• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Различие моторов 4021 и 2401

volt

Общительный
Регистрация
14 Мар 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
Есть ли отличия у моторов 4021 и 2401, если есть то какие? У меня стоит 4021, а 2401 предлагают на запчасти стоит ли брать?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
распред тоже другой по высоте кулачков - для З/Ч чисто по стоимости металлолома
 
  • Нравится
Реакции: volt

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Отличий намного больше, чем сходства - ессно 402-й мощнее и современней, но из 24-го в принципе можно сделать по показателям и 402-й.
Основные отличия:
- у 24-го ставились РВ с высотой кулачка 40 мм - 402-го 41 мм
- диаметр впускного клапана 36 мм - у 402-го 39
- система выпуска 4-1, у 402-го 4-2-1
- в 24-м отсутствует демпфирующая муфта шкива КВ.
Для переделки берем голову от УАЗа (№421...с диаметром впускного 39 мм) + КВ от 402-го (я понял, что уже выпускают только стандартные с одинаковыми фазами на все моторы) + коллектор 4-2-1 = аналог 402-го на базе 24-ки...
Ну а дальше по мелочи читай мануал - много всякого, начиная со СРОГ и заканчивая системой вентиляции и охлаждения...
Кстати, гильзы были с термовставками и поршни с тепловым зазором на юбке. Сейчас только ставят кольцо в поршень, а так все взаимозаменяемо.
 
  • Нравится
Реакции: volt
Сверху