• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ремонт насоса ГУР

P

PELIN

Дайте совет! Через 2 часа эксплуатации ГАЗ 3110 гидроусилитель руля заедает, а в дальнейшем не работает вовсе. на холодной машине проблем с ГУР нет. Что делать? Спасибо. :smash:
 

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: гидроусилитель руля ремонт

I_444, любишь ты видать редукторы разбирать.

Полюбишь, а куда деваться если они работают 30000-35000 Км пробега. А потом ремонт, вот последний раз разбирал легка усовершенствовал посмотрим на скока хватит.

я вот золотник раскрутил, прочистил-соринок оттуда выдул и все стало отлично.

Бывают случаи не спорю клинит клапан в насосе, но чаще всего редуктор кончается.( Тебе просто повезло.
 

Флай

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
131
Реакции
16
Баллы
129
Ответ: гидроусилитель руля ремонт

Вопрос к уфимцам, где в г.Уфе можно качественно отремонтировать редуктор за вменяемые деньги (клинит влево при нагреве)?
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Ответ: гидроусилитель руля ремонт

А кто нибудь занимался сам ремонтом ГУРа??? Может дать консультацию по разборке и сборке, и какие потребуются спец инструменты и по ходу могут возникнуть проблемы в процессе????????
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: гидроусилитель руля ремонт

если после нагрева руль клинит влево, то это точно ГУР , а если в обе стороны ,то это насос .
А если клинит только в право это что.?
У меня время от времени клинит в право причём как правило всегда в колодце у дома когда начинаю вертеться между машин чтобы свою воткнуть так как места там вааще практически нет..
 

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: гидроусилитель руля ремонт

А кто нибудь занимался сам ремонтом ГУРа??? Может дать консультацию по разборке и сборке, и какие потребуются спец инструменты и по ходу могут возникнуть проблемы в процессе????????

Я занимался.
Снимать ГУР лучше на яме.
Снимаешь левое колесо, отсоединяешь рулевую тягу, в салоне выбиваешь клин рулевого карданчика , ослабляешь рулевую колонку(крепление к торпеде), отсоединяешь карданчик.
Отсоединяешь шланги от ГУРа и сливаешь масло, пока оно стекает, снимаешь сошку(продаются съемники), можно ее и потом снять если тиски есть подходящие. Далее снимаешь сам редуктор, четыре болта крепления к лонжерону.
Непосредственно разборка редуктора :
Там две крышки: вала сошки и рулевого вала. Сперва откручиваешь крышку рулевого вала, под ней находится поршень , вытаскиваешь его вместе с валом, промываешь бензином и в сторону. Затем откручиваешь крышку вала сошки, вытаскивается вместе с валом. Все редуктор разобран.
Меняешь все резинки, разрезные фторопластовые кольца, сальники(1 шт: рулевого вала и 2шт ала сошки). Кстати, ГУРы разные, в ГУРах нового образца сальник вала сошки только один - нижний, вместо верхнего - втулка высокого давления. Желательно, если ГУР старого образца сделать втулку из фторопласта вместо верхнего сальника вала сошки.
И еще пара ньюансов: сальник вала сошки ставить надо в последнюю очередь когда весь ГУР соберешь, иначе порвется валом сошки , когда засовывать будешь. незабудь поменять фторопластовое кольцо в поршне, где рулевой вал ходит, для этого надо вынуть шарики и вал.
Если надо то меняй и подшипники.
Далее собираешь: спрва вал сошки ставится, затем вставляешь поршень, он должен попасть на последний зуб вала сошки.
Все готово. Установка на машинку в обратном порядке.

Проблемой было найти нормальный ремкомплект только.
Если что пиши поподробней расскажу.
 
