• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Регулятор давления топлива

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем моя ГАЗ-3102 "Волга", 2005 г.в., 100 000 км. пробега. Решил проверить давление масла, компрессию, давление топлива. Итого давление масла - 3 на холостых, компрессия - 13 в каждом цилиндре, давление топлива - 6! Сразу решил заменить РДТ. Поехал в магазин купил. Приехал, снял ресивер, снял топливную рампу. Форсунки вышли вместе с кольцами. Снял РДТ, одел новый, установил топливную рампу. Кольца смазывать маслом не стал (хотя потом уже прочитав книгу, понял что надо было). Начал одевать ресивер на шпильки, порвал прокладку. Поехал в магазин за новой, оставив капот открытым и не прикрыл отверстие ветошью (опять уже потом прочитав книгу, понял что надо было закрыть). Не было меня с час. Приехал одел прокладку (очистив привалочную плоскость от старой). Собрал все обратно. Завожу. Давление - 5! С ростом оборотов увеличивается до 6. Машина работала минуту-две. Замечаю что в районе РДТ хлещет бензин струей! Глушу машину. Думал сдох хомут. Обрезал на всякий случай все концы шлангов подводящих к РГД на 1см. Одел, захомутал новыми хомутами. Завожу. Бензин не хлещет, а распыляется как форсункой где-то в районе РДТ (точнее не скажу - не видно). Глушу. Меняю все шланги, завожу - тоже самое. Все не знаю что делать. Что теперь хана форсункам? Полазив по форуму, вычитал что бензин мог попасть в двигатель. Хана двигателю? Что теперь делать? Душа болит теперь сил нет, машину люблю, а теперь такое. Подскажите советом((((
P.S.1: делал все это не в своем гараже, пришлось после всего тащить свою машину на буксире. Буксировщик попался *****! Были постоянные дерганья (раз 5-7) - проушине на моей машине тоже хана?
 
Последнее редактирование модератором:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тогда спрошу проще. Что СЕЙЧАС мне делать?

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Млин, да лучше бы она жрала по 20 литров((((
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Тогда спрошу проще. Что СЕЙЧАС мне делать?
Еще раз успокоиться! Оценить трезво свои способности и навыки в ремонте. И учитывая ряд постоянно повторяющихся неудач в ремонте топливной системы привлечь для решения проблемы специалиста. Опасность пожара Вы уже осознали. Не доводите до беды!
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, хм, я что ли не правильно собрал РДТ? Да там кого собирать то??? Прокладку ГБЦ теперь менять?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Прокладку ГБЦ теперь менять?
Вам посоветовали вот это:
Померяй компрессию по цилиндрам
И это правильный совет!
Диагностика работы и ремонт ДВС пребуют определенных знаний, навыков, наличия простейшего контрольного оборудования..... А так же спокойного, взвешенного подхода к решению возникающих проблем. Скоропалительные выводы, вроде этого:
ЭБН сдох может?
не помогут в решении проблемы. ИМХО.
Для начала исправьте привод открывания капота. Добейтесь безотказной работы. При Вашем бензиново-фонтанном регуляторе это главное. И держите огнетушитель под рукой.
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мда, начнем с капота. И померю компрессию. Потом сразу отпишусь.

Добавлено через 21 час 59 минут 46 секунд
Замерить компрессию пока не получается... Капот не могу никак открыть! Дабы не писать одно и тоже: _http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=761902&postcount=23
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Капот не могу никак открыть!
Это знак свыше. Автомобиль устал от Вас и больше не хочет подпускать Вас с себе.
От Вас требуется жертва в форме изучения книг по ремонту и обслуживанию....:yes2::gaz_love:
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, я уже наизусть выучил раздел система питания и кузов. Что еще надо то?
Может танец с бубном в набедренной леопардовой повязке под луной для бога Ктулху станцевать????
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, ответ в той теме и лежит...
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Короче открыл капот. Компрессию не мерил еще. Провозился 6 часов. Белый дым оказался для меня дальтоника - сизым, маслянистым. Масло понемногу уходить начало (по щупу). И ЭБН действительно сдох - ключ поворачиваешь и тишина. Машина не заводится. Пришлось БУ купить... Компрессию завтра мерить буду...
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Компрессия 12,7 в каждом горшке. Нашел опытного волговода - сказал пробило прокладку ГБЦ... Эмульсия (едва заметная, надо масло по щупу покатать, чтобы увидеть), уровень масла вырос на 5 мм., белый-белый дым...
 

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, а не может быть трещина в блоке? Я этого боюсь больше всего. У знакомого 31105, ЗМЗ-4062.10. Один раз перегрелся (шланг лопнул, а он не заметил по "термометру", что перегрев). Так у него трещина в блоке появилась - он ее искал, искал и не нашел. Так и продал на запчасти...
P.S.: А у моей машины, однако, точно перегрев был. Я ее зимой купил - ездил. А как тепло пришло сразу заметил, что термостат не работает (не открывается). Я заменил его конечно. Но с того самого момента грызет мысль: "Перегрев, перегрев был у прошлого хозяина. Прокладку пробило или трещина!". Да я еще писал давно на форуме, что масло заменил, а на следующий день уровень вырос на 1,2 см. и тосола маленько ушло (правда лужа тосола под машиной была). Я масло слил излишки - все нормально вроде стало. Правда тосол все равно уходил по немного, правда все под машину в лужу (когда капот вскрывал - увидел где подтекает нижний шланг радиатора). А вот теперь так...
P.S.2: За замену прокладки просят от 5500 до 9000 руб. Таких денег у меня нет. Да и были бы - не поеду на СТО, ну их... Менять прокладку как по книжке. Или есть хитрости, чтобы лишнего не снимать? Заранее спасибо.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
писал давно на форуме, что масло заменил, а на следующий день уровень вырос на 1,2 см.
За ночь все масло стекло из двигателя в поддон. Вот уровень и вырос. Совершенно нормальное явление!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
У знакомого 31105, ЗМЗ-4062.10. Один раз перегрелся (шланг лопнул, а он не заметил по "термометру", что перегрев). Так у него трещина в блоке появилась - он ее искал, искал и не нашел. Так и продал на запчасти...
Ваш знакомый...... балбес. Не берите с него пример.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Я сам прокладку ГБЦ менял вместе со шлифовкой старой заняло ровно один день :) никаких хитростей нет :) как разобрал так и собрал :) проблемы могут возникнуть только при установке гидронятяжителя :) но я его купил новый чтобы не париться с зарядкой старого :)

У меня дым шел от белого до черного при перегазовке, пробитость прокладки ГБЦ выявляется презервативом надетым на горловину расширительного бачка :) если надувается пипец котенку :)

Только не совсем понятно причем тут РДТ :) Лично моё мнение что нефиг его одного менять! купил рампу целиком за 800-1200р и всё! а то сгоришь еще к бабушке...
 
Последнее редактирование:

RACEDRIV3R

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
642
Реакции
168
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
NNZMihan, мне не только рампу надо было брать, а еще и форсунки... Все что продавались (рампы) под Siemens не шли, только BOSCH. Итого:
- Рампа в сборе - 900 руб.
- 4 форсунки - 1200х4=4800 руб.
- Сумма - 5700 руб.

Гондон на выхлопную это конечно жесть.:popcorm:
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
NNZMihan, мне не только рампу надо было брать, а еще и форсунки... Все что продавались (рампы) под Siemens не шли, только BOSCH. Итого:
- Рампа в сборе - 900 руб.
- 4 форсунки - 1200х4=4800 руб.
- Сумма - 5700 руб.

Гондон на выхлопную это конечно жесть.:popcorm:
Внимательно читаем!!!
выявляется презервативом надетым на горловину расширительного бачка
 
Сверху