• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Самопроизвольная подача топлива

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Друзья, есть проблема. Причем такая, которая может привести к печальным последствиям.
Как известно, при торможении двигателем ЭБУ дает команду о прекращении подачи топлива. Но в какой-то момент, при определенных оборотах подача топлива возобновляется. С недавнего времени (с наступлением тепла) момент возобновления подачи топлива при торможении двигателем стал очень сильно ощущаться, причем эффект такой, будто я вновь давлю на газ, хотя к педали я не притрагиваюсь. Это очень чревато ДТП, т.к. передачу я выключаю в самый последний момент - на грани остановки двигателя, за несколько метров до препятствия. И как раз в этот момент машина проивольно начинает ускоряться.
Но есть и обратная сторона этой проблемы: если при торможении двигателем передачу выключать при оборотах ниже 1000-900, и в тот момент, когда подача топлива не осуществляется, то зачастую двигатель глохнет.
Очень прошу совета: отчего так происходит и что можно с этим всем сделать?
ЭБУ СОАТЭ (2004 г.)
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Да, было дело. Это и РХХ, и неверно выставленные настройки СО, и сам ЭБУ может чудить. РХХ помыть для начала и поехать на диагностику с газоанализатором. Неплохо бы перед диагностикой промыть форсунки и поездить сотню-другую километров, потом выставлять СО.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
СОАТЭ вроде как не есть гуд. Микас негде скоммуниздить? Хотяб попробовать.
А настройки в ЭБУ меняются потому, что ДМРВ пленочного типа, на нем нет потенциометра
Да, и СО надо выставлять на СТО с газоанализатором, это я уже повторяюсь, т.к. по запаху сложновато будет.
Короче, за промывку РХХ денег сам с себя не возьмешь, затраты - очиститель карбюратора (брызгалка) или ацетон. Снимаешь, моешь его где у него задвижка, ставишь обратно, и выводы делаешь не сразу, т.к. по первой может быть хуже, надо выждать некоторое время, обычно несколько минут
 
Последнее редактирование:

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
СОАТЭ вроде как не есть гуд. Микас негде скоммуниздить?
К сожалению, негде. О СОАТЭ наслышан, да и чувствую, что гумно полное. Так что хочу поменять на Микас 7.1.

ДМРВ пленочного типа
Недавно заглядывал внутрь своего ДМРВ и сложилось впечатление, что он нитяной. конструктивно внутри выглядит примерно так
attachment.php
 

Вложения

  • 37641823.jpg
    37641823.jpg
    46.4 KB · Просмотры: 84

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Друзья, есть проблема. Причем такая, которая может привести к печальным последствиям.
Как известно, при торможении двигателем ЭБУ дает команду о прекращении подачи топлива. Но в какой-то момент, при определенных оборотах подача топлива возобновляется. С недавнего времени (с наступлением тепла) момент возобновления подачи топлива при торможении двигателем стал очень сильно ощущаться, причем эффект такой, будто я вновь давлю на газ, хотя к педали я не притрагиваюсь. Это очень чревато ДТП, т.к. передачу я выключаю в самый последний момент - на грани остановки двигателя, за несколько метров до препятствия. И как раз в этот момент машина проивольно начинает ускоряться.
Но есть и обратная сторона этой проблемы: если при торможении двигателем передачу выключать при оборотах ниже 1000-900, и в тот момент, когда подача топлива не осуществляется, то зачастую двигатель глохнет.
Очень прошу совета: отчего так происходит и что можно с этим всем сделать?
ЭБУ СОАТЭ (2004 г.)

смени датчик положения дроссельной заслонки!:spiteful:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Недавно заглядывал внутрь своего ДМРВ и сложилось впечатление, что он нитяной. конструктивно внутри выглядит примерно так
На нитяном видно проволочку зигзагом расположенную.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Maximilian, это пленка, нитка выглядит совсем по-другому: два электродика снизу и от них ромбом вверх идет платиновая нить.
БК или компьютера с адаптером тоже нет? Посмотреть бы параметры
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Недавно заглядывал внутрь своего ДМРВ и сложилось впечатление, что он нитяной. конструктивно внутри выглядит примерно так
На снимке ДМРВ БОШ от ВАЗа ,судя по всему.Он тоже плёночный.Но установленный на вашем авто датчик выглядит несколько иначе.Он плёночный,не сомневайтесь.
 
Сверху