• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Регулятор давления топлива

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем моя ГАЗ-3102 "Волга", 2005 г.в., 100 000 км. пробега. Решил проверить давление масла, компрессию, давление топлива. Итого давление масла - 3 на холостых, компрессия - 13 в каждом цилиндре, давление топлива - 6! Сразу решил заменить РДТ. Поехал в магазин купил. Приехал, снял ресивер, снял топливную рампу. Форсунки вышли вместе с кольцами. Снял РДТ, одел новый, установил топливную рампу. Кольца смазывать маслом не стал (хотя потом уже прочитав книгу, понял что надо было). Начал одевать ресивер на шпильки, порвал прокладку. Поехал в магазин за новой, оставив капот открытым и не прикрыл отверстие ветошью (опять уже потом прочитав книгу, понял что надо было закрыть). Не было меня с час. Приехал одел прокладку (очистив привалочную плоскость от старой). Собрал все обратно. Завожу. Давление - 5! С ростом оборотов увеличивается до 6. Машина работала минуту-две. Замечаю что в районе РДТ хлещет бензин струей! Глушу машину. Думал сдох хомут. Обрезал на всякий случай все концы шлангов подводящих к РГД на 1см. Одел, захомутал новыми хомутами. Завожу. Бензин не хлещет, а распыляется как форсункой где-то в районе РДТ (точнее не скажу - не видно). Глушу. Меняю все шланги, завожу - тоже самое. Все не знаю что делать. Что теперь хана форсункам? Полазив по форуму, вычитал что бензин мог попасть в двигатель. Хана двигателю? Что теперь делать? Душа болит теперь сил нет, машину люблю, а теперь такое. Подскажите советом((((
P.S.1: делал все это не в своем гараже, пришлось после всего тащить свою машину на буксире. Буксировщик попался *****! Были постоянные дерганья (раз 5-7) - проушине на моей машине тоже хана?
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если машина работала зачем вообще было трогать двигатель. А по хорошему - чтобы ни случилось всё к лучшему. Не надо нервничать, а надо спокойно найти описание системы с чертежами и спокойно разбираться, откуда может быть течь или же вернуть старые детали на место (кролме прокладок). Новое РДТ тоже может быть бракованным.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Полазив по форуму, вычитал что бензин мог попасть в двигатель
Ну и что, когда карб переливает и заливает свечи, что ХАНА ДВИГАТЕЛЮ. Ничего подобного - прокручиваешь коленвал до продувки цилиндров и высыхания свечей или же снимаешь свечи и проворачиваешь коленвал стартером до подувки цилиндров, сушишь свечи, вкручиваешь и заводишь. Вот ивсё.


УСПОКОЙСЯ.
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну и что, когда карб переливает и заливает свечи, что ХАНА ДВИГАТЕЛЮ. Ничего подобного - прокручиваешь коленвал до продувки цилиндров и высыхания свечей или же снимаешь свечи и проворачиваешь коленвал стартером до подувки цилиндров, сушишь свечи, вкручиваешь и заводишь. Вот ивсё.
О! Вот этого я не знал. Подумал что и вправду ХАНА. Ну хоть что то хорошее есть...
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Анатолий Александрович, это я знаю, но я уже их выкрутил и они не залиты...

gorill, понятно, сделаю

И еще вопрос про РДТ. У меня на машине стоит "круглый" РДТ. Слив топлива вверх, шланг давления вниз. Почитав книгу по эксплуатации (несколько разных), я увидел, что в книге РДТ стоит наоборот, т.е. шланг давления вверх, слив топлива вниз? Помучившись, я решил собрать как в книге. Если разница?
И еще есть мысль что прошлый хозяин вообще не на те шланги одел РДТ. Если с толстым шлангом все понятно - на медную трубку одевается, то со шлангом давления... Куда он по правилам должен отходить от РДТ?
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
igortru, расход 20 литров... Вряд ли это можно назвать работало...
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Анатолий Александрович, это я знаю, но я уже их выкрутил и они не залиты...

gorill, понятно, сделаю

И еще вопрос про РДТ. У меня на машине стоит "круглый" РДТ. Слив топлива вверх, шланг давления вниз. Почитав книгу по эксплуатации (несколько разных), я увидел, что в книге РДТ стоит наоборот, т.е. шланг давления вверх, слив топлива вниз? Помучившись, я решил собрать как в книге. Если разница?
И еще есть мысль что прошлый хозяин вообще не на те шланги одел РДТ. Если с толстым шлангом все понятно - на медную трубку одевается, то со шлангом давления... Куда он по правилам должен отходить от РДТ?

У меня на одной машине сверху, на другой снизу. оба регулятора разные по конструкции. и ни чего, работают. можно перевернуть, разницы ни какой. главное что бы шланги одевались куда положено. РДТ можно проверить вручную. на тот конец куда топливо уходит(штуцер который в рампу вставляется, с колечком), одеть шланг и накачивать его обычным автомобильным насосом, на штуцер который на ресивер идет, тоже шланг и банально ртом начать создавать разрежение. в определенный момент, в районе 3-х атмосфер из выходного штуцера зашипит. если оба регулятора зашипели, то они не причем. Идем дальше. проверяем шланг ресивер, тупо шланг. он вообще живой, тем же насосом. потом штуцер на ресивере, выкручиваем, продуваем. (по идее там должен быть шариковый клапан что бы при обратном так сказать хлопке не повредить мембрану) если все ок, то остается сама обратка. проверяем ее тем же способом (вдвоем) накачиваем насосом. если не шипит в баке, то ищем где замята или забита система. (с учетом того что в районе левого переднего усилителя трубки через него перегибаются и на среднем усилителе тоже... не проблема замять трубку на кочке.)
Да, первые две операции можно и не делать. снять шланг обратки и присоединить любой другой шланг и вставить его в бутылку. если бензин не польется, то обратка не причем.
и см первые два пункта.
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Pete_thp, дул я в нее! И под днищем лазил - все нормально, блин...

Skitalec,
на штуцер который на ресивер идет
Он у меня не на ресивер идет! А на штуцер, который... ээээ Короче по форсункой 1 цилиндра, в блоке, там штуцер и на него надет шланг давления...
И
если бензин не польется, то обратка не причем.
На заведенном двигателе или заглушенном? Извини, если тупой вопрос.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
на него надет шланг давления...
Какое давление?Это шланг разряжения.А разряжение берётся из разных мест - в зависимости от года выпуска.На более старых авто он прямо на рессивере в районе свечи 4-го цилиндра.А вот на более новых - на впускном коллекторе с торца за форсункой 4-го цилиндра.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
...Skitalec,

Он у меня не на ресивер идет! А на штуцер, который... ээээ Короче по форсункой 1 цилиндра, в блоке, там штуцер и на него надет шланг давления...
И

На заведенном двигателе или заглушенном? Извини, если тупой вопрос.
Конечно на заведенном.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Какое давление?Это шланг разряжения.А разряжение берётся из разных мест - в зависимости от года выпуска.На более старых авто он прямо на рессивере в районе свечи 4-го цилиндра.А вот на более новых - на впускном коллекторе с торца за форсункой 4-го цилиндра.
ага. у меня на машине 98 года с ресивера, а на 2004, как раз на 4-м впускном патрубке. но сути то это по большому счету не меняет. смысл работы то один и тот же.
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vlr, извиняюсь, не так выразился) Спасибо за объяснения.
Skitalec, бензин не льется в таком разе... Будем искать дальше.
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Skitalec, сделал все как ты написал все нормально! Заменил на 4 раз РДТ и все шланги. Собрал. О чудо! Все работает, давление в норме! Поездив 2 часа по городу, услышал подозрительный шум из под капота. Остановился, открываю капот - шланг от РДТ на трубку слива топлива порван прямо посередине! И из него соответственно хлещет бензин. Заглушил машину, поменял шланг, завел - все отлично. Поехал в гараж. Не доехав 100 метров - опять шум из под капота. Шланг опять порван в том же месте. На руках затолкал машину в гараж. Поехал купил новый шланг, хомуты. Собрал завел - все опять отлично. Закрыл капот. сел в машину. Только хотел включить передачу - обороты упали до 500, хлопки через в глушителе через каждые 3 секунды, из трубы валит белый-пребелый дым. Глушу открываю капот - фиг! Ручка капота просто ходит туда-сюда. Короче не смог я открыть капот. Боюсь теперь как бы не загорелась! Клемма на АКБ, бензин может побежать в любой момент...
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
..... Только хотел включить передачу - обороты упали до 500, хлопки через в глушителе через каждые 3 секунды, из трубы валит белый-пребелый дым. Глушу открываю капот - фиг! Ручка капота просто ходит туда-сюда. Короче не смог я открыть капот. Боюсь теперь как бы не загорелась! Клемма на АКБ, бензин может побежать в любой момент...

Мда.... что такое не везет... и как с ним бороться...
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Эх, что делать то? Что это за дым еще? ЭБН сдох может?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
RACEDRIV3R, Белый дым из глушителя - только при попадании масла в цилиндр - когда масло в цилиндре горит, то валит из глушака белый дым. Возможны 2 варианта попадания масла в цилиндр - 1 из картера, 2 из ГБЦ. 3-го варианта не знаю. Померяй компрессию по цилиндрам, если норма, то копай в ГБЦ.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
RACEDRIV3R, Белый дым из глушителя - только при попадании масла в цилиндр - когда масло в цилиндре горит, то валит из глушака белый дым. Возможны 2 варианта попадания масла в цилиндр - 1 из картера, 2 из ГБЦ. 3-го варианта не знаю. Померяй компрессию по цилиндрам, если норма, то копай в ГБЦ.
При попадание масла в цилиндры, извините будет сизый дым, а не белый. белый это когда тосол попадает, через пробитую прокладку.
Что кстати могло произойти из за переобагащенной смеси при неработающем РДТ.
 
Сверху