• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Раскоксовка поршневых колец и компрессия, необходимость капремонта двигателя?

law

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
у меня такое ощущение что кольца могли залеч так как машина стояло года два не ездила а сейчас дымит на холодную и масло черное после замены и дым идет из трубки которая на воздухан
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Для меня самая лучшая раскоксовка это разбор ДВС. Потомучто если кольца позалегали значит или масло горело или не масло а мазут уже там или пререгрев был и кольца полопались. А еще может задиры на поршнях от перегрева и потянутый алюминий прото зачеканил кольца и никакие жидкости ни чего в таких случаях не сделают. Нужно избегать таких последствий. А если они уже есть то сделать ДВС и ездить со спокойной душой. Даже при незначительном улучшении последствия могут быть серьезней(если поршня потянуты, кольца полопаны, в ДВС не масло а "нигрол" и т.д.) Поясню потянутые поршня и цилиндры если на них ездить приведут к механическим повреждениям обрыву поршня или заклиниванию ДВС, треснутые кольца к горению масла и забитию всего ДВС слоями нагара и масляного сала которые при ремонте даже керхером отбить сложно, не говоря о всех масляных магистралях и каналах которые после капиталки могут опять привести к последствиям. А если в ДВС уже не масло а нефть то некакая раскоксовка и замена масла с промывкой не помогут.
Залегание колец подразумевает наличие образование лаконагарных слоев на поверхностей цилиндропоршневой группы и что послужило для их образования вот главный вопрос а не как раскоксовать кольца.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,538
Решения
1
Реакции
1,474
Баллы
690
как давай дымить и чем ниже передача тем гуще дым что это может быть ????
это твоя раскоксовка выгорает,скоро все пройдет.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Для меня самая лучшая раскоксовка это разбор ДВС. Потомучто если кольца позалегали значит или масло горело или не масло а мазут уже там или пререгрев был и кольца полопались. А еще может задиры на поршнях от перегрева и потянутый алюминий прото зачеканил кольца и никакие жидкости ни чего в таких случаях не сделают. Нужно избегать таких последствий. А если они уже есть то сделать ДВС и ездить со спокойной душой. Даже при незначительном улучшении последствия могут быть серьезней(если поршня потянуты, кольца полопаны, в ДВС не масло а "нигрол" и т.д.) Поясню потянутые поршня и цилиндры если на них ездить приведут к механическим повреждениям обрыву поршня или заклиниванию ДВС, треснутые кольца к горению масла и забитию всего ДВС слоями нагара и масляного сала которые при ремонте даже керхером отбить сложно, не говоря о всех масляных магистралях и каналах которые после капиталки могут опять привести к последствиям. А если в ДВС уже не масло а нефть то некакая раскоксовка и замена масла с промывкой не помогут.
Залегание колец подразумевает наличие образование лаконагарных слоев на поверхностей цилиндропоршневой группы и что послужило для их образования вот главный вопрос а не как раскоксовать кольца.
все беды от плохого масла.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
все беды от плохого масла.

И от перегрева. Потому как даже с очень хорошим маслом и неисправной от перегрева поршневой, оно будет гореть и превращаться в очень нехорошое (обратная эволюция масла и превращение в нефть):)
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Если давление масла в системе смазки около дела, то можно отремонтировать 402-й сравнительно дёшево. Это на 406-м надо полностью разбирать и растачивать блок. А на 402-м можно заменить поршневую целиком, не снимая мотора. Я, вот сейчас позвонил по нашим магазинам (Вологда). Цена поршневой в сборе - 5000 - 5600 р. Это новые гильзы, новые поршня,(поршни?), поршневые кольца, кольца под гильзы, поршневые пальцы. Докупить два комплекта вкладышей, колпачки маслосъёмные. В процессе ремонта не забыть притереть клапана.
Вот вам и кап ремонт. Для кого-то может и это дорого, но тогда уж надо ездить на велосипеде.Все расходы только на кашу. Хотя как посмотреть! Хороший велосипед стоит не дешевле иной Волги!
 
Сверху