• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радиатор

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Вопщем ребята проблема такая, не могу понять куда уходит охлаждающая жилкость из радиатора, вроде нигде не течет, заменил прокладку головки, все вроде ровно работает, однако когда едешь долго начинает греца, в радиатор заглядываешь а там литра полтора как не было, доливаешь километров через 300 опять такая же фигня, это по трассе, а если в городском режиме то еще меньше проезжаешь, луж нигде нету под машиной, может кто сталкивался, подскажите плиз

P.S. двс 4021, ГАЗ 31029
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Спасибо всем за советы. Пока заклеил двухкомпонентной холодной сваркой. Вроде держит пока. Надеюсь ближайшее время поменять радиатор на медный!
 

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Снял, промыл, пропаял стык нижнего бачка, паял самодельным паяльником + паяльной лампой, пока снимал радиатор отломил трубку для слива в расширительный бачок, припаял обычным пачльником, пока вродь все сухо
 

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
И вот оно свершилось! После пайки радиатора течи не стало видно, но вода все равно уходит, 2 дня и радиатор пустой, сеня вытащил щуп и вижу - вместо нормального масла, что то непонятное, светло коричневого цвета, причем видно как собралась капелька вод ны кончике при вертикальном держании, езду пока приостановил, вяем причина?
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
не проще заплавить пластмассой?? или склеить термостойким/водостойким клеем?
Пробовал заплавлять паяльником с использованием дополнительного "припоя" из такой -же пластмассы, ничего не выходит, т.к. при нагревании пластмасса начинает пениться и увеличивается в объеме. Причем явление поверхностное, прогреть, чтобы хорошо запаялось, не удается.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Пробовал заплавлять паяльником с использованием дополнительного "припоя" из такой -же пластмассы, ничего не выходит, т.к. при нагревании пластмасса начинает пениться и увеличивается в объеме. Причем явление поверхностное, прогреть, чтобы хорошо запаялось, не удается.
Для этого нужен регулируемый по температуре паяльник и регулруемый термофен, надо определить правильную температуру плавления, медленно греть, и паяльником постепенно плавить, Большая температура кипит/дымил/появляется зола...
но такой инструмент не у все есть, да и не всегда оправдано покупать...
 

Афоня

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
Проблема у меня нарисовалась ребята!!! Помогите кто может:gaz_love_girl:
При закручивании пробки (масло сливалось для замены) задели верхний шланг который идет об бачка расширительного с тосолом к радиатору, а там как всегда гениальный конструктор росейский пришпондорил к аллюминевому радиатору пластмассовую пипочку :wall:кароче отломилась она от радиатора пытались холодной сваркой прилепить не получается.КАк то душит меня новый то покупать радиатор.Кто чего посоветует чем можно прилепить обратно это чудесное творение.
 
Сверху