• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Рамный Кузов на 24ую

Мультяшка

Общительный
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подскажите как поставить 24ую на рамный кузов ?! Что для этого надо !? И хотя бы примерную цену вопроса !
И как это все в ГАИ регистрировать ?!
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
а вообщем какие плюсы Рамы ? ну скаэем если сделать такой проект
какие плюсы будут, один например я точно знаю можно ездить даже если
весь кузов в труху превратиться))))

Ну хотяб чтоб качественно и без колхоза поставить ино мотор и подвеску!
по идее если делать все как надо и нежелеть сил и средств то получилысьбы нечто суперское но поскольку если 2 лямов лишних навен тут ниукого нет лучше про раму забыть)))))
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Я вошел в странное общество где присудствовали в большем колличестве старики и немного молодых. Молодые пытаются чтото зделать, а немошьные старики их останавливают,- Мол нехрен глупостями заниматься, и без этого раньше обходились. И эти молодые люди под гнетом стариков, ничего не делая сами очень быстро стареют.

Так вот что я скажу: Такое общество быстро вымрет! Дайте дорогу молодежи и прогрессу!!!!! :boast:

Слабого отговорки сломают и сделают стариком, сильного наоборот подстегнут. Просто надо рациональный вопрос себе задать. Цель всего ПРОГРЕССА?;)
 

alex3102

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
47
Реакции
64
Баллы
110
а вообщем какие плюсы Рамы ? ну скаэем если сделать такой проект
какие плюсы будут, один например я точно знаю можно ездить даже если
весь кузов в труху превратиться))))

Начну пожалуй с понятия рамы. Грубо говоря это прямоугольная из труб сваренная конструкция, к которой крепятся болтами(разъемное соединение) с одной стороны мосты ,коробка, двигатель, а с другой стороны кузов. Это плоская рама и ее плюсы в жесткости на удар, кручение и деформацию, ее же минусы меньшая пассивная безопасность, большой вес, и не рентабельный расход метала. Для устранения недостатков был придуман несущий кузов в примере волги 4 лонжерона связаные поперечинами тоесть две буквы Н стоящие одна за другой, где поперечины буквы это мосты ак промежуток заполняет салон. В обычной жизни машины и новом состоянии, этого полностью достаточно.
Таким образом сделать классическую раму из кузова волги не реально, так как для этого надо будет вырезать интегрированные в кузов лонжероны, потом их завязать между собой и т.д. задача решаемая, но не имеющая прикладного значения в народном хозяйстве. Можно водрузить кузов волги на чью нибудь раму, например на газ 66 или длиннобазный уаз, в инете полно фотографий таких машин. Это тюнинг чего угодно но не волги путем повыщения комфорта едущих до комфорта салона волги.
Остается последний вариант, реализация псевдо рамы. мной сделана, опробована на основании работ других форумчан и предлагается следущая схема :
1 усилители порогов делаются силовыми
2 эти усилители привязываются к существующим лонжеронам
3 спереди для устранения разлома лонжерона в месте перехода его через переднюю кромку моторного щита, добавлены растяжки работающие на растяжение.
Для кого и чего это делается. Для решения проблем порогов, многие знают что пороги на волге, как за ними не следи долго не живут. Машина с подгнивщими порогами и усилителями начинает играть на неровностях, не открываются двери падает управляемость. При установке тяжелых и или мощных силовых агрегатов, которые требуют то что в машину не заложено изначально.
иллюстрации работ у меня в фотофайле (-http://photofile.ru/users/zxcv999/95318976/)
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
так я про ето и написал собсно чтоб сделать реально как надо надо много средств вложить ну а простое уселение Алексей сделал довольно грамотно!
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Почитав вот это…
Подскажите как поставить 24ую на рамный кузов ?! Что для этого надо !? И хотя бы примерную цену вопроса !
И как это все в ГАИ регистрировать ?!
И вот это…
Начну пожалуй с понятия рамы. Грубо говоря это прямоугольная из труб сваренная конструкция, к которой крепятся болтами(разъемное соединение) с одной стороны мост.....
.....Для решения проблем порогов, многие знают что пороги на волге, как за ними не следи долго не живут. Машина с подгнившими порогами и усилителями начинает играть на неровностях, не открываются двери падает управляемость. При установке тяжелых и или мощных силовых агрегатов, которые требуют то что в машину не заложено изначально.
иллюстрации работ у меня в фотофайле
Я вот тоже строю планы, но пока нет средств не места.

