• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Рулевая колонка 31105 в 24 с родной торпедо.

Леoпoльд

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
15
Баллы
85
Приобрёл подвеску шаровую с трапецией, редуктором и колонкой от 31105 рестайловой.
Всё это уже стоит в 24-ке, кроме колонки. Торпедо ставлю родную 24.
Крепление у рестайловой 31105 колонки не там где у 3110, а ближе к рулю. Я так понял это связано с тем, что колонка крепится не к кронштейну, как в 3110, а к распорке под торпедо (как в иномарках). Так?
Скрестить колонку с кронштейном 3110 и 24-ой торпедой - проблема не большая, но я столкнулся с интересным нюансом:
Если рулевую колонку установить параллельно оси машины, то она не совпадает с проёмом для неё в торпедо. Стоит правее сантиметров на 5. Иточно так же не совпадает с проёмом для колонки в кронштейне 3110.
Если принудительно засунуть колонку в проём по центру, то вал будет не параллелен оси машины и, соответственно, руль не будет перпендикулярен оси машины, а будет стоять под углом.
Вал из редуктора геометричеси выходит, вроде, там же, где и штатный 24-ый относительно отверстия под него в кузове.
В связи с этим вопросы:
В 24-ке штатно руль стоит под углом???
Если да, то ка это осуществлено в волге 3110? Тоже под углом стоит?
Может кто-нть померить расстояние от руля в 3110 или 31105 до стойки, к примеру?
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
вообще руль стоит *криво * как мне думается для того чтобы в случае дтп он уходил в сторону от вотителя.распространенная практика в сср.ну педали на 105 вроде не двигали.
 

Леoпoльд

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
15
Баллы
85
Передвинул колонку на 4 см. (Сдвинул по отверстиям на кронштейне). Вроде стало сильно лучше. Осталось пильнуть торпедо и поставить сдение, что бы понять всё ли гуд и надо ли ещё что-то двигать.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
руль криво стоит из-за попытки на первых 24-ках спереди разместить трёх человек.затею упразднили,а руль криво стоять так и остался...как по мне в кривизне руля даже есть свой какой-то шарм:rolleyes: я даже заметил что только в волге удобно рулить одной рукой положив локоть на дверь :yes2:
 

Леoпoльд

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
15
Баллы
85
димедрол,
Да ну. Передвинул кронштейн на 4см вправо. Осталось выпилить в торпеде проём и крепление к ней сделать.
Колонка 31105, торпедо 24 металлическая.
 

Леoпoльд

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
88
Реакции
15
Баллы
85
Херня, короче, выходит. На 4см правее колонка стоит шикарно. Немного неудобно получается рулить. Сидение в итоге тоже надо чуть сдвинуть, но тогда педаль газа чуть ли не посередине выходит, а педали двигать некуда. Вернее педаль сцепления и тормоза можно подвинуть, но педаль газа девать некуда.
В итоге вернул почти назад всё. Сместив только колонку вправо на полсантиметра. Торпедо пришлось чуть пильнуть справа. Кронштейн от 3110, но у него пришлось отверстия крепления к кузову просверлить чуть ближе к колонке, прикрутить и согнуть дабы укоротить сам кронштейн. Он в штате чуть длиннее 24-ого.

В итоге к водителю правый край руля на 2см ближе, чем левый.
Выход из ситуации вижу только один: поставить другую колонку с двумя крданчиками или как-то переделывать эту. Смысл в том, что без второго рулевого карданчика руль ровно не поставить никак.
Можно, конечно поставить проставку между редуктором и лонжероном, как на догонялках, но от этого пострадает геометрия рулевого, а колонка не особо выровняется.
 
Последнее редактирование:

URI

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
100
Реакции
24
Баллы
129
Делал давно, лет 10-ть назад:
Кузов:
1. деформирован пол справа от педали газа на 10-12 мм, более нельзя т.к. в этом месте проходит шов.
2. укорочен кронштейн ручника на 15мм.
3. перенесена рулевая колонка вправо и вниз без изменения мест и способа крепления. Рулевое колесо переместилось вправо на 30мм. Рулевой механизм установлен на усилителе кузова толщиной 5мм.
Педали:
1. сцепления. Заменена на газелевскую и установлена на ш/п (для обегчения после установки оч. тугого имп. сцепления). Площадка передвинута вправо на 10мм
2. тормоза. Вправо на 40мм
3. газа. Вправо на 10мм.

Рычаг ручного тормоза перемещен на 15 мм вправо.
Кулиса КПП деформирована так, что рычаг на 5-ой передаче стоит почти вертикально.
Сидение переставлено вправо на 22мм и вниз на 15мм от минимально возможной установки на болтах с гайками. Доработаны кронштейны левый и правый, деформирована М-образная труба-опора сидения.


Результаты:
Садиться удобнее, косяк дверного проема удалился от сидения.
Перекос колонки почти не заметен и мне не мешает. Перестал задевать за рычаг стеклоочистителя.
Неочищенная зона на лобовом стекле не мешает вообще.
От макушки до потолка свободно проходит кулак+ладонь.
Стало заметно воздушнее и просторнее.
 
Последнее редактирование:
Сверху