• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Работа сапуна....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Всем доброе время суток....
Как я понимаю сапун к клапонной крышки 402 двигателя нужен чтоб сбрасывать давления атмосферы внутри картера двигателя.Ну вот одного не как не найду, почему у меня в сапун он гонит масло, ну и следовательно весь карбюратор в масле. У меня ДААЗ, там типа тарелки для перехода под ГАЗ-воздухофильтер, так вот на ней собирается лужа масла.
и паралельно вопрос, почему поменял масло, оно буквально километров через 300 черное.В чем проблема, в двигателе или масле? Полусинтетика ТНК 10-40.
Заранее спасибо!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Похоже поршневая уже замены просит? Слишком большле давление картерных газов, вот и вышивает везде.
 
Последнее редактирование:

CTAC

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
115
Пробег какой? Поршневую группу менять пора. При работе газы из цилиндров пролетают через кольца в двигатель, поэтому масло чернеет и выбивает в сапун.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
сапун к клапонной крышки 402 двигателя нужен чтоб сбрасывать давления атмосферы
Неправильно понимаешь-отсос картерных газов нужен для того,чтобы не создавалось их избыточное давление в картере,которое приведет к течи масла через уплотнения и для того,чтобы эти газы,будучи на порядок токсичнее выхлопных,не попадали в атмосферу,а дожигались с составе рабочей смеси.
Касательно причин,то см.ответы,там диагноз поставлен точно
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Кстати а что значат эти числа? и чем лучше 15

Очень упрощенно:эти числа означают вязкость по SAE(аббревиатура Союза Автомобильных Инженеров США или что-то очень близкое).Для всесезонных(загущенных масел) первая цифра означает кинематическую вязкость при низких t(косвенная характеристика прокачиваемости данного масла),а вторая -динамическую вязкость при 100 град.Буква W от английского "зима",указывает именно на всесезонность.Чем меньше первое число,тем при более низкой t можно его использовать,а чем выше второе число,тем стабильнее будет давление при высоких t.Относительно почернения масла :при таких малых пробегах это указывает либо на сильную загрязненность самого двигателя и плохую фильтрацию либо на незамеченные проблемы с поршневой-прорыв газов окисляет масло очень быстро.Постепенное потемнение масла при пробеге от 1000 и выше явление совершенно нормальное и косвенно означает его заводское происхождение-работает моющая присадка.
Более подробно почитай пост http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10361
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху