• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Здорово! У меня тут недалеко за домом какие то ребята на паджерике кажись старом (далеко было, не распознал модель точно) заехали в снег, а выехать никак, блокировок в мостах нет, пол часа пытались выдернуть другой машиной, еле вытолкали) А с даками в обеих мостах было бы проще, так что уазик это весч) Даки в обоих мостах стоят или тока спереди?
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Здорово! У меня тут недалеко за домом какие то ребята на паджерике кажись старом (далеко было, не распознал модель точно) заехали в снег, а выехать никак, блокировок в мостах нет, пол часа пытались выдернуть другой машиной, еле вытолкали) А с даками в обеих мостах было бы проще, так что уазик это весч) Даки в обоих мостах стоят или тока спереди?

Впереднем 10\90,в заднем 90/100.

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Леонтьевич, Здорово!, вопросик один: а что периодически как бы щелкает? Спасибо.

вопервых сам фотик какой то не хороший(зумер шумный.)
И возможно шарики в даках катаются,но в машине небыло слышно никаких звуков.
 
Последнее редактирование:

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Доброго времени!!!
Оживлю темку.
Мое старое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=3gxKBfnB4w0&feature=youtu.be

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Здорово! У меня тут недалеко за домом какие то ребята на паджерике кажись старом (далеко было, не распознал модель точно) заехали в снег, а выехать никак, блокировок в мостах нет, пол часа пытались выдернуть другой машиной, еле вытолкали) А с даками в обеих мостах было бы проще, так что уазик это весч) Даки в обоих мостах стоят или тока спереди?
Если ты у меня спрашиваешь?,то в обоих мостах:
Передний 100\90
Задний 90\100.
Езжу только на заднем,и проходимости хватает,и заноса не боюсь!
Передний редко подключаю,межосевого дифа нет,поэтому на обычной дороге на двух мостах очень хер...во ездить .
А если только задний то вот:

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=2zWejjfJgVw[/ame]

:drinks::drinks::drinks:
 
Последнее редактирование:

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Жалко машинку, но красиво и как хорошо управляется в заносе!
Неговори ,мне тоже жалко!
Видать есть у чела деньги ,хотябы на туже резину.

Добавлено через 1 час 26 минут 7 секунд
Жалко машинку, но красиво и как хорошо управляется в заносе!
Скажи вал-рейсинг может так?
 
Последнее редактирование:

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Жалко машинку, но красиво и как хорошо управляется в заносе!

Добрый вечер, да жалко бедные шарики в даке ))
Хочу поделиться впечатлением о самоблоке: разочаровался в нем в том что если машина села на мост то от него толку нет.
На днях ездил на дачу и в ***** так что одноколесо свободно крутилось, включил передачу машина стоит твогался в натяг, и каково было мое удивление что крутиться только одно колесо :wall:.................!
Но я вытянул ручник и стали крутиться два колеса, но это мне не помогло пришлось домкратить т. к. висел на мосту двумя колесами. Поддомкратив одну сторону и подложив под колесо с одной десяток кирпичей т.к. их суешь а они уходять во внутрь, я успешно выехал. Заняла вся процедура 10 мин. Самоблок вещь хорошая, но когда до моста далеко! У меня Вал-рейсинт 7 преднатяг. Удачи Вам со своими самоблоками))))
 
Последнее редактирование модератором:

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165

Вложения

  • 88ccb4c385db0erw65880-large.jpg
    88ccb4c385db0erw65880-large.jpg
    168.5 KB · Просмотры: 14

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Сергей 58 RUS, в валрейсинге не шарики а шестерни :) тут писали и даже видео выкладывали как работает ДАК и Валрейсинг В грязи валрейсинг не будет двумя колесами маслать пока не притормозишь ручником, а вот ДАК заблокирует диф и вращатся будут два, что улучшит проходимость по бездорожью :)
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
В грязи валрейсинг не будет двумя колесами маслать пока не притормозишь ручником,
Вот из-за таких сообщений и теряюсь в догадках.
Так как же правильно ведет себя ВАЛ?
Едешь-едешь, заезжаешь в грязь/снег. По идее, когда едешь, момент на колесах обоих, затем по мере углубления в трясину одно колесо начинает терять сцепление и буксовать. Так от такой постепенной потери сцепления ВАЛ сблокирует колеса или же нет? Придется остановиться, тормознуть ручником, затем радоваться?
Или же блокировки ВАЛа не происходит именно с места, а в движении он сблокируется?

Royal. так расскажи (или ссылку дай) как же все-таки он себя ведет?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Ведет себя как самоблок, сам отслеживая необходимость и степень блокировки, надо просто не забывать что блокировка у него не 100%, поэтому в особо тяжелых случаях может проскальзывать.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
В случае с Сергей 58 RUS, похоже одно колесо у него зависло
машина села на мост
соответственно разнице моментов взяться не откуда, что бы наступила блокировка, в таком случае и приходится притормаживать ручником, что бы на колесе появился момент.
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Royal257, все ясно, буду брать.

komandr, тогда не путай людей. В грязи, в которой потом не тронешься, не надо останавливаться. Остановить может только повисший мост. А если уж с ходу мостом сел даже с самоблоком, то как мне кажется трогайся-не трогайся, тормози ручником, а хошь не тормози - все танцы приведут только к походу за трактором. Поэтому не вижу здесь преимущества ДАКа, что он будет беспомощно гальмовать 2 колесами, а ВАЛ одним. И где тут преимущество по бездорожью?
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
MaximusF, ну тогда еще раз приведу примеры
Беда червячных, что со временем преднатяг уходит и самоблок не так активно блокирует :(
После этого видео (у автора самоблок нирфи) еще больше хочу ДАК
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=fcde1M5EyWk&feature=player_embedded"]Самоблок с преднатягом[/ame]

А вот ДАК
[ame=http://www.youtube.com/watch?v=APgnMSomLLg&feature=player_embedded]ДАК[/ame]

Вот теперь посмотри и найди отличия в работе самоблоков!!!! :haha:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
komandr, не греби все червячные под одну гребенку, у НИРФИ нет преднатяга, так что там не чему уходить, производители червячных ограничивают степень блокировки из-за безопасности, так как близкая к 100% не безопасна при обычной эксплуатации, здесь есть примеры что на ДАКах нельзя входить в натяг в повороты. Блокировка близкая к 100% хороша для сурового бездорожья на джипах, обычной Волге это не к чему.

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Кстати, откуда вообще информация про уходящий преднатяг? В этой теме уже писали что за сезон уходит, но так и дали ответа какой пробег и какая эксплуатация, так что пока это только слухи или происки конкурентов. Даже если в Вал-ресинге преднатяг уйдет, то он останется обычным винтовым самоблоком, как НИРФИ и им подобные, преднатяг ему нужен для плавности срабатывания, без рывков и ударов.
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Royal257, ну с преднатягом я может и не прав, но в плане проходимости ДАК побеждает. А по поводу безопасности, на сколько я понял, если входить в поворот с даком 90/100 и добавлять газ, то все будет шоколадно, но если с таким соотношением в повороте сбросить газ, есть вероятность блокировки дифа. Если поставить 100/90 то, по идее, в повороте можно притормаживать двигателем. Ну и самое последнее, для большОй разницы в моментах нужно входить в крутой поворот 90град на приличной скорости. Из практики, на дорогах общего пользования, за городом, таких крутых поворотов нету, а если и есть, то их единицы. Да и входить в такой поворот на большОй скорости будет только водитель без мозгов...
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Royal257, все ясно, буду брать.

komandr, тогда не путай людей. В грязи, в которой потом не тронешься, не надо останавливаться. Остановить может только повисший мост. А если уж с ходу мостом сел даже с самоблоком, то как мне кажется трогайся-не трогайся, тормози ручником, а хошь не тормози - все танцы приведут только к походу за трактором. Поэтому не вижу здесь преимущества ДАКа, что он будет беспомощно гальмовать 2 колесами, а ВАЛ одним. И где тут преимущество по бездорожью?

Дак в том то и дело :двумя колесами! Чтобы вылезти хватит и под одно колесо чтонибуть подсунуть.
А вообще если я на Волге садился,то с раскачки всеровно выберался из засады,не выходя из машины.
Если сел мостом можно еще попробывать покачать машину,правда это удобней делать когда ты не УАЗике,у него ступенька есть.

Добавлено через 5 минут 0 секунд

Советую присмотрется к ДАК5
Думаю для Волги 90/100 будет самый раз.

http://www.dak4x4.com/
 
Последнее редактирование:
Сверху