключения форсунок бензиновых, так как с них снимает сигнал газовый ЭБУ.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Как его проверить?
Газовыми программаторами.
http://www.auto-bk.ru/forum/forum/62/
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
С другой стороны можно прошить родной мозг прошивкой с картами под газ,потому как на бензине езжу мало.Вобщем буду пробовать,о результатах отпишусь))
Вот по поводу 4-ГБО тут разные мнения(все что было описано выше касается 2-го поколения ГБО, установленного на инжектор - эжектора) Некоторые считают что и для него нужны не стоковые прошивки на штатное ЭБУ.
Хотя я считаю что задача газового ЭБУ и есть переделка бензинового в газовый режим. Ну тут еще зависит от качесва газового ЭБУ и его программы, (может настроен криво). Хорошие газовые мозги есть и с адаптацие, тоесть сами как бензиновые адаптируются к режимам работы ДВС и качеству топлива и нарабатывают свои топливные карты. Но такие экземпляры и стоят в 1,5 раза дороже и из за этого их редко установщики практикуют(да и не выгодно им это, так как ездить меньше на корректировку будут клиенты, это как БК на инжекторе для диагностов).
Видел из распространненых марок оборудования, это BRC такие блоки выпускает.
Как они говорят их эбу рассчитывает и дает ровно столько газа сколько может сгореть за рабочий период работы цилиндра и вроде не требуется поправки УОЗ, на газе.
 
Последнее редактирование:

Int21h

Постоялец
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
44
Баллы
110
У самого крутого ГБО мозги рулят только топливоподачей, так как он паразит - сидит в разрыве бензофорс и пересчитывает их в длительность открытия в длительность открытия газофорс, по заданной табличке. Больше он ничего не умеет
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
Дошли руки, Мозги Микасу "подправил", включение 93, выключение 91, смещение РДВ 13. Но вот что получилось:
После установки вывалилась ошибка, на БК 195-обрыв цепи вентилятора и загорелся ЧЕК, чего и следовало ожидать, т.к. провода от 33ноги Микаса к реле вентилятора в помине не было ))). Провод прокинул, к реле зацепил, все заработало как и должно работать, только одно но: ЧЕК потух, а на БК ошибка осталась, и после сброса ошибок опять вываливается, как так ???
Нашлась причина появления 195-й ошибки. Обмотка реле управления вентилятором должна сидеть на плюсе до замка зажигания, у меня сидела после замка зажигания. Переподключил, ошибка исчезла!!!!!
И еще,если заглушить двигатель с включенным вентилятором, то вентилятор работает пока температура двигателя не опустится до 91 градуса.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Zloydyavol

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
69
Прошу прощения, если был уже такой вопрос - поиском не нашел.
А вопрос такой - подключал диагностические сканеры(елм327, сканматик) сначала через колодку под капотом, потом за провод 55 разъёма эбу, но во всех случаях писало 'нет сигнала с блока управления'.
Программы перепробовали все, заезжал в 3 автоэлектрикам - везде одно и то же. Двигатель работает нормально. Микас 7.1 358-я прошивка 2004 год. Самодиагностика работает.
Что такое сожет быть? к-линия в эбу умерла?
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
Что такое сожет быть? к-линия в эбу умерла?
Бортового компа случаем нет? если он сидит на K-Line, то прога диагностики ЭБУ не видит, приходится БК откидывать. Во всяком случае у меня так.
 

Zloydyavol

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
9
Баллы
69
БК нет....
И по схемам и по книжкам, 55 выход - красный/синий, а на моём - с 55-го выхода и на разъёме под капотом провод красный/серый...
А спалить возможно к-линию? Или на плате эбу как-то отключить? И как проверить выход к-линии??
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем привет!

Тут наткнулся на такие вещи

http://www.ebay.com/itm/Mini-Blueto...iagnostic_Tools_Equipment&hash=item5656d4e021

и

http://www.ebay.com/itm/Mini-ELM327...Parts_Accessories&hash=item2ec592c1b9&vxp=mtr

Цена смешная - согласитесь. Вопрос - можно ли посредством такой приблуды влезть в мозг наших МИКАСов? Естественно какой-то переходник прилудить придется т.к. тут формат разъема несколько иной. Распайка у кого есть?
 

Int21h

Постоялец
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
44
Баллы
110
Всем привет!

Тут наткнулся на такие вещи

http://www.ebay.com/itm/Mini-Blueto...iagnostic_Tools_Equipment&hash=item5656d4e021

и

http://www.ebay.com/itm/Mini-ELM327...Parts_Accessories&hash=item2ec592c1b9&vxp=mtr

Цена смешная - согласитесь. Вопрос - можно ли посредством такой приблуды влезть в мозг наших МИКАСов? Естественно какой-то переходник прилудить придется т.к. тут формат разъема несколько иной. Распайка у кого есть?

пробовал - у меня не вышло. Там протокол микаса не поддерживается
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Цена смешная - согласитесь. Вопрос - можно ли посредством такой приблуды влезть в мозг наших МИКАСов?
Если подключается по ОБД то на рестайле может и подключится, тока тама функции типа БК(тока очень урезанные) и нужен КПК с голубым глазом и очень урезанным софтом(хотя бы поинтересуйтесь что для андроида за программа и что она может).
Я когда просматривал информацию и его способности, сделал вывод что хороший БК лучше , ентой приблуды, а про диагностическое оборудование вообще молчу и рядом не лежало.
 
Последнее редактирование:
Сверху