• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ролик натяжителя новой конструкции?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Vigma

При замене блока на 406 двигателе столкнулся с такой проблемой: на новом блоке вместо одного отверстия М10 для крепления ролика натяжителя - два с резьбой М8. Как установить ролик?
 
V

Vigma

смотри какое ближе подходит,а если остался старый блок то посмотри на нём:comando:и всё поймешь:yes4:

Не подходит ни одно, ни другое. На старом блоке этих отверстий нет вообще. Есть информация, что это блок старого образца, на который ролик ставится без втулки-удлинителя, а прикручивается болтом М8 к пластине, которая, в свою очередь, двумя такими же болтами крепится к блоку. Теперь вопрос такой- где взять эту пластину?
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
При замене блока на 406 двигателе столкнулся с такой проблемой: на новом блоке вместо одного отверстия М10 для крепления ролика натяжителя - два с резьбой М8. Как установить ролик?

Давайте уточним речь идёт о натяжном устройстве или просто о ролике.
Если натяжное у стройство, то там три точки крепления и по другому не бывает (иначе ни о какой силе и точности натяжки ремня и речи быть не может), если речь идёт о ролике, то два болта также не могут крепить ролик ибо он вращаться не будет (ролик вращается на оси образованной болтом М10). Поэтому надо проблему решить радикально взять нормальную родную от 406-го передню крышку и нормальное родное натяжное устройство.
А то что описано похоже на самопальный изврат. Хотя чтоб блок сделать..., ну уж совсем товарищи охренели на подделках.
 
V

Vigma

Это не самопальный изврат, а заводская конструкция - пластина, которая крепится двумя болтами М8 к блоку заменяет втулку-удлинитель с резьбой М10. Сам же ролик крепится к пластине тем же винтом М8 с внутренним шестигранником, кототорым он крепится к втулке - следовательно он вращается точно так же. Проблема в том, что на подавляющем большинстве блоков есть отверстия под втулку или под втулку и пластину одновременно, а на блоке, который у меня - только под пластину ( блок заводской, просто видать из самых первых выпусков- раритет :yes4: или просто брак такой- отверстие просверлить забыли :angry:), а пластин этих нигде нет, даже в таксопарках при переборке двигателей эту пластину меняют на втулку и выкидывают. Попробую в Южке поискать, если и там не будет, придется полусобранный двигатель разбирать и везти блок на обмен :swoon:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Это не самопальный изврат, а заводская конструкция - пластина, которая крепится двумя болтами М8 к блоку заменяет втулку-удлинитель с резьбой М10. Сам же ролик крепится к пластине тем же винтом М8 с внутренним шестигранником, кототорым он крепится к втулке - следовательно он вращается точно так же. Проблема в том, что на подавляющем большинстве блоков есть отверстия под втулку или под втулку и пластину одновременно, а на блоке, который у меня - только под пластину ( блок заводской, просто видать из самых первых выпусков- раритет или просто брак такой- отверстие просверлить забыли
Тогда надо спрашивать не про натяжной ролик, а про башмак (или звёздочку) натяжителя цепи - там действительно ввели эти изменения...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху