Вставал один раз с приорой который со слов хозяина 100 разменивает за 8 сек... с места я убегал довольно четко на корпус полтора... но потом по тихоньку настигала ближе к 160-и, все таки в плане аэродинамики волга кирпич!
Это точно!(кроме разгона стоковых приор за 8 секунд :haha: Владельцам Жыгулей уж очень хочется думать что у них зафигенно быстрые машины. Правда приора действительно быстра, но НЕ 8 секунд - это точно).
Что же касается гонок выше 100 км/ч, я на третьей передаче вообще не гоняюсь. Слишком маленькое передаточное число у неё. Просто рву кредитопомойку на первой и второй, а на третьей уже показательно сбрасываю газ(ну на край третью подоткну газ в пол и до сотни довожу и тогда уж точно сбрасываю), типо "порвал я тебя и больше гоняться мол не хочу", потому что выше 100 она реально разгоняется как кирпич... нет, ну конечно быстрее ЗМЗшных собратьев(тем более что у них "провал" от 2500 до 3500 оборотов), но все равно медленнее кредитопомоек, у них и аэродинамика и потери КПД на передний привод меньше чем у нас на задний и масса поменьше и передняя ось разгружается на скорости, а у нас наоборот, задняя ось нагружается.
Короче, подведем итог. Что мы имеем документально? 10,5 - 11 сек по спидометру и 12 сек по БК.
Добавлено через 10 минут 18 секунд
Просто тот факт, что совершенно не гоночная и никогда не позиционирующаяся как динамичная машина, более того утопичная и консервативная в конструкции - Волга, рвет современные, разрекламированные как динамичные - малолитражки..... лично меня уже это беспредельно радует и вызывает чувство гордости, что я езжу на Волге и что Волга с огромной лихвой окупает отданную за неё цену.
Ты меня удивляешь - Волга! :gaz_love: