дэ не чем.ставил и такие и такие.смысл в одном.Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста чем отличаются распредвалы для 406-го, смотрю в одном интернет магазине а там их два вида:под карбюратор и под инжектор.
Не знаю отличаются ли углами открытия и закрытия клапанов, но на карбюраторном нет датчика положения распредвала, он нужен только для распределенного впрыска.
там же просто на выпускном валу железный уголок привинчен с торца. А на впускном есть отверстие с резьбой, типа впускной выпускной одни и те же.но на карбюраторном нет датчика положения распредвала
Это я знаю, но не помню есть ли резьба на валах карбюраторного мотора.там же просто на выпускном валу железный уголок привинчен с торца.
А где то инфа по углам и высоте подъема есть?у них разные профили кулачков...
резьба естьно не помню есть ли резьба на валах карбюраторного мотора.
Вот официальный документ тут:А где то инфа по углам и высоте подъема есть?
Вы сами ответили на свой вопрос.беда вобщем.разобрал движку 406.2.на впуске от 406.3 вал стоит,выхлоп родной стои.разве так можно?
Не мешайте двигателю работать.До сих пор же работал.
Нет.просто интересно,боком невыйдет ли.
Фантазии свои оставьте при себе.На карбовый вал ставится указка 240 и выствляется как и положено на 20 градусов.На впрысковой - соответственно 252.Чем принципиально будет отличаться от установки двух валов с 252 или 240?Ничем.Авто таких видел видимо-невидимо.И все работали нормально.Владельцы узнавали о разных валах случайно.Если, например, совмещать валы не только по меткам, но и по транспортиру, то этого не сделать потому, что транспортир в своем составе имеет две указки: одну на карб, другой - на инжектор 240 и 252 соответственно
а недооткрытые клапаны думаешь не проблема ?До сих пор же работал.просто интересно,боком невыйдет ли.
чем отличаются распредвалы для 406-го,