Последнее редактирование:

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: гидроусилитель руля ремонт

Сообщение от murzik
А кто нибудь занимался сам ремонтом ГУРа??? Может дать консультацию по разборке и сборке, и какие потребуются спец инструменты и по ходу могут возникнуть проблемы в процессе????????
Я может чтото не понимаю но я такого точно не писал.!!!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: гидроусилитель руля ремонт

Интересно, как, по ощущениям, клинит ГУР, коллеги?
Я понимаю так: на стоящей неподвижно машине с работающим двитателем в процессе поворота руля влево значитаельно возрастает усилие, необходимое для этого поворота, причем происходит это уже практически в крайнем положении колес, после чего я могу "дожать" еще четверть поворота.
Просто мой ГУР проехал более 250 тыщ без ремонта и сейчас, помимо привычного гула, иногда я иногда замечаю описанный выше симптом.
 

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: гидроусилитель руля ремонт

mindforms, А че у тебя за ГУР стоит напиши, как он такой пробег выдержал, мож ZF стоит.

З.Ы. Белорусские ГУРы, по моему, больше 30000-40000 тык не ездят.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: гидроусилитель руля ремонт

ZF работает молча :)
визуально - обычный белорусский (сверху его не видно за впускным коллектором 3RZ), как выдержал пробег не знаю, но данным о ремонте моей машины могу доверять, т.к. чинил ее один на протяжении 10 лет и тот же человек в гараже госконторы, откуда я ее забрал.
впрочем, выдерживают же узлы ZF и больший пробег!
К слову, также никогда не ремонтировался задний мост - а он, судя по форуму, тоже доставляет массу проблем.

Единственное, что я знаю по этому поводу - по ПТС моя машина переделана из 3110 с 402 движком, т.е. редуктор приобретался и ставился самим Техносервисом. Так вот, машина пришла в контору с японскими подшипниками Koyo в ступицах, по словам мастера. Возможно, редуктор тоже как-то дорабатывался.
 
Последнее редактирование:

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Ответ: гидроусилитель руля ремонт

Наконец сделал ГУР работает зараза как надо:) Развалился сальник внутренний.
Ну блин едва собрал... Не мог вал сошки с поршнем собрать в зацеплении, мучался несколько часов:censored:
 

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: гидроусилитель руля ремонт

Ну блин едва собрал... Не мог вал сошки с поршнем собрать в зацеплении, мучался несколько часов

Ну ниче, зато второй раз за пять минут соберешь.))
 
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
35
Реакции
20
Баллы
69
ремонт ГУР в Москве - куда надо и не надо

ГАЗ-2217 "Багрузин", машина заслуженная. За несколько лет получил опыт - чем и делюсь.
После нескольких обращений в сервисы понял: ГУР надо показывать в специализированных сервисах.
Первым из таких стал Гидромастер (Магистральные ул. в Москве). Впечетление - серьёзное, контора специализируется на обслуживании сложной и дорогой строительной техники (представьте гидравлику на японсоком автокране). Оборудование и подход - серьёзный. Сразу заменил заводские шланги ГУР - они слова доброго не стоят. Фирменные шланги имеют наконечники, которые в совё время мною использовались в лабораториях - наконечник в виде за тягивающегося конуса, такие не подтекают, пока шланг не рвётся. Впечатляет и диагностический стенд.
НО... гидромастер неохотно возится с отечественными авто, когда к ним очередь стоит из дорогих иномарок.

Вторым, и самым удачным сервисом ГУР стал Гидролаб. Специализируются на ГАЗовский машинах. Искренне советую обращаться к ним. 8-495-790-09-23
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
444
Ответ: ремонт ГУР в Москве - куда надо и не надо

Надо - Гидролаб. Не надо - все остальное :).

Правда, в Гидролабе за японские автокраны не возьмутся :).
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
Ответ: ремонт ГУР в Москве - куда надо и не надо

Вторым, и самым удачным сервисом ГУР стал Гидролаб. Специализируются на ГАЗовский машинах. Искренне советую обращаться к ним. 8-495-790-09-23
каждый второй на форуме у кого есть ГУР об этом говорит...это уже баян)))
А если серьёзно то контора дейсвительно хорошая.
 
Сверху