• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
предполагаю, что все выше перечисленные дифференциалы взаимозаменяемые.
У кого есть подтверждающая или опровергающая информация?
ну, кто ещё выскажется?

Добавлено через 15 секунд
предполагаю, что все выше перечисленные дифференциалы взаимозаменяемые.
У кого есть подтверждающая или опровергающая информация?
ну, кто ещё выскажется?
 
Последнее редактирование:

balest

Общительный
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
46
Реакции
56
Баллы
79
Заморочился и я этим вопросом.
Однозначного и конкретного ответа на вопрос не нашел, но в результате поисков в инете:
- каталожный номер 31029-2403011 производства ГАЗ (в других местах 24-2403011 и даже 24-2403018), двух сателлитный, мост Г-3110, Г-31105, принадлежность Волга, Г-31029, 3110, 3102;
- каталожный номер 3302-2403011 производста ГАЗ, производства Россия, 4-х сателлитный, мост Газ-3302, Газель, принадлежность Газель, Газ-2217 Соболь.
Смотрел в автомагазинах дифы Газ 31029 и 4-х сателлитный - наружные размеры одинаковы. На Газ-3110 не было.
Имею инфу, что 4-х сателлитный подходит в неразрезной мост Газ-3110.
О разности дифов в разрезных и неразрезных мостах информации не имею.
Отсюда предполагаю, что все выше перечисленные дифференциалы взаимозаменяемые.
У кого есть подтверждающая или опровергающая информация?
ну, кто ещё выскажется?
Добавлено через 15 секунд
ну, кто ещё выскажется?

Я, пожалуй, продолжу...
Т.к. никто не откликнулся по существу вопроса, сегодня провел вскрытие моста, сравнил диф с имеющимся, но не опознанным (его сравнивал в автомагазинах с имеющимися там), задокументировал.
Предположение переросло в уверенность:yes2:.

DSC029371.JPG
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Я не совсем понял по какому поводу надо высказаться, но выскажусь.
На сколько мне известно есть 2 типа дифференциалов - для разрезного моста, он же 21й он же УАЗ старый он же БТР он же ГАЗ-66 он же советский самоблокирующийся ("он же" - в смысле совместим по геометрическим параметрам); для неразрезного моста, он же 3110, 31105, он же газель, вроде он хе с новых уазов.
Переход от одного к другому прошёл то-ли на 24-10 толи на 31029, не знаю. Чем точно отличаются дифы не знаю. Точной информацией по УАЗ'ам не владею.... Да я, как видно, вообще ничего не знаю, ну да ладно.
Дифф что шёл на БТР и ГАЗ-66 трудно назвать самоблокирующимся дифференциалом в нормальном понимании этого слова ибо нету в ентой конструкции ни единой шестерни (_http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=64&idmodel=115&idmark=4&atype=1 _http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=76&idmodel=105&idmark=4&atype=1)
 
  • Нравится
Реакции: Next

balest

Общительный
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
46
Реакции
56
Баллы
79
...Дифф что шёл на БТР и ГАЗ-66 трудно назвать самоблокирующимся дифференциалом в нормальном понимании этого слова ибо нету в ентой конструкции ни единой шестерни...
Имхо - самоблок, блокировка, дифференциал - всего лишь слова, обозначающие некие устройства, работающие по заданным алгоритмам (правилам, ...).
И большинству до лампочки, что из чего состоит -лишь бы оправдывало ожидания автопотребителей:).
Другое дело для особо одаренных в силу житейской необходимости.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Имхо - самоблок, блокировка, дифференциал - всего лишь слова, обозначающие некие устройства, работающие по заданным алгоритмам (правилам, ...).
И большинству до лампочки, что из чего состоит -лишь бы оправдывало ожидания автопотребителей:).
Другое дело для особо одаренных в силу житейской необходимости.
Действительно, указанные вами термины по своему использованию есть синонимы, но я хотел сказать не совсем это. Я хотел сказать что то что установлено в БТР и военных ГАЗ-66 не является дифференциалом по сути своей, а скорее две обгонные муфты в одном корпусе. И как следствие такой работы в гражданской технике их следует применять с осторожностью. И ожидания потребителя могут не совпасть с реальностью.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Читал и раньше много про самоблоки на УАЗовских форумах и сейчас обновил знания, так вот по их отзывам получается что у ДАК идея хорошая, а вот реализация подводит, НИРФИ хороший проверенный принцип, но много "серебрянки" в масле и со временем увеличивается люфт, что дает щелчки в трансмисии. Похожий по принципу на НИРФИ, но более качественный VAL-RACING _http://val-racing63.ru/, серебрянки в масле очень мало, полное отсутствие люфтов за счет преднатяга. Жалко что похоже из волговодов не кто его не ставил, что бы поделиться впечатлениями.
Вопрос к тем кто использует НИРФИ - люфт действительно присутствует если крутить кардан?
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Вопрос к тем кто использует НИРФИ - люфт действительно присутствует если крутить кардан?
Есть, вроде, хотя специально не замерял. Но если допустим на второй передаче ехать, и давить/бросать газ, идут небольшие удары, типа глухого стука. Хз что это, но наверно следствие люфта.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
давить/бросать газ, идут небольшие удары, типа глухого стука. Хз что это, но наверно следствие люфта.
Вот вот про пропавшие стуки трансмиссии и пишут владельцы Патров с самоблоком с преднатягом, стук у них присутствовал и на стандартных дифах.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Вот вот про пропавшие стуки трансмиссии и пишут владельцы Патров с самоблоком с преднатягом, стук у них присутствовал и на стандартных дифах.
А знаете что, вот я сейчас вообще не слышу этих стуков :) Почему? Да потому что привык уже и даже не обращаю на это внимание. Это в первое время прислушивался к каждому шороху. А сейчас - работает машина - и слава богу, остальное мелочи. А на потребительские характеристики эти стуки и не влияют совсем.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
В том то и дело что люфт на НИРФИ со временем увеличивается, не случайно наверное и "серебрянка" в масле, хотя на УАЗах и нагрузки повыше будут.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
народ есть опыт управления 99 с самоблокируемым дифференциалом, так вот на скорости до 40 км\ч по ледяной дороге все вроде ничего, уверенно прямо идет, но вот свыше 40 руль прям начинает вырывать из рук, про повороты говорить нечего, прям как кусеничный трактор, по колее. или вагонетка на рельсах
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
на скорости до 40 км\ч по ледяной дороге все вроде ничего, уверенно прямо идет, но вот свыше 40 руль прям начинает вырывать из рук, про повороты говорить нечего, прям как кусеничный трактор, по колее. или вагонетка на рельсах
Видимо коэффициент блокировки великоват. Если возможно скажи тип дифференциала и кто производитель.

