• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

burdinboris

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
32
Баллы
94
zeroe, С ДАК я слышал есть проблемы при резких нагрузках, собственно поэтому и брал нирфи, подстукивание появилось сразу при выезде с подъемника на котором ставили. Так что тешу себя надеждами на удачный самоблок и аккуратностью езды. :gaz_love:
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Поделюсь небольшим опытом.

У меня мост volvo940, в нем винтовой самоблок detroit truetrac 85% c увеличенным преднатягом (максимальным из доступных для заказа).

По износу резины/управляемости насухую разницы нет.

По преодолению преград ходом разница колоссальна. Даже по жидкой грязи, когда машина фактически "плывет", можно ехать.

Когда машина уже встала, сабж сам по себе бесполезен - машина обязательно немного тронется за счет преднатяга, но потом одно колесо сорвется. Жизненных ситуаций когда машина встала довольно много, например приехал в деревню-машина постояла-вокруг намело-надо уехать.

Трюки с тормозом пока репетирую, не могу однозначно сказать насколько они хороши.

По поводу реализации возможностей мотора (200лс/255нм) по городу - толк гигантский, по любому покрытию позволяет быстрее и увереннее встраиваться в поток с обочины/разгонной полосы. По сравнению с открытым дифом, при разгоне по снежной каже динамика выше, но таскает сильнее. Аналогично старт со светофора по льду или каше - нужно аккуратнее давить на газ, иначе будет сильно таскать.

С места развернуться не позволяет, катание по озеру как многие отмечали - становится прикольнее. Выход из заноса под сброс газа гораздо быстрее и ощущается более контролируемым (касается любых условий), чем с обычным дифом.

В целом,немного разочаровался тем что винтовой блок не справляется с основной задачей - уехать с дачи без применения лопаты/домкрата просто аккуратно внатяг. Но из-за остальных плюсов считаю в целом полезной штукой и обратно обычный диф ни за что не верну. Плюс буду учиться трогаться , придавливая тормоз.

такая же фигня - думал станет джипом, но маленькая ямка под передним колесом сводит наличие дифа на нет. вопрос решается audi quatro и subaru forester c постоянным полным приводом
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
burdinboris, иногда как бы единично щёлкает при манёврах на малой скорости - но это когда за бортом больше +30 гр.
У меня постукивания были с момента покупки авто, то есть и до установки ДАКа. Проявлялись в момент сброса газа на низких скоростях. Субъективно воспринимались как небольшой люфт где-то в трансмиссии.
Дифференциал работает только в поворотах. То есть если по прямой есть какие-то звуки - почти наверняка это что-то другое.
 

vyach

Общительный
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Неделю назад поставил val-racing с преднатягом 16. В целом доволен. Там где раньше не мог тронуться, теперь стартую без проблем. Если буксует, то двумя колесами одновременно. Имеется характерный шум после 30 км /час, что связываю с высоким преднатягом (на сайте производителя отмечено:* ВНИМАНИЕ! Натяг после 8,5кг/м работает с характерным шумом. Выставляется только по желанию клиента в категории спорт. Дополнительные шумы на высоких натягах не является гарантийным дефектом). И при сдавании назад с поворотом имеется стук (не всегда).
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
zeroe, Спорить не буду, но ДАК и НИРФИ абсолютно разные. Полезу шприцевать, покручу руками, послушаю.:secret:
В принципе об этой конструктивой особенности известно с самого начала.У всех практически НИРФИ такие стуки.Меня напрягают прилично.При трогании,при переключениях,при сбросе газа.Постоянно.Только из-за блокировки и приходится терпеть.
 

gosha19

Освоился
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
45
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.

да я слышал про это. я тоже думал о этом. так как я в деревню я езжу там грязь.
 

UTYUG

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
56
Реакции
7
Баллы
84
Доброго всем времени суток, у меня сателлиты при пробуксовке стали издавать ужасный скрежет, думаю к лету нужно чтоб диф уже лежал в запасе)) думаю приобретать ДАК, только вот незнаю как он поведет себя на автомате и с таким крутящим моментом (плавно тронуться практически невозможно, а зимой вообще никак)))
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Доброго всем времени суток, у меня сателлиты при пробуксовке стали издавать ужасный скрежет, думаю к лету нужно чтоб диф уже лежал в запасе)) думаю приобретать ДАК, только вот незнаю как он поведет себя на автомате и с таким крутящим моментом (плавно тронуться практически невозможно, а зимой вообще никак)))

Это тебе надо оф.сайте узнать - http://dak4x4.com/
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Re: Принудительная блокировка дифференциала.