Но моя задумка такая:
1. Взять в качестве донора TOYOTA MARK II, привод классический, хороший двигатель рядная шестерка ну и так далее… Имхо.
2. Разобрать до кузова, по его днищу сделать стапель, учитывая все посадочные размеры и геометрию. Стапель делаем жестким вплоть до закрепления к полу анкерами (не жалея пол)
3. Собираем раму по этому стапелю. Используем дюралюминий, трубы квадратного сечения, толщину уж позже, по месту и вообще как душе угодно (жесткость прочность и другие параметры металла находим где угодно). Сварку осуществляем аргоновой сваркой, в среде аргона, сварка при помощи осциллятора! (все нюансы тоже в справочниках, форумах и т.д.)
4. Итак рама есть, берем волгу Газ 24 (можно сильно б/у) – это будет наша мастер модель.
5. Изменяем кузов как нам захочется, можно передний свес удлинить, обвод крыльев, остекленение кузова и т.д. (по желанию)
6. Изготавливаем по кузову ГАЗ-24 матрицу, обклеивая стеклопластиком и затем разбирая по частям матрицу.
7. Собираем матрицу, можно для сборки сделать конструкцию, чтоб точно выклеить, выклеиваем без днища.
8. К раме дополняя ее пенопластом (экструдированный пенополистирол), присоединяем выклеиный кузов, и совместно выклеиваем днище, продолжаем усиливать, ставим перегородки и т.д.
9. Вынимаем все технологические вставки, пенопласт и т.д. иолучаем рамную волгу, осталось всего ничего, шпаклевать, красить, все вставлять, подключать, регистрировать.
Вот моё видение данной проблемы.

Некоторые скажут дорого, согласен, но мы получаем:
1. Эксклюзивное авто ручной работы
2. Кузов авто не подвержен гниению
3. Удовлетворение от работы (у каждого по своему имхо).

Расчет стоимости авто:
1. Подержанный TOYOTA MARK II – 200 – 300т.р.
2. Сильно подержанная Волга 24 – 30 – 50т.р.
3. Материалы на все про все – 300 – 500т.р.
4. Регистрация как у кого со связями

Итого: от 600 до 900т.р приблизительно
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Итого: от 600 до 900т.р приблизительно

Вашими устами да мед пить Михаил Васильевич. Хорошо это все. А не сдрейфите? Задачка не из легких. Но вызывающе интересная. Считаем что вы прочитали мои мысли в слух. Я примерно по такой же схеме собираюсь купе собирать. Будем параллельно их строить?
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Вашими устами да мед пить Михаил Васильевич. Хорошо это все. А не сдрейфите? Задачка не из легких. Но вызывающе интересная. Считаем что вы прочитали мои мысли в слух. Я примерно по такой же схеме собираюсь купе собирать. Будем параллельно их строить?
Я б с радостью, но пока только дело в деньгах, их нет даже на гараж. Так что я Вас пропущу вперед, подкоплю деньжат, прикину все плюсы и минусы в Вашей конструкции, и сделаю свой, идеальный авто. ;)
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Я б с радостью, но пока только дело в деньгах, их нет даже на гараж. Так что я Вас пропущу вперед, подкоплю деньжат, прикину все плюсы и минусы в Вашей конструкции, и сделаю свой, идеальный авто. ;)

Хитрец, умен. :haha:Нифига. Даже если и я начну первым, тебе придется активно участвовать (хоть и виртуально ) в конструкторских работах. :drinks:Я не собираюсь становиться Ломоносовским полигоном.....:spiteful:
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Я не собираюсь становиться Ломоносовским полигоном.....
Кудаж вы денетесь, сударь :rofl: (шутка)


А "Ломоносовский полигон" - звучит :yes2:
(у меня развиваеться маленькая при маленькая МАНИЯ величия)
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Интересная идея. Я тоже задумывался о подобном решении.
Пока только в голову пришло скрестить УАЗ 3159 и ГАЗ 24-12.
База (расстояние между колесами) у них почти одинаковая по длине. 4 сантиметра разница. А вот колея... про колею я и не посмотрел.
На сайие Нами ПТИА фонда было несколько постов в форуме по поводу такой вот конструкции. Теоретически вроде как даже и в ГАИ можно оформить.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Во-первых хочется купешку сделать! Но после прокурки этой темы, пришел к выводу, что с обычным несущим кузовом такую фишку будет провернуть геморойнее ,чем лепить раму !
Самое геморное в этом деле сертифицировать это изделие и получить номера.
А раму, ходовую и двигун можно взять с Собоя.
 
Сверху