V
Vigma
При замене блока на 406 двигателе столкнулся с такой проблемой: на новом блоке вместо одного отверстия М10 для крепления ролика натяжителя - два с резьбой М8. Как установить ролик?
смотри какое ближе подходит,а если остался старый блок то посмотри на нём:comando:и всё поймешь![]()
При замене блока на 406 двигателе столкнулся с такой проблемой: на новом блоке вместо одного отверстия М10 для крепления ролика натяжителя - два с резьбой М8. Как установить ролик?
Тогда надо спрашивать не про натяжной ролик, а про башмак (или звёздочку) натяжителя цепи - там действительно ввели эти изменения...Это не самопальный изврат, а заводская конструкция - пластина, которая крепится двумя болтами М8 к блоку заменяет втулку-удлинитель с резьбой М10. Сам же ролик крепится к пластине тем же винтом М8 с внутренним шестигранником, кототорым он крепится к втулке - следовательно он вращается точно так же. Проблема в том, что на подавляющем большинстве блоков есть отверстия под втулку или под втулку и пластину одновременно, а на блоке, который у меня - только под пластину ( блок заводской, просто видать из самых первых выпусков- раритет или просто брак такой- отверстие просверлить забыли