это твоя раскоксовка выгорает,скоро все пройдет.как давай дымить и чем ниже передача тем гуще дым что это может быть ????
все беды от плохого масла.Для меня самая лучшая раскоксовка это разбор ДВС. Потомучто если кольца позалегали значит или масло горело или не масло а мазут уже там или пререгрев был и кольца полопались. А еще может задиры на поршнях от перегрева и потянутый алюминий прото зачеканил кольца и никакие жидкости ни чего в таких случаях не сделают. Нужно избегать таких последствий. А если они уже есть то сделать ДВС и ездить со спокойной душой. Даже при незначительном улучшении последствия могут быть серьезней(если поршня потянуты, кольца полопаны, в ДВС не масло а "нигрол" и т.д.) Поясню потянутые поршня и цилиндры если на них ездить приведут к механическим повреждениям обрыву поршня или заклиниванию ДВС, треснутые кольца к горению масла и забитию всего ДВС слоями нагара и масляного сала которые при ремонте даже керхером отбить сложно, не говоря о всех масляных магистралях и каналах которые после капиталки могут опять привести к последствиям. А если в ДВС уже не масло а нефть то некакая раскоксовка и замена масла с промывкой не помогут.
Залегание колец подразумевает наличие образование лаконагарных слоев на поверхностей цилиндропоршневой группы и что послужило для их образования вот главный вопрос а не как раскоксовать кольца.
все беды от плохого масла.
+1(поршни?)