И тут надо помнить что на переднем приводе поведение машины с самоблоком более нервное чем на заднем.
 

balest

Общительный
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
46
Реакции
56
Баллы
79
И тут надо помнить что на переднем приводе поведение машины с самоблоком более нервное чем на заднем.
Это, видимо, зависит от типа самоблока и его характеристик, если они настраиваемые.
 

Pete_thp

Постоялец
Регистрация
18 Май 2007
Сообщения
68
Реакции
44
Баллы
124
Немного ощущений от езды с самоблоком нирфи:
по проходимости ничего не скажу буксовать не пришлось еще ни разу везде трогался без проблем, на чистом укатанном снегу ехать больше 40 страшно - зад все время пытается обогнать перед, на этом же участке дороге пробовал на ваз2105 - у нее получился предел 55-60, в принципе это обьяснимо, с самоблоком срывается в пробуксовку оба колеса на оси вследствии чего получаем снос, а без блокировки одно колесо сносит позже в следствии чего устойчивость больше.
И еще странный момент торможение двигателем, раньше легко притормаживал на гололеде, а сейчас почему-то пытается снести в сторону, ну и про поровот по гололеду тут уже говорили =)
спрашивайте может чо испытать надо ;)

да и про погоду- у нас ледит снег примерно 15-20см на клумбах уже 2 недели, ничего не тает, и дороги не чистат, все это везде уже укатали то ледяной корки
 
Последнее редактирование:

mdima

Директор филиала Омск
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
123
Баллы
125
Pete_thp, что то ты меня прям напугал :(, и заставил задуматься, а надо ли он мне, к новому поведению машины, конечно, привыкпешь, но все же...
особенно твои слова про тормажение двигателем мне абсолютно непонятна причина сноса....

а как машина себя ведет при более менее резком выезде с укатанной обочины на дорогу(асфальт)?

при перестроении когда есть хоть какая-нить колея, пусть даже непринципиальная по высоте (в колее асфальт, между полосами лед/укатаный снег)?

при попадании одним колесом на снежную кашу, при этом второе колесо остается на асфальте?....(недавно при обгоне левой стороной шел по разделительной полосе, на которой была снежная каша, между тем правая оставалась на асфальте...была явная пробуксовка левого колеса, но машина шла прямо и разгонялась)....
 
  • Нравится
Реакции: Next

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
mdima, да ты успакоооойся, я уже сто раз так делал! :) Сколько езжу, разница не велика, так что смело ставь, не пожалеешь! :) Просто поедешь на автодром, покатаешься маленько, поймешь как он действует - и все будет ок! Хотя я даже на автодром не ездил)
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Немного ощущений от езды с самоблоком нирфи:
по проходимости ничего не скажу буксовать не пришлось еще ни разу везде трогался без проблем, на чистом укатанном снегу ехать больше 40 страшно - зад все время пытается обогнать перед, на этом же участке дороге пробовал на ваз2105 - у нее получился предел 55-60, в принципе это обьяснимо, с самоблоком срывается в пробуксовку оба колеса на оси вследствии чего получаем снос, а без блокировки одно колесо сносит позже в следствии чего устойчивость больше.
И еще странный момент торможение двигателем, раньше легко притормаживал на гололеде, а сейчас почему-то пытается снести в сторону, ну и про поровот по гололеду тут уже говорили =)
спрашивайте может чо испытать надо ;)

да и про погоду- у нас ледит снег примерно 15-20см на клумбах уже 2 недели, ничего не тает, и дороги не чистат, все это везде уже укатали то ледяной корки

Очень удивлен таким поведением машины(может что с ходовой).
Прямая противоположность при езде с Даком.
На укатанной или же снежной(не убраной),да на любой плохой дороге-летит как стрела.В случае заноса бросаю газ и траектория выравнивается.
При обгоне когда левая сторона по снегу или льду неважно,а правая сторона по асфальту никаких намеков на занос.
Наверное сказывается принцип работы Дака:нет преднатяга и сто працентов назад(в моем случае).Поэтому тормозя двигателем двигаюсь прямолинейно.Зимой ведь главное что б не занесло,а я могу управлять заносом и управляю им педалью газа.
Только что специально погонял по безлюдным дорогам,то правой по снегу,то левой никуда ее не кидает,прямо идет. Скорость 80-90, но можно и больше.(А надо ли больше?)
 
Сверху