• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ремень навесного

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Всем привет! С прошедшими праздниками!
Прошу сильно не пинать если было, не нашел.
Какой ремень навесного взять, есть 1750 (Goodyear), 1751 (Mopar), 1753 (Gates). Просто так и не понял, вроде длина должна быть 1750? Подскажите, гуру. Спасибо.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
А какое преимущество такой схемы? читал ваши посты так и не понял(((. Может попробую, тем более я рано обрадовался, на горячую все равно посвистывает, правда меньше чем Дайко раза в 2, а может это из за ролика(металлического,маленького) на нем ремнем протерлась дорожка в доли миллиметра?


увеличение площади сцепления ремьня и шкивов гены и насоса гура раза в три, как это и должно быть.
здесь видно наглядно.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
увеличение площади сцепления ремьня и шкивов гены и насоса гура раза в три, как это и должно быть.
здесь видно наглядно.
Я видел Ваши посты и темы о переделке, в чем все-таки преимущество? Разве из-за большей площади сцепления не будет больше потерь на трение?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Я видел Ваши посты и темы о переделке, в чем все-таки преимущество? Разве из-за большей площади сцепления не будет больше потерь на трение?
там нет трения и потерь на него, вернее не должно быть. если есть трение (это и есть свист) значит ремень начал проскальзывать, процес лавинообразный чем дальше тем более от трения снашивается и больше проскальзывает. портятся при этом кстати не только ремни но и шкивы, только в меньшей степени, если злоупотреблять ездой со свистом потом новый ремень уже не поможет или поможет но не на долго. чем больше обхват шкива ремнем тем меньше шансов проскальзывания, в нашем двигателе есть два шкива с крайне плохим обхватом, это и устранено. количество энергии прилагаемой к вращению не изменилось и от площади охвата шкивов оно не зависит (кроме второго обводного ролика, но оно ничтожно).

И да - это не переделка, а абсолютно штатная схема на этот двигатель, переделкой скорее можно назвать то что ктото гдето решил потом выкрутить один ролик и натянуть ремень покороче....получив схему применяемую на волге и сэкономив на себестоимости двигателя 100 рублей....
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
там нет трения и потерь на него, вернее не должно быть. если есть трение (это и есть свист) значит ремень начал проскальзывать, .

Если быть точнее, то трение в исправном варианте составляет 100-99% или близко в к нему. А вот если сила трения начинает падать то начинается проскальзывание ))) (банально полейте ВэДэшкой - трение уменьшится начнется скольжение)

По поводу не вылечивающегося новым ремнем проскальзывания - возможно надо не дополнительный ролик вешать а исправлять отполированные шкивы - заменить или зашершавить их мелкой наждачкой. Свистеть там может вероятнее всего маховик КВ или как вариант шкив электростанции, редко ГУР. Лично я подозреваю шкив КВ.

Я свист вылечен новым ремнем Континенталь. Странный ремень - идет уже 80 000 - начал было посвистывать под эту весну в сырую погоду - уже купил другой, как вдруг замолк ) пока гоняет дальше - ручьи уже все потрескались, выглядит уже не ахти... но ремень живет ! Чудо ремень!
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Если быть точнее, то трение в исправном варианте составляет 100-99% или близко в к нему. А вот если сила трения начинает падать то начинается проскальзывание ))) (банально полейте ВэДэшкой - трение уменьшится начнется скольжение)

По поводу не вылечивающегося новым ремнем проскальзывания - возможно надо не дополнительный ролик вешать а исправлять отполированные шкивы - заменить или зашершавить их мелкой наждачкой. Свистеть там может вероятнее всего маховик КВ или как вариант шкив электростанции, редко ГУР. Лично я подозреваю шкив КВ.

Я свист вылечен новым ремнем Континенталь. Странный ремень - идет уже 80 000 - начал было посвистывать под эту весну в сырую погоду - уже купил другой, как вдруг замолк ) пока гоняет дальше - ручьи уже все потрескались, выглядит уже не ахти... но ремень живет ! Чудо ремень!

не могу согласиться, сцепление и трение разные процессы, хоть и взаимосвязанные, трение появиться когда сцепление будет не 100%, а менее, и в процентах его не измеришь в отличии от сцепления, но тогда ремень долго не проживёт если сцепление не 100%, а вот сцепление как раз и зависит от площади обхвата шкива. шершавить шкивы дело тоже бесполезное, при проскальзывании они не полируются, они и так отполированы (трение там всё таки присутствует, но в "другой плоскости" и ничтожно - заход клина), а обеспечивается клином ручьев, на загубленом шкиве ручей изношен и клины ремня в него заходят без зажима, зашершавив обеспечим только более быстрый износ ремня и только. поливать вд тоже бесполезно, исчезнет свист а не проскальзывание ремня, канифоль или спецсоставы могут помочь, но это временно и извращение, имхо только на "доехать" актуально.

По поводу твоего случая я бы не тянул с заменой, свист не обязательный признак проскальзывания, иногда вообще не свистит, иногда перестает свистеть как внешний слой сотрет (от ремня зависит, как и из чего сделан, да и много от чего) но при этом проскальзывает, убивая шкивы. при одинаково хороших шкивах проскальзывать будет там где плошадь обхвата меньше, с коротким ремнем на колене в разы больше чем на гене и насосе вместе взятых.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
да я тоже подозреваю что сменить ремень всетаки стоит.

Про полированные шкивы - соглашусь что если геометрия ручьев -бороздок - от износа скруглена - то тут только замена, но если полировка только только началась - то думаю можно пометь ремень и чурок зашершавить (без фанатизма) - просто новые шкивы стоят конских денег
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
да я тоже подозреваю что сменить ремень всетаки стоит.

Про полированные шкивы - соглашусь что если геометрия ручьев -бороздок - от износа скруглена - то тут только замена, но если полировка только только началась - то думаю можно пометь ремень и чурок зашершавить (без фанатизма) - просто новые шкивы стоят конских денег

если шкивы пострадали но убиты не полностью - увеличивать площадь, то о чём и говорил (с коленом не выйдет штатно, но там и износ менее вероятен), зашкурив просто снимем часть метала рисками, ремень сполирует оставшиеся риски, и ручей станет ещё больше.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
2160 (если без кондёра) моё имхо. естественно со вторым обводным роликом в штатное место. тем боле если проблемы со свистом.

Этот я думаю тоже встанет Ремень Gates 6PK2164

Добавлено через 2 минуты 37 секунд


Добавлено через 25 минут 2 секунды
какой брать 1750 или 1760


Добавлено через 45 минут 32 секунды
А вообще то в стоке на джипе идет 6PK2145
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Да нормальная система на крысе, лишний ролик тоже не есть хорошо, лишняя вероятность поломки.
собственно ещё одна причина "за" - старый короткий ремень в багажнике всегда - сдох любой из роликов - поставил короткий и поехал дальше...
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
собственно ещё одна причина "за" - старый короткий ремень в багажнике всегда - сдох любой из роликов - поставил короткий и поехал дальше...
Это если переделывать, в случае заводского исполнения короткого ремня не окажется.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Этот я думаю тоже встанет Ремень Gates 6PK2164
не знаю точно но я бы не рекомендовал с 2160 натяжитель стоит ровно так же как с родным мопаровским 1753, т.е. с 2164 будет примерно как с коротким 1757, а это наверно многовато.

А вообще то в стоке на джипе идет 6PK2145
неа. я тоже поломал голову пока нашел что нужно, мопар данных о ремнях не дает, а в аналогах противоречивые сведения, среди прочих и 2145 было, но верным оказалось 2160. 2145 может и налезет, но выберет натяжитель

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Это если переделывать, в случае заводского исполнения короткого ремня не окажется.

ну так то да, обычно возишь тот что снял когда то при замене. но так то это не мои проблемы. Вообщем это дело личное каждого, для себя я его давно решил взвесив за и против и сделав как посчитал нужным. тем более это не "колхоз" а как раз штатная схема.
 
Последнее редактирование:

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Интересно а отдельно болт крепления ролика найти реально? Сегодня был в Академии+ есть у них ролик Конкорд, но без болта, цена около 500р, с болтом только Мопар за 2300р, отдельно болтов они говорят не видели, или можно не заморачиваться и подобрать подходящий болт?
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Интересно а отдельно болт крепления ролика найти реально? Сегодня был в Академии+ есть у них ролик Конкорд, но без болта, цена около 500р, с болтом только Мопар за 2300р, отдельно болтов они говорят не видели, или можно не заморачиваться и подобрать подходящий болт?


нет, про сам бол не помню точно, вроде хирый немного, но там ещё втулка пластиковая, вообщем без болта брать только имея выход на токарку. мне в гдм тоже без болта хотели втюхать, за столько же и то же самое сказали, а в экзисте взял полный копмлект и фирма получше вышла и дешевле ещё немного.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
нет, про сам бол не помню точно, вроде хирый немного, но там ещё втулка пластиковая, вообщем без болта брать только имея выход на токарку. мне в гдм тоже без болта хотели втюхать, за столько же и то же самое сказали, а в экзисте взял полный копмлект и фирма получше вышла и дешевле ещё немного.
Да не болт вроде обычный, только что на 15, попробовал наш норм вкручивается, а вот втулка да, и шайба тоже не простая, ступеньчитая что бы внутренняя обойма подшипника прижималась. Интересно а если исключить верхний ролик, поставить его вниз и протянуть ремень через его?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Интересно а отдельно болт крепления ролика найти реально? Сегодня был в Академии+ есть у них ролик Конкорд, но без болта, цена около 500р, с болтом только Мопар за 2300р
с транзита 2006+ подходит. Оригинал правда стоит тоже дорого, зато аналог можно за разумные деньги найти:)
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Да не болт вроде обычный, только что на 15, попробовал наш норм вкручивается, а вот втулка да, и шайба тоже не простая, ступеньчитая что бы внутренняя обойма подшипника прижималась. Интересно а если исключить верхний ролик, поставить его вниз и протянуть ремень через его?

у вас экзиста нету чтоль?

img.jpg


http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1439&pcode=53013324AA

ща глянул, ценник не хило так подпрвгнул, я прошлый год в два раза дешевле его брал

ремень навесного, но он мне не понравился, хотя претензий пока нет
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=217&pcode=6PK2160
 
Последнее редактирование:
Сверху