• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разряжается аккумулятор

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Проблемка такая.
Купил новый аккумулятор VARTA Silver dynamic на 61 а/ч (Чехия), вместо начавшего дохнуть тюменского. Месяца полтора назад. На зарядку не ставлю- кушает только от генератора.
Но блин второй раз уже сажается почти в ноль, стартер не крутит. Оба раза оставались включенные потребители часов на 9. Потребители- это включенные в прикуриватель радар-детектор и видеорегистратор (отключенный но на подстветке светодиодами). Питание магнитолы переделал по принципу АСС- завел через кнопку на реле, отключающую питание магнитолы по одному проводу (как на иномарках и в соответствии с инструкцией к магнитоле), БК еще Мультитроникс.
Последний раз вчера сел, на улице -8, температура детская. Прикурил.
На выходных буду мерить утечки, не сам- я в этом не очень, с товарищем.
Сколько в норме должны утечки быть? Учитывая сигнализацию конечно.
И могут такие потребители, как радар-детектор и видеорегистратор посадить аккум. Который, кстати, один из самых мощных в линейке Варты.
Или при данных потребителях не может такой аккум посадиться? Идти сдавать по гарантии?
И как правильно утечки померять?
Только на пальцах объясните пожалуйста, без этих всяких терминов заумных.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Вроде нет, включал все, не просаживается почти.
Цитата:
В моем случае, при включении фар просадка составляла 0,2 — 0,3В, при включении вентилятора — 0,5В, обогрев заднего стекла — 0,3В. Однако в волгах с двигателями крайслер такого нету. Ну, до 2008-го года можно было это списать на управление зарядкой от ЭБУ. Но с 2008-го зарядкой АКБ в этих машинах занимается реле регулятор 121.3702 (с ВАЗ 2101). При этом у меня на машине стоит генератор магнетон на 120А, а на крайслере генератор всего на 80А.
взято отсюда http://www.volga-club.com/blog/remont/596.html
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
генератор магнетон на 120А, а на крайслере генератор всего на 80А.
Какой еще магнетон, там Денсо стоит 100 или 120 ампер, точно не помню.
Однако в волгах с двигателями крайслер такого нету
Нету, я спецом включал вентилятор радиатора обогрев зеркал и заднего стекла, фары, в среднем 14.2 держится по приборке, на клеммах аккума 14.5 в среднем.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
у меня последний седьмой год дорабатывает,
Если не военная тайна какой.Мой последний отработал 5л 8м был CENTRA 72A 680A(EN) такого другого не нашел теперь 4 года пользуюсь AMERICAN 75A.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Если не военная тайна какой.
Centra Advanced, завтра сфотографирую, зеленая этикетка. Пять лет отпахал на запорожце, год простоял, потом переехал в волгу взамен сдохшего 90то амперника, с весны работает в волге, заводил этой зимой при -10, правда когда машина во дворе заношу в коридор аккум. Старенький уже возраст надо уважать:haha: Летом плотность проверял, во всех банках почти одинаковая.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Вообщем то, это меня магнитолка вынудила так поступить- очень сильно сажала аккумулятор, даже если выключена и снята панелька.
...........

У меня вот возник вопрос- родная магнитола Блаупункт с несъемной панелью, которой комплектовались Волги с новым салоном с климат-контролем, может ли "подкушивать" энергию во время стоянки? Ведь она отключается и включается нажатием и удержанием нефиксируемой кнопки, и соответственно находится в режиме ожидания, ожидая команду на включение
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
родная магнитола Блаупункт с несъемной панелью, которой комплектовались Волги с новым салоном с климат-контролем, может ли "подкушивать" энергию во время стоянки?
да. она ест энергию.
я мерил сколько, но цифр уже не помню...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Жалко, что замок зажигания у нас без положения acc
Зато магнитолка, стеклоподъемники включаются без зажигания, меня в иномарках раздражает, что без зажигания ничего не включишь.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Стеклоподъемники- да, можно и нужно без зажигания. А вот магнитола то хавает... меня это раздражает.

ЗЫ надо мне будет померять кстати потребление сигналки, а то у меня Сталкер, вдруг она поболее жрет чем Старлайны и Томагавки
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
да. она ест энергию.
я мерил сколько, но цифр уже не помню...
Вот вот...
когда ставил магнитолку (Пионер)- в паспорте видел надпись типа "бла бла бла.. категорически запрещается подключать силовой провод питания магнитолы на постоянное подключение, только через АСС"
Плюнул, внимания не обратил, так вроде всегда пишут- у всех стоит через постоянное питание и ничего. Сам уже не одну магнитолу переменял...
В итоге, летом, акк. через два дня в ноль. Зарядил- через день опять в ноль.... Причем на машине все отключено, а то иногда оставлял летом регистратор и радар-детектор.
Переделал через кнопку с реле- все, акк. перестал разряжаться. летом стоял тюменский на 62
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Нифига, магнитола может столько много жрать?
оказывается легко... (((((
Причем это точно она. Одну магнитолку снял (Сони. проблем не было с питанием), другую поставил и результат....
вот она http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/121/61/MVH-7300/index.html
А так аппарат зачетный конечно.

Вот и разрешилась моя проблемка :)
Поездка ночью в Тюмень (240 км). на обратном пути резко повысилось напряжение- от 15 до 20 В. Как следствие- сгоревший головной свет (хорошо что мозг целый). Повезло, что ехали на двух машинах- полтора часа поиска нового генератора в сборе, потому как на старом подшипник рассыпался до кучи. Доехали обратно до Тюмени на второй машине и с новым геной обратно....
Поставил- уже светало. БК выдал напряжение 13,0, не зависимо от потребителей. Значит на аккуме 14В :)
Нет худа без добра...
гена болгарский на 92. Не до того было, чтобы рыться, как свинья в апельсинах. Что было то и взял.
Как хоть болгарские генераторы то? Фамилию не знаю, не до этого было. Цена 4,750 ((((((
 
Последнее редактирование:
Сверху