• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разряжается аккумулятор

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Проблемка такая.
Купил новый аккумулятор VARTA Silver dynamic на 61 а/ч (Чехия), вместо начавшего дохнуть тюменского. Месяца полтора назад. На зарядку не ставлю- кушает только от генератора.
Но блин второй раз уже сажается почти в ноль, стартер не крутит. Оба раза оставались включенные потребители часов на 9. Потребители- это включенные в прикуриватель радар-детектор и видеорегистратор (отключенный но на подстветке светодиодами). Питание магнитолы переделал по принципу АСС- завел через кнопку на реле, отключающую питание магнитолы по одному проводу (как на иномарках и в соответствии с инструкцией к магнитоле), БК еще Мультитроникс.
Последний раз вчера сел, на улице -8, температура детская. Прикурил.
На выходных буду мерить утечки, не сам- я в этом не очень, с товарищем.
Сколько в норме должны утечки быть? Учитывая сигнализацию конечно.
И могут такие потребители, как радар-детектор и видеорегистратор посадить аккум. Который, кстати, один из самых мощных в линейке Варты.
Или при данных потребителях не может такой аккум посадиться? Идти сдавать по гарантии?
И как правильно утечки померять?
Только на пальцах объясните пожалуйста, без этих всяких терминов заумных.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
И как правильно утечки померять?
берёшь амперметр, подключаешь его щупы таким образом:
один щуп на вывод акка (допустим+), второй щуп на клемму, которая сидит на ЭТОМ же выводе (тоже плюсовая). затем снимаещь клемму с вывода акка и всё питание проходит как бы через амперметр.
двиг при этом должен быть заглушен, все потребители выключены. в общем такое положение, когда ты машину оставляешь на стоянке на длительное время.
амперметр будет показывать милиамперы которые потребляют сигналка, часы, микас и т.п.
затем начинаешь вытаскивать предохранители по одному с тех цепей, на которых сидят эти потребители. при ВСЕХ отключённых потребителях амперметр должен показывать ноль.
так ты увидишь общие утечки и сколько ест каждый потребитель.
цыфры сюда выложишь, посмотрим чего ты там намеряешь.
з.ы. не в коем случае при измерениях не включай мощные потребители - фары, обогрев и т.д. можешь попалить амперметр.
з.з.ы. а какое у тебя напряжение зарядки в цепи? может у тебя тупо акк не дозаряжается.

Добавлено через 13 минут 6 секунд
Бельдыев,
щас посмотрел несколько практически идентичных тем есть. забей в поиск " ток утечки".
или в яндексе забей тоже самое.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
какое у тебя напряжение зарядки в цепи
Перед пуском БК выдает 11,4 В.
После пуска на холодную БК кажет 13,4 В, плюс/минус конечно, в десятках.
При прогретом двигателе и включенных потребителях- фары, 2 скорость печки, обогрев зеркал и заднего стекла, обогрев сидений, музыка (не громко)- около 12,4 - 12,1 В. Напряжение не скачет в зависимости от оборотов двигателя.
Сегодня более внимательно посмотрю показания и как они меняются.
Мерять утечки буду в субботу или в воскресенье.
в яндексе забей тоже самое.
это понятно, без проблем. Только у кого я там спрашивать буду, что и как :) Вы то на что? :drinks:
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Последнее редактирование:

kosten

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
224
Маленькое напряжение, аккумулятор просто не подзаряжается. На холодную без потребителей на аккумуляторе должно быть 14 - 14,2 В (как минимум), с потребителями должно упасть до 13,5В или чуть меньше, но не меньше 13В.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
при выключенных потребителя напряжение на хх должно быть 13.8-14.3
опа...
а с чего вдруг 13В? Напряжение в сети же 12В считается....
реле зарядки менять? Кстати... фары тускловато светят.
Может вариант померять тестером прям на клеммах аккумулятора при работающем двигателе?
 
Последнее редактирование:

kosten

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
224
По стоимости не скажу, но не должен дорого стоить. Но вот нашел:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56165&highlight=%F0%E5%EB%E5+%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Сколько лет генератору? И какой пробег на нем?

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Вот еще есть:
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110...-proverka-generatora-dvigatelya-zmz-4062.html
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Сколько лет генератору? И какой пробег на нем?
пепелац 2004 г.в. на 406дв., брал весной взамен почившей 3110.
Я подозреваю, что генератор родной. Сейчас пробег 110 тыс., сто пудово пробег реальный, состояние двигателя и навесного (по крайней мере внешне и по работе)- отличное. Вот с геной оказывается разобраться уже надо.
уууу.... букоф многа и почти все не знакомые ((((
но читаю. Уже есть мысли, хотя бы массу проверить.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
3 уровневый реле-регулятор ставь сразу и это многое позволить сразу решить. у меня сейчас стоит на 3 уровне, если все чо можно включить 14.4в будет, что при зимней ездеочень даже гуд
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
3 уровневый реле-регулятор ставь сразу и это многое позволить сразу решить. у меня сейчас стоит на 3 уровне, если все чо можно включить 14.4в
это с ручным переключением?
Посмотрим. Если что, спрошу как его установить.
А 14,4в не многовато? Живучесть лампочек там, как себя аккум чувствовать будет и тд.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Перед пуском БК выдает 11,4 В.
12 вольт - аккум разряжен в ноль, 11.4 - разряжен в усмерть.
А 14,4в не многовато?
Нормуль, у меня с рождения 14.5, просто за уровнем электролита на малоёмком аккуме надо глядеть, лампочкам ничего не будет.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
Но первым делом посмотреть состояние щеток на генераторе и регулятор напряжения.
Вторым массу.
А третьим прикинуть, сколько запусков на 100 км. При коротких поездках может не хватать времени для восстановления. Стартер много кушает. До 10-12 А*час на запуск.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
опа...
а с чего вдруг 13В? Напряжение в сети же 12В считается....
12 вольт это номинал.
в идеале напряжение зарядки должно быть 14,2-14,4 в. но так бывает очень не у многих. но по любому падать ниже 13,5 вольт не должно. если ниже - зарядка не идёт, акк разряжается.

с потребителями должно упасть до 13,5В или чуть меньше, но не меньше 13В.
13 это уже мало.

Может вариант померять тестером прям на клеммах аккумулятора при работающем двигателе?
так и надо мерить. хорошим, проверенным тестером (мультимером). при измерениях важны десятые доли вольта.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
хорошим, проверенным тестером (мультимером). при измерениях важны десятые доли вольта.
Да где он хороший проверенный, разве что в лабораториях каких, а так один Китай, ИМХО, 3-4 десятые вольта погрешности для них норма.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
участник,
у меня на работе много мультимеров. китайских. правда не самых дешёвых. точность измерения очень даже приемлимая. до двадцати вольт - до второго знака после запятой, в режиме омметра - до третьего знака. эти мультимеры проходят поверку в ростесте каждый квартал (или пол года?).
мой домашний мультимер - маленький, дешёвенький, тоже китайский.
тарировал его по поверенным на работе. точность хорошая. расхождение в сотках вольта.
так что можно пользоваться.
 

ludwih

Общительный
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
90
Реакции
7
Баллы
84
до того как менять регулятор проверь все контакты на массе,
хороший электрик научил, на включеном движке проверь пальцем все соединения на кузов и открой предохранительную коробку на кузове возле аккумул. если теплый зачисть и подтяни
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Сверху