• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BANDIT

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
79
Реакции
41
Баллы
125
:(вот в чём суть.
поменял головку блока с 92 на 80 бензин,поставил новую прокладку головки блока,новые толкатели и штанги толкателей под 80 бензин.
новые свечи под 80 бензин,отрегулировал клапана. пытаюсь завести,не заводится!?
купил новый тромблёр-не заводиться!?
менял комутаторы 2 штуки-не заводиться!?
чихает и всё,компресия в первом целиндре 6,искра есть везде.

ЧТО ДЕЛАТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК???
 

BANDIT

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
79
Реакции
41
Баллы
125
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

в вал не лазил,привод конечно трогал,а как я тогда боковую крышку сниму что бы толкатели со штангами поменять,причём все свечи сухие
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

поставь в верхнюю мертвую точку вынь трамблер и посмотри в привод прорезь под тромблер должна быть поролельно блоку. если так и есть значит смотри клапана
 

BANDIT

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
79
Реакции
41
Баллы
125
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

Попробуй перекинуть в\в провода на трамблёре крест-накрест! Возможно ошибься с установкой привода трамблёра.

что за в\в провода
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,578
Баллы
445
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

что за в\в провода
высоковольтные - на свечи которые

прорезь под тромблер должна быть поролельно блоку.
совершенно верно, но она может быть параллельно блоку в двух положениях за полный свой оборот, а значит, если в одном положении не заводится, то
Попробуй перекинуть в\в провода на трамблёре крест-накрест!
 

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

Компрессии в 6 атм не достаточно для того, чтобы двигатель завелся! Сколько пробег у колец двигателя?

Возможно, что стартер или аккумулятор слабо крутят, из-за чего компрессии не хватает. Мерий компрессию во всех цилиндрах!
Еще раз проверь клапана, установку трамблера и проводов...
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,578
Баллы
445

BANDIT

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
79
Реакции
41
Баллы
125
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

Я чёт не понял, толкатели то зачем?
затем,что когда меняешь штанги толкателей нужно и сами толкатели поменять,потому что старые штанги набивают свое место,и когда ставишь новые они могут подстукивать.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

затем,что когда меняешь штанги толкателей нужно и сами толкатели поменять,потому что старые штанги набивают свое место,и когда ставишь новые они могут подстукивать.
Подумать только, надо же, вот дела! А коромысла что не поменял, там штанги не набили?
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

А клапана, случаем, не в противофазе отрегулировали? Поршень 1-го занимает ВМТ в конце такта сжатия (когда и надо регулировать) и в конце такта выпуска (когда регулировать не надо). В обоих случаях метки на шкиве оказываются в "правильном" положении.
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

Наверняка уж с выворачиванием свечей, и когда такт сжатия (воздух из свечного), туда и провод с трамблера. Никогда не ошибешься.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

Мой совет надо начинать "ab ovo", т.е. от яйца, с самого начала. Вывернуть свечу, заткнуть бумажкой 1 цилиндр, крутнуть, бумажка выскочила, значит поршень подходит к ВМТ. Смотрим метки на шкиву, устанавливаем на третью. Поршень первого цилиндра в ВМТ. Итак, то что надо. Смотрим клапана. И далее трамблёр - бегунок напротив первого цилиндра, метки на роторе и статоре рядом. Если этого нельзя добиться поворотом трамблёра, смотрим привод. Снимаем трамб. смотрим внутрь привода - проточка должна быть расположена горизонтально,причём большая часть должна быть вверху. Если нет, снимаем привод и ставим правильно. Типичная ошибка - смещение на один зуб зацепления с распредвалом. Ну далее всё назад, бегунок против первого, потом 1-2-4-3. Проверяем оставшиеся клапана. И ок! Если не заводится ищем искру и бензин.
 

OLEG PROFI

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
62
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

402 движок 80 бензин компрессия во всех 6.5-7 и заводится с пол-пинка и тянет не плохо и расход нормальный

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
попробуй выставить зажигание стробоскопом
 
Последнее редактирование:

BANDIT

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
79
Реакции
41
Баллы
125
Ответ: П-Р-О-Б-Л-Е-М-Ы

попробуй выставить зажигание стробоскопом
всмысле,как это понять

Добавлено через 48 секунд
А клапана, случаем, не в противофазе отрегулировали? Поршень 1-го занимает ВМТ в конце такта сжатия (когда и надо регулировать) и в конце такта выпуска (когда регулировать не надо). В обоих случаях метки на шкиве оказываются в "правильном" положении.
а как узнать где нормальное положение???
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху