• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

РЕШЕНО Бийск.... что то застучало в двигателе...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Поиском нет времени пользоваться, уж извините.
Вчера прикатил с трассы, поливал как обычно.
Вышел из машины, стук, глухой металлический в такт с вращением колена. Так как было глубоко за полночь, забил.

Сегодня завожу, снова. Особенно отчетливо раздается с правой стороны, откуда то под коллектором. При повышении оборотов частота меняется, на перегазовке не слышно, так как хватает других шумов.
Масло в норме, ничего нигде не выдавило...
Завтра ехать обратно в новосиб.
Два вопроса, если по методу ванги, что за стук и чем чревато...
Второй, где в бийске завтра найти хорошего моториста, чтобы тот послушал?
Ушел на несколько часов, на меероприятие, ради которого сюда и приехал.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

значит шатун мог откруиться.

если уж он открутился его-бЫ уже давно оборвало,НЕ надо так говорить не подумав;)


Burik

на видио и по слуху звук похож на палец поршневой,замерь давку-масло в движке мех-манометром.
если малое давление то износ масло насоса и тем самым зацепило вклады из-за масляного голодания на оборотах:(

на-до было на видио чуть газануть не более 3-хтыс. оборотов погазовать чет не совсем разобрался
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

Блин по твоей беде сказать точно не могу у меня было только 2 проблемы с моторами опишу всё

1 - газ 3110 дв.402 перегрев - поначалу км 300 катался тихо потом звук "глубокий еле слышный катался ещё 250 км потом в красгаз сервис к мотористу который сказал что это либо вкладыши, либо игольчатый подшипник пальца поршня, до капиталки откатал ещё 200 км.На момент вскрытия звук был как на твоём видео только как будто чуток "поглубже" на холостых звучал также звонко но с прибавлением оборотов как будто входил в резонанс и пропадал. Вскрытие показало что писец живёт во всех цилиндрах (кольца осели и полопались) но 2-ому досталось конкретно, зеркало камеры и поршень были изодраны в мясо, позитивно было то что у меня блок 402 и при капиталке были заменены гильзы и поршня с кольцами и т.д. НО БЛОК НЕ ПОСТРАДАЛ!

2 - машина жены мниссан марч 2000г выпуска кузов к11 двиг. CG10 объём 1 литр. при плановой замене масла на пункте СТО залили крнтрафактное масло (потделка) бочка была зеленоватая с надписью кастрол. :( результат спустя пару тысяч "раздавило" двигатель , выдавило лобовой , коренной, прокладку картера , прокладку между блоком и головкой и т.д.
появился звон в двигателе НО ЭТО ВСЁ СЛУЧИЛОСЬ НЕ СРАЗУ А НА ПРОТЯЖЕНИИ 4000 - 5000 километров
. двигатель снят вместо него установлен контрактный. при вскрытиии старого установлена причина "болезни" МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!! масло начало распадаться на химическом уровне и начал выпадать осадок по консистенции как пластелин
он то и забил почти наглухо каналы смазки двигателя поршневая, ГРМ, и т.д. всё в разнос (звенел ГРМ вроде) :( ещё были забиты каналы вентиляции картера от газов из камеры сгорания (если кто незнал то невсё идёт в выходной колектор часть проходит все кольца и попадает в картер для этого и устроены каналы вентиляции картера) в некоторых двигателях их два 1- вентилирует на холостом ходу 2- на рабочих оборотах а в некоторых только один канал вентиляции. Определить забита вентиляция картера и в каком состоянии кольца в поршневой можно просто (вычитал в нэте) на работающем двигателе откручивается маслозаливная пробка и на отверстие для заливки масла ложится лист плотной бумаги если всё хорошо то лист должен как бы "дрожать" его то колыхнёт вверх то притянет вакуумом назад ( игра листа 1мм - 3мм) если дело труба поршневая в разносе или забиты каналы вентиляции картера то из маслозаливного отверстия несёт как из выхлопной трубы и лист унесёт тут же!!! ... пальцы отдохнут ещё напишу мысль пришла.

Добавлено через 16 минут 40 секунд
Вижу уже с Бийска помощь есть. Антон спасибо что откликнулся . Приятно когда есть отзывчивые люди которые готовы помочь незнакомому человеку в беде !!!

Теперь дальше. может быть проблема в клапанах это проверить не сложно если есть место и инструмент снять клапанную крышку не проблема даже масло сливать ненадо только нужен человек который опытным взглядом осмотрит и скажет что да как . (ТОЛЬКО АККУРАТНЕЙ ЧТО БЫ ПРОКЛАДКУ НЕ ПОРВАТЬ)

Если под клапанной крышкой всё ок и ничего не будет найдено и самое главное дорога домой пройдёт благополучно то перед разборкой мотора чтобы не делать лишней работы можно сначала слить масло снять поддон и осмотреть коленвал снизу может глубже копать и не придётся (на 402 это реально на 406 не знаю мне кажется что тоже проблем не должно быть )
Больше мыслей нет если что на ум придёт сразу напишу!!!

Добавлено через 5 минут 45 секунд
если уж он открутился его-бЫ уже давно оборвало,НЕ надо так говорить не подумав;)


Burik

на видио и по слуху звук похож на палец поршневой,замерь давку-масло в движке мех-манометром.
если малое давление то износ масло насоса и тем самым зацепило вклады из-за масляного голодания на оборотах:(

на-до было на видио чуть газануть не более 3-хтыс. оборотов погазовать чет не совсем разобрался


DeMoN23 привет. видео не его он его просто на ютубе нашёл чтобы нам показать примерно что да как . я тоже сначала подумал что это Burik-а машина пока не вчитался :)
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

результат спустя пару тысяч "раздавило" двигатель , выдавило лобовой , коренной, прокладку картера , прокладку между блоком и головкой и т.д.
появился звон в двигателе НО ЭТО ВСЁ СЛУЧИЛОСЬ НЕ СРАЗУ А НА ПРОТЯЖЕНИИ 4000 - 5000 километров
. двигатель снят вместо него установлен контрактный. при вскрытиии старого установлена причина "болезни" МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!! масло начало распадаться на химическом уровне и начал выпадать осадок по консистенции как пластелин
он то и забил почти наглухо каналы смазки двигателя поршневая, ГРМ, и т.д. всё в разнос (звенел ГРМ вроде) ещё были забиты каналы вентиляции картера от газов из камеры сгорания

Red1978, какой ужос ты описываешь.я ни разу не слышал, и даже подумать не мог,что из-за неправильного масла может выдавить прокладку под гбц. мне кажется ты не в той последовательности описал происшедшее.такого не может, потому что такого не может быть никогда.мне не раз приходилось разбирать вазовские движки,которые вместо м-10г работали на м-8, а один раз я разбирал движок м-412 в котором почти за 200ткм владелец ни разу!!! не менял масло,
а только доливал его.кстати,тоже м-8.и ничего,конечно пластилиновые отложения присутствовали и большом количестве,но только на стенках блока и в поддоне.но никто ничего не выдавливал.один раз мой знакомый случайно долил в движок ваз 1,5 л олифы.и опять ничего,только выхлоп завонял химией какой-то.он проехал на этой смеси километров 30.лампочка давления на хх стала подмигивать,и только после этого он вспомнил,из какой канистры он лил.сменил масло и фильтр и поехал.правда из картера при сливе выпадали комки какого-то желе,но ничего фатального не произошло.так что в твоем случае попахивает какой-мистикой. и еще-игольчатый подшипник пальца поршня на 402 движке?

Добавлено через 10 минут 42 секунды
Burik, стук шатунных вкладышей и поршневого пальца прослушивается на сброшенном газу.причем палец должен конкретно болтаться во втулке,так что мне кажется это не они.коренные вкладыши стучат глухо и сильно,под нагрузкой сильнее,
причем не всегда совпадают по звуку с оборотами коленвала.вот где у крысы маслонасос стоит, и какой у него привод, не знаю,но может это он?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

вот такой звук, только тише немного...
Не "шатунный" стук ИМХО.Частый слишком.Либо гидрокомперсаторы,либо цепь балансирного вала.Там натяжитель тоже есть.Масло льём какое?
 

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

как не печально НО это факт - глухим стуком в двс-е бывает только стук вкладышей
А крайслер EDZ как и субару страдает стуком поршней


у меня такой же стук на холодную
Скорее всего это поршень

Особенно отчетливо раздается с правой стороны
Вот так? - [ame]http://www.youtube.com/watch?v=So68M_qdxGE[/ame] ТО ЭТО ПОРШЕНЬ, в районе 3го циллиндра У меня 3й стучит
И помнится кто то сказал "дану на ! это явление крайне редкое"

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
либо цепь балансирного вала
Точно не цепь - цепь на них шелестит при перегазовках выше 3000 об

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Завтра поставлю метку на шкив колена, да попробую засечь.
Не нужно таких сложных операций
Берите снимайте поочередно со свечей провода. Как тише станет то в том циллиндре и стучит.
Шатун проверить просто - подвести поршень в ВМТ и немного провернуть по ходу коленвал, взять какой нибудь прут и попробовать толкнуть поршень вниз - рукой можно ощутить если люфт на пальце или шатуне

но мое мнение - это поршень 101%
 
Последнее редактирование:

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

Это 1000% не цепь
Цепь это или поршень со 100% вероятностью можно определить только разобрав мотор полностью или частично, а так одни домыслы.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

стук шатунных вкладышей и поршневого пальца прослушивается на сброшенном газу
так же и механик сказал...

А крайслер EDZ как и субару страдает стуком поршней
угу, тоже вычитал, но на сто не подтвердили.
Кстати, при стуке поршня, по идее должна компрессия хоть чуть чуть падать, ну вплане что поршень чуть более бочком идет, зазор больше, больше прорыв газов, не?
Откручиваю маслозаливную пробку, оттуда вообще никакого ощутимого движения воздуха/газа. Листочек бумаги не догадался положить, но все равно не верится, что клин близко...

Да, с этой правой стороны, но на твоем видео я своего звука не заметил, на моем ролике 100% совпадение.

Либо гидрокомперсаторы,либо цепь балансирного вала.Там натяжитель тоже есть.Масло льём какое?
Масло проверенное шелл 5-40, может я и ошибаюсь, но если бы стучали гидрики, то звук шел бы из под клапанной крышки, в крайнем случае с головы?
Цепь балансиров ближе к передней части стоит?
Звук четко прослушивается ровно по центру блока с правой стороны.

Ладно, слава богу добрался до дома, по началу ехал потихоньку, потом ближе к городу начал переходить на обычный режим, еду и уже думаю, какой двиг себе искать, как ставить, думаю и педальку то давлю... Даже штраф поймал, гаишникам сказал, что движка стучит и я потихоньку еду, поржали и 100рублей штрафа выписали.
Теперь самое интересное, вгоняющее меня в прострацию... Позвонил на сто, приезжаю... Всю дорогу стучало. На улице тепло, ехал без печки, было слышно. Глушу авто... Выходим с механиками, заводим... и тишина. Нет стука о_О
Решили подождать, пока двс чуть чуть остынет, подождали, завел, снова нету... Поулыбались, ушли, я думаю, ну пусть потарахтит на холостых, погазовал, минут через пять начал появляться, еще через пять уже устойчиво стучало, но тихо, тише чем на холодной с утра. Позвал их снова...
Так ничего и не сказал толком. Вроде и похоже на палец, но в тоже время и нет, как то не реагирует звук на изменение нагрузки.
Покачу во вторник, сегодня диагноста не было, говорят поставили какой то новый сканер, типа посмотрим что и как... Потому что долго механик стоял вслушивался, подергивая дз, заметил связь стука и просадки оборотов, я вслушался, и правда, стоит на холостых, цокает, раз, обороты падают чуть чуть, стук усиливается, обороты набрала, стало тише. Но в тоже время, если в принудиловку опустить обороты, то стук особо и не меняется.Короче сам запутался, но поеду уже потрачусь на диагноста, если высветит мне уставшие свечи, значит реально хорошее оборудование, если нет, значит...
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

ожет я и ошибаюсь, но если бы стучали гидрики, то звук шел бы из под клапанной крышки, в крайнем случае с головы?
у мну как бы изнутри мотора шло, а не с гбц, но стучали компенсаторы
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

Да не пол дела а большую часть !!! Когда ты дома то и чувствуешь себя как рыба в воде. Остались мелочи теперь надо время финансы и желание.
Так что пожелаем Burik удачи и порадуемся что путешествие прошло благополучно и все дома !!! :yes2:
 
Последнее редактирование:

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

минут через пять начал появляться, еще через пять уже устойчиво стучало, но тихо, тише чем на холодной с утра
а это странно
Могу предположить, что это не нагар ли случаем? Может раскоксовку залить
Такое ощущение возникает
Поршень наоборот на горячую молчит а на холодную стукает
Я бы не стал ждат а голову бы снял
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

ну вас понесло, мало того что доехал, дык еще и мотористы успокоили, да и в принципе смирился если что с заменой сердца ласточки, какой нибудь турбовый дваджейзет :haha:
С одной стороны авто, это кучка механизмов, а с другой... мистика.

Будете плеваться, но в года юношества, была у мена машинка, ваз 21063, не у меня, а в семье, но так как осаго ей ниразу не делали, так же как и ТО, каталась она только по деревне. Многое с ней случалось. Но к тому моменту, когда я взял полностью надней власть, двс был подуставший. Хавал масло, да и свечи закидывало. Едешь бывает, затроила, выкрутил замасленную свечу, вкрутил запасную и дальше. А запасной свече лет было больше чем мне, как и всем запчастям.
Ну так вот, так как масло ела постоянно, следовательно его постоянно и подливали. Тогда еще на заправке продавали М8 на розлив, с колонки. Вот его и лили, хотя изначально было залито какое то иномарочное(не мобил, какое то созвучное, молли, маннол), точно маннол, дорогое еще тогда было. Потом вроде деньги появились, пошел в магазин запчастей, купить маннол... купил, для дизеля. Потом еще доливали эссо и еще какое то. Короче, в движке было намешано масло по секретной алтайской технологии:haha: Но авто перестало есть масло. о_О Да и заводилась с аккума с зарядки в -30, помню тогда еще радиатор разморозило. Последний пузырь, купленный в 2001 году так и стоит ополовиненный. После этого я еще с полгодика откатался, км 400-500, потом машина стояла 10 лет и ушла в утиль. Да и историю масел вспомнил по бутылкам в кладовке.
Не знаю к чему я все это рассказал, но какое бы масло не было, двиг моментально из строя не выйдет. Постепенно да, помрет, но не за одну тык.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Я бы не стал ждат а голову бы снял
даже не знаю, разве что ферроцитовый(или как он там) нагар красного цвета от присадок в бенз.
Надеюсь 50 км до работы и обратно роли не сыграют, а во вторник посмотрим что скажут.
Свечи полюбому менять, все просто добраться до магазина не могу, а так явно на них нагар металлический, на холодную при запуске вздрагивает.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

на холодную при запуске вздрагивает.
И у меня бывает вздрагивает, так же и глушится с передёргиванием,это болезнь многих крайслеров.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

это болезнь многих крайслеров.
с "новья" такого не было. Еще радовался этому звуку стартера, и первой тычки в горшках. После 406 и умз 4216 непередаваемые ощущения:gaz_love_girl:

Знаю что редукторный, просто нравится, типа со скрежетом чтоли, но... да пофиг
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

с "новья" такого не было.
Не знаю глушатся многие крайслеры неровно с передёргиванием, даже тема специальная была на этот счёт. А заводится по разному, на горячую у меня заводится с полоборота, но с вздрагиванием как дизель, бывает мягко.

Добавлено через 50 секунд
Еще радовался этому звуку стартера
Это просто звук редукторного стартера.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

по поводу иголчатых подшипников допускаю что ерунду сморозил так как свой мотор отдавал делать знакомому мотористу и с 402 дв (его потрохами ) досконально незнаком а те движки что приходилось собственноручно разбирать в них на пальцах стоял иголчатый подшипник.
это какие если не секрет? сколько видел\делал ниразу с игольчатыми подшипниками не попадались.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
появился звон в двигателе НО ЭТО ВСЁ СЛУЧИЛОСЬ НЕ СРАЗУ А НА ПРОТЯЖЕНИИ 4000 - 5000 километров
. двигатель снят вместо него установлен контрактный. при вскрытиии старого установлена причина "болезни" МАСЛО!!!!!!!!!!!!!!!! масло начало распадаться на химическом уровне и начал выпадать осадок по консистенции как пластелин
по маслу есть такое. один раз видел вживую(после кастрола) и в инете попадаются.
 
Последнее редактирование:

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Re: Бийск.... что то застучало в двигателе...

это какие если не секрет? сколько видел\делал ниразу с игольчатыми подшипниками не попадались.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд

по маслу есть такое. один раз видел вживую(после кастрола) и в инете попадаются.

Мотоциклетный движок точно не помню или восход или ковровец на нём и стоял игольчатый на пальце поршня :rolleyes: с мототехники я начал в своё время приобщатся к механике. Внутрь двигателя волги я пока не залазил раньше боялся а щас повода нету ну и дай бог не будет надеюсь :) а так уже без преувеличения можно сказать перебрал всю машину от и до вплоть до навесного на двигатель кроме самого двигателя и редуктора заднего моста.

Относительно масла всё верно была залита (в сервисе!!!) какая то неизвестная субстанция которую мне представили как настоящее масло кастрол. сначала забило микро каналы в коленвале почти перестала поступать смазка в камеры сгорания и естественно поршневая пошла бешеным темпом в разнос также была существенно ухудшена смазка цепи грм и тоже в разнос со всеми успокоителями, натяжителями и роликами, при изношенной поршневой группе огромная доля газов уходила не в выходной коллектор а через убитую поршневую в картер в результате и так загаженный мотор после замены "смазки" начал зашлаковыватся и закоксовыватся из нутри вперемешку с этим "пластелином" выпавшим из "смазки" естественно канал вентиляции картера (трубочка "сапуна") был забит напроч. Было так что если на работающем двигателе открутить маслозаливную пробку то с неё несло хлеще сем с выхлопной трубы пробку закручиваеш и условно 80% газов выносит в выхлопную а остальные 20% вылетали через лобовой и коренной сальники прокладку картера и прокладку между блоком и головкой вместе с маслом. падающий уровень масла постоянно подливал но уже настоящим маслом Кастрол но болезнь прогрессировала если за первый месяц из шести было использовано на доливку 1 литр то на шестой месяц болезни на доливку 1 литра хватало на 2 дня (в самом конце на подливку брал уже самое дешёвое масло а не кастрол за 300 с лишним) посчитал потом сколько денег было потрачено на доливку масла и прослезился , примерно 13000 хоть с финансами был напряг (ипотека и всё такое ...) поехал и поменял мотор на контрактный обошлось в 32000 с расходниками и работой . и с новым мотором тоже было не всё хорошо но это уже другая история (вывод мотор надо капиталить а не менять на контрактный)! До этого случая с заменой "масла" двигатель работал идеально не троил, на удивление от замены до замены уровень масла не падал (масло не ел) нигде не мокрил и несапунил :( ТЕПЕРЬ К ЗАМЕНЕ МАСЛА ПОДХОЖУ ОЧЕНЬ ЩЕПЕТИЛЬНО И ОТВЕТСТВЕННО!!! :smoke: :)

Добавлено через 13 минут 51 секунду
Кстати щас вспомнил - когда загонял свою в сервис на замену мотора то передо мной выезжала тойота тоже меняли двигатель и тоже после "неудачной" замены "масла" :( видимо в город был завоз крупной партии потделки под кастрол
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху