• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Реверс акселератора

sinoptic

Общительный
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
64
Привет, при открытии дросселя падают обороты. Но при обратном ходе педали обороты растут. Машинка 31105 2005 г.в. Двигатель 406 инжектор. пробег 28 т.к.
Ошибок чека нет. Свечи сероватые с небольшим нагаром, сухие (возможно бедная смесь). Субъективные ощущения: при нажатии педали не более +5% от ХХ мееедленно, но разгоняется. Чуть больше - резкое падение мощности, затем отпускаю педаль - обороты растут.
Спасибо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а педалька случаем не с электро приводом?

Машинка 31105 2005 г.в.
в 2005 году не было таких. электронная педаль газа появилась на волгах только в 2008году, если не ошибаюсь. с вводом евро 3.
по теме :
перво на перво смотреть дпдз. хотя бы просто попробуй сними с него разъём и попробуй поезди без него. будут изменения в лучшую сторону - дело скорее всего в нём.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Чуть больше - резкое падение мощности, затем отпускаю педаль - обороты растут.
недостаточное обогащение смеси при нагрузке.в первую очередь смотрим фильтра,форсунки.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

sinoptic

Общительный
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня: прозвонил все провода, проверил КЗ на массу, правильность подключения проводов, наличие напряжения на выходе колодки жгута. Все норм.
Скинул ДПДЗ. Уровень оборотов ХХ - на уровне 1200-1400. машинка бежит не в пример как с датчиком. Пробежал без датчика километров 8 по пробкам. Едет хорошо, но высокие обороты ХХ напрягают, да и за мозги опасаюсь. Мысль - где-то бегающий глюк в датчике. Купил/поставил новый датчик - картина как и со старым :(((.
На ум приходит только одно - грусть в самом ЭСУД. Что неприятно - 7тыров на дороге не валяются.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
На ум приходит только одно - грусть в самом ЭСУД. Что неприятно - 7тыров на дороге не валяются.
прошивка/калибровка спасут отца русской демократии. ЭБУ какой стоит? какая прошивка?
Насчет сброса газа и увеличения оборотов. Это ИМХО запаздывание реакции РДВ на закрытие заслонки. Ну не успевает он закрыть дырку до нужного положения. промыть почистить и попробовать еще раз. Либо есть небольшой подсос воздуха.
 

sinoptic

Общительный
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
64
запаздывание реакции РДВ на закрытие заслонки
Тогда и при снятом ДПДЗ наблюдалась бы аналогичная картинка.
ЭБУ ителма vs 5.5 406.3763 000-01. Кста, если менять на соатэ ЭБУ, то какой подойдет?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Тогда и при снятом ДПДЗ наблюдалась бы аналогичная картинка.
далеко не факт. Я так считаю наоборот. В аварийном режиме регулировка идет по количеству воздуха. Вот он и регулирует.а до 80% открытия ДЗ, ЭБУ в первую очередь реагирует на ДПДЗ, а потом уже пытается поддержать стехиометрическую смесь. Заслонку закрыли, а воздуха много - вот и получается подгазовка. кстати - на больших оборотах такой эффект наблюдаться не должен. только после езды в натяг или около него.

Добавлено через 54 секунды
ЭБУ ителма vs 5.5 406.3763 000-01. Кста, если менять на соатэ ЭБУ, то какой подойдет?
если менять, то на микас.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
У вас номер датчика ДМРВ какой? С СОАТЭ идет только определнный пленочный.
 
Последнее редактирование:

sinoptic

Общительный
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
64
наверное 5.6
5.5 нету.
Ну да, 5.6 (очепятался). ДМРВ-П (ИВКШ 407283.001).

на больших оборотах такой эффект наблюдаться не должен
В принципе да - когда раскочегарю до 2-2,2 т., то нормально. на 4-5 передачах по трассе практически без проблем.
И еще такой момент - как ночь постоит, то с завода и пока не заглушишь, не тупит. А вот только заглушил и пытаешься на горячую или когда постоит меньше 7-8 часов то все прелести не лицо.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
И еще такой момент - как ночь постоит, то с завода и пока не заглушишь, не тупит. А вот только заглушил и пытаешься на горячую или когда постоит меньше 7-8 часов то все прелести не лицо.
вот как раз на это много народу жалуется. У меня такая же ерунда была. То тянет, то не тянет. То обороты повышеные, то нормальные. если горячая - глючит если холодная все нормально. аналогичные как у вас подгазовки. Поменял РДВ и ДЗ в сборе вместе с датчиком + тросик. И еще попутно менялся ВУТ, шланги, прокладки и резинки на обоих коллекторах. Как отрезало. я для себя решил, что был косяк в ДЗ, но у вас проблема возможно не в ней.
зы: РДв менял из-за того что не смог вычистить всю грязь из него - заслонка вяло крутилась.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
потом ВУТ (?) (зачем ВУТ менял?)
Вут менял не из-за глюков с ХХ, но менял в комплексе со шлангом. поэтому упомянул.

А почему думаешь, что причина была в ДЗ?
менял не сходу. Сначала думал, что проблема в РДВ. Она там была, но оказывала несколько иное влияние. Заодно с кучей прокладок. потом когда снял ДЗ обнаружил большой люфт в заслонке. после замены все прекратилось. Тросик немного подклинивал и педаль ходила с заеданием. поменял на ВАЗовский с некоторыми переделками.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
А я бы посоветовал настроить СО...только сегодня излечился от похожей проблемы регулировкой СО.У вас не хочет машинка ехать в эконом режиме,а как раз до 5-10 % открытого дросселя в заводской прошивке выставлен переходной режим.Смесь бедная...
Попробуйте ехать на второй передаче дроссель как можно меньше 5%-8% потом так же плавно надавливайте на педаль газа, как только почувствуете затык сразу газ больше 50% нажмите можно в пол.Ели машина начнёт плавно разгоняться без рывков то езжайте настраивать СО.У вас бедная смесь и на малых нагрузках то есть в эконом режиме у вас такие косяки которые вы описали выше.
 
Последнее редактирование:

sinoptic

Общительный
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
64
Попробуйте ехать на второй передаче дроссель как можно меньше 5%-8% потом так же плавно надавливайте на педаль газа, как только почувствуете затык сразу газ больше 50% нажмите можно в пол.Ели машина начнёт плавно разгоняться без рывков то езжайте настраивать СО.
Попробовал. Результат отрицательный.
Сегодня весь день ездил без ДПДЗ и нормально. Да, чек горит, но едет без затыков. А что страшного может быть при езде без ДПДЗ?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
sinoptic, тупой вопрос: а на фишке ДПДЗ провода не перепутаны местами?
Если смотреть со стороны вилки (выступ по центру сверху) правый +5 в (питание). центр масса, левый +сигнал
Ну или замыкание в проводке может быть.
 
Сверху