• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Руки-крюки, я сломал капот.

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Стою, жду человека, двигатель работает, включен кондей (а на улице 30 градусов) и вижу что стрелка переползла 80 градусов и дальше ползет, нука думаю посмотрю - глушу, выхожу открываю бачек - там пусто, думаю надо долить когда в офис вернуть, и закрываю капот, а он хрясь и пополам...((( вот *****, как так???
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
я точно также согнул пополам капот...
причина была ... петля не смазанная... обе петли ВДшкой брызнул... теперь капотне держится... сам закрывается

Мне помогло как на фотке, пол часа работы и ничего покупать не нужно!
 

Вложения

  • 02062009(006).jpg
    02062009(006).jpg
    310 KB · Просмотры: 307

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
Неужели у 105 капоты из фольги как на тазах?

Да нифига не из фольги. Сдуру то можно вообще сами знаете что сломать. Лично я закрываю так - плавно опускаю капот к замку, при этом он уже фиксируется страховочным зубом. После этого дозакрываю его способом см выше. При этом чувствуется некий "запас прочности" - короче не фольга нифига!:)
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
капот от 24 тяжелее, проверено собственным горбом:gaz_love:, такая же проблема, капот поломался, решил разобраться в чем дело, снял, и что же я вижу, капот битый, скелет от жести отошел, держался только на паре точек и металл не держит, поэтому капот и переломился. в итоге ищу новый капот
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
Кстати, капот на 105-й при открывании/закрывании перемещается не только вверх/вних, но и в продольной плоскости - вперед/назад. Т.е. при открывании он немного выдвигается вперед, а при закрывании - задвигается. Это легко проверить, если встать сбоку (у любого крыла) и попытаться опустить капот. Если резко дернуть, то наверное и сломать можно, хотя в принципе сам капот не просто лист металла, там же каркас есть...
 

VANEK526

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
633
Реакции
557
Баллы
215
Нaрод a я когдa зaкрывaю кaпот он гнeтся в рaйонe крeплeния кронштeйнa я eго и смaзывaл толку нeт.Пружину снял нe гнeтся только кaпот ужe открытый нe дeржится.Скaжитe что можно сдeлaть a то бугорок ужe нa кaпотe...?
Хочцa чтоб кaпот нормaльно рaботaл нe гнуло eго.вродe ничeго нe ложил когдa зaкрывaл.
Что с ним и кaк лeчить?
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Уже писали не раз, ВДшка лучший доктор. Если петли чуть-чуть засахарились, то и у нежной девушки он согнется, рычаг то ого-го. У меня капот стоит только в одном положении - в верхнем, чуть опускаешь и он стремится упасть вниз, поэтому придерживаю опускание до высоты около 20 см, дальше бросаю и ему хватает силы захлопнутся.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Baurey, там на фотке уж больно большие ружины стоят..

Я себе поставил такие как на педали сцепления и тормоза (от туда снял и валялись просто).
Держат прекрасно.. невзирая на то что у меня на капоте 3 слоя шумки. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=292743&postcount=5
 

Valaeron

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
75
Реакции
130
Баллы
110
Погнуть можно и без титанических усилий, не оставляя инструментов и крышек на водостоке. Кузову не хватает жесткости, поэтому НЕЛЬЗЯ пытаться закрыть капот на поддомкраченной машине или стоя на негоризонтальной прощадке.

У меня погнута водительская сторона, где кончается кронштейн петли. Петли смазаны и особо закрытию не сопротивляются, но капот держат исправно. Самый пик нагрузки - это начало закрытия, когда из-за малого рычага моменты в системе кронштейна самые большие. Краска цела, вмятин нет, но после закрытия получается горб по левой кромке, который надо придавливать рукой. Пробовал клинить пружину и выгибать его в обратную сторону - не помогает, ребро жесткости уже не то...

Хочется как-то решить эту проблему. Есть 2 идеи:
1. Ограничить угол открытия, чтобы избежать пика нагрузки при закрытии, тогда придется делать упор, ведь капот не зафиксируется.
2. Добавить жесткости. Если ребра жесткости полые, сделать в нем вырез со стороны лобового стекла и вставить туда что-нибудь по размеру.
Дерево не очень хочется, а то его разопрет и где-нибудь поотрывает сварку. Или для этого надо машину в воду загнать? От влаги в воздухе не сильно же дерево распухнет?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
К133, А какие дополнительные пружины пользовал?

Просто обычные пружины с подьездной двери, отрезал нужный кусок, согнул пружину под крепление, покрасил, поставил.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Кто может дать фотку на устройство крючка, который страхует замок капота на 31105? В мануалах, что я нашел, нифига нет фотографий толковых. Там я полагаю тяга как-то хитро крепится, а вот как и чем хотелось бы на фото глянуть.
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
К сожалению, при таком методе на капоте в том месте, куда чуть-чуть надавливаешь, образуется характерная вмятина от ладони. Металл тонкий. На 3102 прокатывает - там ребро как раз в этом месте.
Это ж как надо надавливать то...я лично никогда не хлопаю, а аккуратненько закрываю надавливая как бы вскользь капота. Никаких вмятин за 3 года не появилось.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Видимо, предназначались для 24-к. У них капот, наверное, полегче.
На 24-ке капот ОГОГО!!! Хрен поднимешь в сравнении с 31029 и 3110, наверно там лист потолще идет (ЗЫ: 24-ка была ну очень лохматых годов, с КГБ-шного гаража)
Вобще не хотел бы я волговским капотом по спине получить, особенно замком!!!
Сломать капот можно если не правильно закрывать, у меня например одна петля в максимально открытом положении тоже немного подклинивает, в результате капот надо закрывать немного потягивая вперед, и ни в коем случае - не толкать его назад, тогда закрывается нормуль, и это при том что я капот развальцовывал и выправлял, кстати сварки о которой здесь все говорят я на своем капоте не заметил - просто край листа, завальцованный на усилитель, взял зубило с молотком - развальцевал, вынул усилитель, выправил все "на коленке" и завальцевал назад приспокойненько...
 

deadmoroz

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
85
всегда закрываю, сначала плавно опуская до первой защелки, а потом доталкивая до закрывания второй, надавливая руками. А мне товарищ говорил, что на 105х железо, как консервная банка, я не верил.......
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Причина сломаных капотов на 105ой, это его конструкция, при закрутом капоте он проктически вровень с бампером и при малейшим ударе в перед машины гнёт капот в районе петель, а бампер остаётся цел, потом капот чинится у жестянщика т.к. новый стоит бешенных денег, а потом при неосторожном закрытии или опять при малейшем ударе в передний бампер его и ломает т.к. нарушены рёбра жесткости и сам капот оторван от листа жесткости, можно его усилить, наварив под крепления петель, снизу под капотом, на рёбра жесткости, длинные пластины из железа потолще, а потом отрегулировать сами петли на подкрылке, но это делаут в основном уже на ломанные копоты.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Да неломался бы он, еслиб сделали те самые металические пластины которые держат петли на 15 см длиннее, и всего делов, а тут получается что очень рычаг большой, я вот дурак, не послущал человека которы сказал что сними пружины а то сломаешь (((
 
Сверху