• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Расположение ЭБУ

Lelik78

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
70
Реакции
29
Баллы
94
Была как-то такая ситуация:при движении были очень резкие скачки оборотов - то +1000, то -1000, щелчки в блоке предохранителей, при выключении зажигания продолжал качачать бензонасос, один раз машина просто заглохла, причем прозошло это на скорости примерно 60 км/ч:shok:. Сначала грешил на замок зажигания, потом мне посоветовали посмотреть ЭБУ. О,чудо! Хвала инженерам ГАЗа!!! Это надо же впихнуть блок в ноги пассажиру и к тому же разъемом вверх. Из-за этого просто отгнил один контакт и началось. Пришлось покупать новый блок. Прикрепил я его к полке, которая находится под бардачком. Есть только один минус - в случае необходимости реудобно отсоединять фишку.:)
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Дык срываются. Надфилем, что ли, подпилить?

Не, ну вот в книге сказано «возмите ножовочное полотно и пропилите шлиц», дык мне очень интересно было бы взглянуть, как авторы это делали — там ведь места для этого тупо мало, разве что полотно на куски ломать.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Зачем ломать?
В нормальном хозяйстве обломки всегда есть! :haha:

ЗЫ
Есть специальные держатели для обломков.
Да и опыт работы электриком говорит, что самый хороший нож из обломка полотна.
И обрезать может и отпилить.
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Хорошо тому у кого есть и плохо — у кого нет.

Попробовал я и полотном, и надфилем — почти нереально, лёжа, да ещё в позе зю, когда висишь на одном локте фактически, только нежно поглаживать получается.

Поэтому, пострадав с полчаса мазохизмом, я сделал проще — открутил противоположный болт, там такой с двойной головкой, а потом просто расшатал, покачивая блок вверх-вниз относительно того противного болта с неправильной головкой. Когда болт поддался, уже можно было просто плоскогубцами выкрутить без труда.

Но мне теперь другое интересно: а есть ли реальный смысл переносить? Разглядывал я, разглядывал, откуда там могло течь, там такой крючок есть справа впереди, за который жгут цепляется и от него вниз идёт к блоку. Судя по сырости и разводам на грязи, на жгут стекало именно в том месте, где жгут этим крючком к правой стенке притянут и идёт вплотную к ней. Причём этот крючок по уровню выше чем горизонтальный участок проводки, то есть там жгут как бы задирается вверх и изгибаясь буквой Г уходит вниз, к блоку. То есть если блок просто перенести под полку, то он точно так же будет ниже уровня этого крючка и всё равно по жгуту будет течь. То есть надо тогда перемещать и жгут. Получается, положительный эффект от переноса блока сугубо в том, что прокладка жгута изменяется.

Так напрашивается вопрос: не проще ли жгут с этого крючка сдёрнуть? Что не сильно, правда, удобно — крючок там нужен, потому что жгут только за него и можно там зацепить. И ещё я смотрел, смотрел — не зря разработчики сунули блок туда, где он стоит — больше просто некуда. Места в Волге на самом деле совсем немного, объёмы как-то весьма хреново продуманы для такой здоровой машины. В полке и так места мало, а под ней — ну я не знаю у кого как, я так своими копытами пошвелил, подумал заодно что родственники с больными ногами есть — то есть кто-нибудь обязательно боднёт, к гадалке не ходи.

То есть по сути задача сводится к такому изменению прокладки жгута, чтобы он не соприкасался с машиной спереди справа.

Насчёт места течи: кто говорит что из-под стекла, кто что, а у меня возникло подозрение, что из ниши, которая под дворниками. Как раз по снегам она у меня забилась по самое не могу. Мелькала ж ещё любопытная мысль: а куда оно стекает? Ну, думал, конструкторы ж не дураки, наверное сделали сток. Ведь туда при любой непогоде вода не попадать не может — там прямо вентиляционные щели сделаны. Похоже я теперь знаю, куда она стекает.
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
@Ekfyr, вот сейчас тоже стало интересно...а куда, действительно, вода девается из панели дворников?
Лень разбирать только для этого. Может, есть сведущие в этом вопросе?
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
а куда, действительно, вода девается из панели дворников?
А бог его знает. Я сегодня заглянул пыль и листья вытряхнуть из фильтра воздуховода отопителя, но было уже темновато разглядывать где там щели и прочие подробности. Но местами на ощупь ощутимо сыро было.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
@t022tr26rus, по бокам сливается на землю под крыльями.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
эбу в салоне только на первых 105 было потом под капот поставили,и труба глушителя на 406 стояла как на крайслерах.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
А не легче один раз стекло по людски поставить,
Там сначала надо кузов "по людски" сварить,а потом уже стекло ставить нормально.Нереально короче,в большинстве случаев...:wall:
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Там сначала надо кузов "по людски" сварить,а потом уже стекло ставить нормально.Нереально короче,в большинстве случаев...:wall:

Заменил резинку лобового стекла и посадил ее на герметик, в машине сухо, ЭБУ поставил на место.
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Ладно, сдаюсь. После помойки машины и дождя таки положил ЭБУ на полку и испытал горячее желание резинку стекла поменять.

и посадил ее на герметик

А какой геметик и сколько его надо?
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Ладно, сдаюсь. После помойки машины и дождя таки положил ЭБУ на полку и испытал горячее желание резинку стекла поменять.



А какой геметик и сколько его надо?

клей называется Chameleon (желтая туба под пистолет), в магазине посоветовали именно его. цвет черный, после застывания становится похож на резину. я всю тубу израсходовал, не жалел )) то что вылезло из под уплотнителя на следующий день отдирал, от резинки аккуратно канцелярским ножом отрезал а от стекла и кузова бензин калоша и вода. + сухая тряпочка.
+ резинка была новая
 
Последнее редактирование:
Сверху