• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Рвётся шланг.

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
У меня уже в четвёртый раз лопается шланг, что идёт от бачка с декстроном к ГУРу. Не пойму в чём причина. Кто знает, может ли в гуре создаваться избыточное давление? И может кто-то знает как это устранить?
Да, машина - 105-й Крайс.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

Рвётся всегда рядом с гуром, где одевается на трубку и зажимается хомутом. Сначала тёк из-под хомута - поставил мощнее. Потом стал лопаться рядом - такая маленькая дырочка - как будто проткнули иголкой. Один раз лопнул прям конкретно, когда рванул со светофора - как только обороты тахометра перешли отметку в 4000.
 

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: Рвётся шланг.

Рвётся всегда рядом с гуром, где одевается на трубку и зажимается хомутом. Сначала тёк из-под хомута - поставил мощнее. Потом стал лопаться рядом - такая маленькая дырочка - как будто проткнули иголкой. Один раз лопнул прям конкретно, когда рванул со светофора - как только обороты тахометра перешли отметку в 4000.

Да скорей всего шланг такого качества.
Весь его менять не пробовал?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Рвётся шланг.

Сибирь-54, смени жижу и фильтр. Недолжно такого быть, это магистраль слива там давки почти нет, и шланг смени на заведомо нормальный армированый.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

Сибирь-54, смени жижу и фильтр. Недолжно такого быть, это магистраль слива там давки почти нет, и шланг смени на заведомо нормальный армированый.

Фильтр и жидкость меняли на очередном ТО, 3000 км назад. А рваться шланг начал вот сейчас, месяц назад. Кстати, из 4-х порывов, новый шланг ставили 3 раза. Сегодня ездил к дилеру с очередным порывом. Опять поставили новый шланг, хомут. Проверили сам ГУР. Сказали что всё нормально, а почему рвётся они тоже не знают.
Так как машина на гарантии то всё сделали опять бесплатно. А когда уезжал, смотрели такими грустными глазами - мол как ты нам дорог со своим шлангом.

Кстати, вчера ещё ради интереса звонил в Московский Гидролаб, там тоже сказали что причины не знают и вообще он рваться не должен.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Рвётся шланг.

Сибирь-54, При сливе жижа идёт через фильтр, если он будет забит то давка в сливе будет выше помоему, может у дилеров все шланги из одной партии?

или как вариант в насосе клапан заклинило и он давит сколько может а не сколько надо

чюдес небывает
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Рвётся шланг.


Вот это ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Если не шипит значит плохо идёт масло на слив в бачок, поэтому там создаётся избыточное давление.

Надо проверить эту магистраль на предмет закупоривания. Возможно шланг пережат, расслоился внутри... короче надо сделать так чтобы ГУР начал шипеть(посапывать).

П.С. у меня после того как пол месяца в таком режиме поработал ГУР(не шипя) начал зудеть и подвывать насос....
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

А как о должен шипеть? Когда руль крутишь, какие-то звуки присутствуют. Но какого то явного шипения (как выпускают воздух) там нет.
Да и ведь 3 раза из 4-х, я делал шланг на СТО по гарантии. И думаю, если бы там что-то было не так, обратили внимания.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

Ну вот. Счёт продолжается. За эти выходные шланг лопнул ещё 2 раза. Сегодня опять купил новый шанг. Поменяю, посмотрю на сколько хватит его.
И ещё вопрос к тем кто сам прокачивал ГУР - сколько это длится по времени, хоть примерно. У меня на это уходит где-то 1,5 часа. Качаю-качаю а воздух всё идёт. Может и рвётся по этому, что не до конца прокачивается и остаются воздушные пробки.
И ещё интересный момент, когда меняют шланг на СТО - его хватает где-то на 50-70 км. Когда делаю сам, где-то на 300-400 км. Вот такая загадка.
 

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: Рвётся шланг.

И ещё вопрос к тем кто сам прокачивал ГУР - сколько это длится по времени, хоть примерно.

Я вообще никогда не прокачиваю. Т. к. гур не склонен к накоплению воздуха. Воздух сам из него выходит в процессе работы.

А на счет шланга. Попробуй замени весь бачек вместе с фильтром или старый разбери и проверь трубку к которой подсоединен этот шланг, походу она чем-то забита частично.
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Ответ: Рвётся шланг.

Странно всё это, нужно действительно открутить ту приёмную трубку с гура, куда шланг крепится, и бачок заодно снять\поменять, вдруг поможет...Есть одно, может и глупое, но предположение, вроде того что постоянно идёт откуда-то подсос воздуха, а гур от него избавляется как-раз через расширительный бачок, вот когда и происходит очередной выброс порции воздуха, шланг и рвётся. А вообще-то, не зная механизма устройства гура, могу предположить, что как-раз на обратку в нём стоит что-то вроде клапана, который глючит и сбрасывает давление в эту самую обратку.

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Раз машина гарантийная, нужно добиваться решения проблемы на СТО...
 
Последнее редактирование:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

1. Я вообще никогда не прокачиваю. Т. к. гур не склонен к накоплению воздуха.
2. А на счет шланга. Попробуй замени весь бачек вместе с фильтром или старый разбери и проверь трубку к которой подсоединен этот шланг, походу она чем-то забита частично.

1. В книжке написано что нужно прокачивать воздух, после смены масла.

2. Сегодня утром опять поменял шланг, прокачал. В итоге хватило на 20 км. И больше не стал экспериментировать, отогнал машину на СТО.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
- вроде того что постоянно идёт откуда-то подсос воздуха, а гур от него избавляется как-раз через расширительный бачок, вот когда и происходит очередной выброс порции воздуха, шланг и рвётся.

Мысль интересная, но с другой стороны, если бы был подсос, там бы то же выбегало масло, а везде сухо.
 
Последнее редактирование:

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: Рвётся шланг.

В книжке написано что нужно прокачивать воздух, после смены масла.

На заборах тоже пишут.

. Сегодня утром опять поменял шланг, прокачал. В итоге хватило на 20 км. И больше не стал экспериментировать, отогнал машину на СТО.

Попроси на СТО чтобы и бачек поменяли.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Ответ: Рвётся шланг.

На заборах тоже пишут.

Ну если книжку по ремонту сравнивать с забором... то тогда что остаётся..

Сегодня забрал машину из ремонта. Опять всё проверили и поставили какой-то суперский (они так сказали) шланг. Супер-маслостойкий и супер-крепкий. За ним даже куда то специально ездили. Посмотрим на сколько его хватит.
Кстати а последний, что я ставил сам, оказался не маслостойкий, поэтому его и разъело. А в магазине мне говорили обратное, гады.
И тут возникает вопрос, а у кого-нибудь есть ГОСТы с описанием характеристик. Ведь на каждом шланге написано - ГОСТ №..такой.
 
Последнее редактирование:

I_444

Общительный
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
93
Реакции
38
Баллы
95
Ответ: Рвётся шланг.

Ну если книжку по ремонту сравнивать с забором... то тогда что остаётся..

Cпорить не буду, нравится - прокачивай. Просто проверено личным опытом ГУР что прокаченный , что не прокаченный работает одинаково.


Ведь на каждом шланге написано - ГОСТ №..такой.

Вот тут с забором больше сходства. На 90% шлангов будет неправда.
 
Сверху