Я вот только одного не пойму - зачем там ездить? В поисках пенька?
Можно с этой хренью забраться туда откуда не всякий трактор вытащить сможет. Объемные бампера не для горцевания по бездорожъю.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Re: Принудительная блокировка дифференциала.

miholyr, у Вас в Волгограде снег уже растаял и плюс на улице. у нас же еще лежит. На трасах поменьше во дворах побольше. Вот для этого и нужен. В зиму из двора не сразу выберешься. Поля это конечно уже излишества.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Vladimir_69 Не переживай климат и у нас еще тот. Така в такую погоду вернее не погоду не сильно поможет блокировка. Не ты так в тебя. Что на трассе что в городе фуры все по забьют. Деньги на ветер и придача излишней самоуверенности. Хочешь ездить по бездорожью и в любую погоду - смени машину. Волга для города и комфорта.
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
miholyr, когда первую зиму отъездил, сразу выявил для себя несколько мест, в которых постоянно мучался по зиме: стоянка (с разворота задом в тесноте через колею прыгать), ряд обледенелых раскатанных подъемов на перекрёстках на маршрутах работа-стоянка и др. Какое там бездорожье...
 

Свеаборг

Общительный
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
23
Реакции
16
Баллы
64
Сейчас имею контакт с Мудровым Василием Александровичем (СКА ЛенВО), который зимой поставил на свой спортивный УАЗ ДАК 5 в оба моста. Мудров неоднократный призёр чемпионатов и кубка РФ по автокроссу в классе УАЗ. Гоняется давно. После зимних тренировок и одного соревнования в Твери очень доволен этим дифференциалом. Конечно была зима и соответствующие трассы не очень-то похожие на чистый асфальт. Сейчас он готовится к соревнованиям 8-9 мая. По мере получения информации о результатах эксплуатации ДАКов в условиях гонок ( а условия не только грязь, но и "твердынь") буду или писать о его впечатлениях, или давать ссылки на источчники, в которых он будет повествовать о работе ДАКов. ПОка есть только одно его выступление на стариничке "ДАК - спорт". Если кто-нибудь захочет встретиться с Мудровым и поспрашивать его о ДАКе и, например, о двигателях как УМЗ так и ЗМЗ (402, 406, 409) доделанных в соответствии с требованиями, то можно будет попробовать встретиться после майских соревнований.
 

Свеаборг

Общительный
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
23
Реакции
16
Баллы
64
Вчера вечером Мудров отбыл в Рязань на этап чемпионата РФ по автокроссу. Мощность его 409-го сейчас 187 л.с. при условии, что степень сжатия и распредвалы стандартные. Правда мощность замерялась на колёсном стенде, а я отношусь к этому замеру с "осторожностью". Каналы впуск-выпуск дообработаны, но в соответствии с правилами подготовки. Основное изменение - выхлопная система. Воздушный фильтр штатный бумажный, только без корпуса. К сожалению, он не выезжал на тренировку и о работе ДАКа (это по теме) я могу сказать только одно своё впечатление. Во дворе "спортроты" на Ломаной линии (это у Московских Ворот) два задних колеса одновременно срываются в пробуксовку. На машине стояла резина с рисунком протектора в "шашечку", поэтому она старый асфальт просто превращала в крошку. Передаточное число главной пары 4,66. В.А. выехал ночью, а другие собирались тронуться под утро.
ПС. Двигатель на холостом работал просто как штатный, без всякого рёва и прочих атрибутов типа высокие обороты, что бы не трясло от широких фаз. На высоких оборотах мощный глухой "рык". Очень приятный звук. Если он будет "репортировать" о ходе рязанского действа, то я постараюсь оперативно вывешивать его "репортаж" о ДАКе и соревнованиях.
 
Последнее редактирование:

Che Guevara

Общительный
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
92
Реакции
15
Баллы
85
кто устанавливал блокировку от бтр-80, очень интересен опыт, как оно??? на дровах2 нашел только одного человека и то с блокой от бтр-60, мб кто поделится опытом по подготовке этого самый главный вопрос это изготовить втулку?? или стачивать полуось и запрессовывать на неё втулочку, как бы гадаю....что лучше
 
Последнее редактирование:

Che Guevara

Общительный
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
92
Реакции
15
Баллы
85
Потому что самоблок от бтра-80 эта сильная херня, сломать трудно, запас прочности большой, да и работать будем из того что есть, а не покупать диф красикова за 17 косарей:wall:, жаба душит. Достался на халяву, мало кто ставил, вот и будем впихивать не впихуемое :rolleyes: так то все легко и просто, НО с втулками озадачился, есть вариант стачивать полуось и запрессовывать на нее втулку или покупать 21 полуоси + покупать отдельно втулочку в Арзамасе.
Завтра к токарю, посмотрим что скажет:)
 
Сверху