Погнуть можно и без титанических усилий, не оставляя инструментов и крышек на водостоке. Кузову не хватает жесткости, поэтому НЕЛЬЗЯ пытаться закрыть капот на поддомкраченной машине или стоя на негоризонтальной прощадке.
У меня погнута водительская сторона, где кончается кронштейн петли. Петли смазаны и особо закрытию не сопротивляются, но капот держат исправно. Самый пик нагрузки - это начало закрытия, когда из-за малого рычага моменты в системе кронштейна самые большие. Краска цела, вмятин нет, но после закрытия получается горб по левой кромке, который надо придавливать рукой. Пробовал клинить пружину и выгибать его в обратную сторону - не помогает, ребро жесткости уже не то...
Хочется как-то решить эту проблему. Есть 2 идеи:
1. Ограничить угол открытия, чтобы избежать пика нагрузки при закрытии, тогда придется делать упор, ведь капот не зафиксируется.
2. Добавить жесткости. Если ребра жесткости полые, сделать в нем вырез со стороны лобового стекла и вставить туда что-нибудь по размеру.
Дерево не очень хочется, а то его разопрет и где-нибудь поотрывает сварку. Или для этого надо машину в воду загнать? От влаги в воздухе не сильно же дерево распухнет?