• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Расход масла.

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Понемногу увеличивается расход масла на угар. Хоть и лью синтетику. Пробег около 160ткм. Колпачки заменены. Значит кольца, хотя тяга хорошая и компрессия ещё есть.
Есть ли смысл поменять кольца и докатать до капиталки. Давление на прогретом 2.2атм. Лампочка аварийного давления не загорается.
При замене колец конечно и вкладыши освежить можно.
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
9
Баллы
79
Мотор под постоянной нагрузкой. И так много часов подряд
Тогда тем более 1л/100км при таких условиях - это еще хорошо. При заводских условиях (1л масла/100км) - это при статической нагрузке, т.е. 4 чела в машине и 50кг в багажнике, а ты по тонне тягаешь на 3000об/мин, о лучших показателях и думать мне кажется бесполезно. А еще смотря какое масло.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Тогда тем более 1л/100км при таких условиях - это еще хорошо. При заводских условиях (1л масла/100км) - это при статической нагрузке, т.е. 4 чела в машине и 50кг в багажнике, а ты по тонне тягаешь на 3000об/мин, о лучших показателях и думать мне кажется бесполезно. А еще смотря какое масло.
Не знаю что вам сказать, но, когда у меня была ГАЗ 2410, я имел прицеп ТОНАР, у которого было тоже 4 колеса, так вот, за 6 тыс км я не добавлял ни разу масла, всегда был уровень, а тогда, это88-90 годы, кроме масла МС 8 никакого не было и рейсы были Москва - Омск и обратно, два круга и замена масла, вот так и все с прицепом и грузом чуть более тонны.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Теперь стал выпускать синий дым после торможения двигателем.
Под нагрузкой не дымит. Направляющие и МСК??
Я за кольца. При торможении двигателем, особенно если обороты 3000+, в камере образуется сильное разрежение и масло сосётся отовсюду.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
@Алексей595, Попробуй более густое масло, тем более летом.
1. Для ЗМЗ-402 применяемые материалы, их состав, технологии производства порождали нормы рабочих зазоров, твердости и структуры поверхностей трения, их износ. Для них была минералка. Жидкое и не вязкое быстрее будет выгорать.
2. Это если делать все как раньше по технологии и не как сейчас ... У нас сделают/закажут дешевле и разбавят сами.

По моему разумению обывателя текучесть масла обеспечивает его прохождение в зазоры, вязкость удерживает масло в зазорах. ЗМЗ-402 и современные двигатели различаются допусками размеров и чистотой обработки, износостойкостью поверхностей на порядок. Потому и масла другие в новых западных двигателях. Миниралка(советская) менее текучая, чем п/синтетика (синтетика) при равных характеристиках. И оставляет белее толстую пленку. Делай поправку на это, а не верь слепо. :haha:

Добавлено через 33 минуты 46 секунд
Просто у нас новое не всегда лучше старого и скорее всего не на долго. Вот разобрал двигатель и терзаюсь. :smoke: Густое масло позволит "продлить" жизнь мотору до замены ЦПГ на новую приятность. :gaz_love_girl:
 
Последнее редактирование:

Berkwit

Освоился
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
48
Теперь стал выпускать синий дым после торможения двигателем.
Под нагрузкой не дымит. Направляющие и МСК??

100% кольца. Я намучился искать утечку масла, симптомы те же что и у тебя. Потом разобрал мотор и - О ЧУДО зазор в замках 2,5 мм. Кинул новые кольца и новый маслонасос , прошло 20 тыс. жора нет.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Вот спасибо всем за подсказки. Тут ещё один момент появился. Немного уходила ОЖ и появляется эмульсия в крышке и шланге вентиляции. После подтяжки ГБЦ и прочистки вентиляции расход снизился и дымление после торможения пропало.
Другую ГБЦ я уже купил, буду готовить. Сниму головку, заодно и кольца поменяю.
В заводской книге первая причина жора указана загрязнение вентиляции.
 
Сверху