• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пуск ДВС в холодную погоду(406)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Приветствую всех!!!У меня такая проблемка и вопрос одновременно.ГАЗ 3110,дв.406!В теплую погоду,мой движочек поет при пуске,когда же наступают холода,все иначе.Вот такая закономерность:При заводе в холод,после пуска,двигатель начинает троить,как бы в разнос идет,не может набрать оптимальные обороты,но через какое то время все становится на свои места....При том что чем холоднее на улице,тем больше продолжительность данного "разноса" по времени,потом все опять приходит в норму.Я грешу либо на ДМРВ,либо на регулятор холостого хода...Но однозначной причины не знаю..Кто сталкивался ответьте!За ранее спасибо:thankyou:
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Что-то по 402-му ничего и не сказали, датчики форсунки только..... :-(

Свечи, провода, потом карбюратор. Если он троит, то, соответственно, один цилиндр не работает - либо свечку забрасывает, либо провод какой высоковольтный пробивает (хотя не понятно, почему только при запуске).
У меня, например, 402-й заводился только при полностью вытянутом подсосе и сразу же выходил на режим где-то под 3000 оборотов. А при попытке хоть чуть-чуть его убрать - тут же глох. Я так и не собрался с этим ничего делать - заводился - и ладно:yes2:
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
У меня не так, вытягиваю подсос, завожу, схватился, обороты 500-600, все тресется, и обороты начинают сразу расти, как только становтятся 1200 (это секунд 5), я начинаю подсос убирать, и вывожу на 900-1000 оборотов, все стабильно работает, через минуту ставлю 800 для прогрева, и прогреваемся, при этом все реаботает идеально. ХХ - держит стабильно +/- 100 оборотов, у меня есть электронный тахометр. Вот просто меня и смущает этот утренний запуск с "расколбаской", карбюратор у меня Солекс, Пекар не пробовал. Просто у меня раньше был М2141, так тот в жару в холод пускался с пол оборота, подсос вытащи, жик и он работает!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
у знакомого стоит модуль БОШ
У вашего знакомого всё-таки катушка БОШ стоит.Просто она сдвоенная.Модуль зажигания это немного другое.Но как бы не называлось вещь стоящая.У меня на двух машинах одна и та же простояла в общей сложности тысяч 160.Так и продал с ней.
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
присоединяюсь к вашему сообществу-у меня в холода тоже при старте двигун потряхивает секнды 2-3 пока не раскрутится до 1500 оборотов(406i)-но мне кажется,что это в общем-то нормально-масло густое+бензин плохо испаряется(наверное от этого немного свечи забрызгивает всетаки).в прошлую зиму 1 раз не завелся(по иронии судьбы 22 февраля)-пришлось на работу на своих двоих гнать.этим летом поставил подогреватель от дизеля на фильтр тонкой очистки и ленточным подогревателем обмотал топливную рампу-чтоб в холода сначала подогреть бензин,а уж потом запускаться...пока не пробовал включать,но скоро попробую-испытаю!по идее после такого подогрева стартовать должно без троения-если конечно троение вызвано плохой испаряемостью бензина,а не густотой масла...
 

neo kovalsky

Общительный
Регистрация
9 Июл 2006
Сообщения
35
Реакции
3
Баллы
99
А как быть если больше не заводится? Свечи поменять? Как начались холода, стал замечать что плохо заводится, но ездил каждый день и всё таки заводилась. А сутки простояла при -2, и всё((( Знакомых нет, до ремонта не доехать, как завести???
 

Печенье

Общительный
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Проблема решена! Я завелся. Виной всему подсевший АКБ(крутил, но недостаточно сильно). Сначала меня дернули - завелся. Потом АКБ зарядился и все пучком стало.
Сейчас завожусь без проблем, даже при наличии капель масла в свечах (на что сначала "грешил", теперь надо еще выяснять откуда там оно).
Всем терпения и удачи!
 
А

АндрейБ

C наступлением холодов стал плохо заводиться. Дв 406 карбюратор, Блок управления электронный. В прошлом году все было гуд. Поменял свечи, провода с наконечниками. АКБ новый. Что еще посмотреть?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
а свечи под нагрузкой проверял? а провода с наконечниками на сопротивление? а карбюратор правильно отрегулирован? последнее можно сделать либо газоанализатором либо ели есть диагностическое оборудование и прогой Автотестор, там кокраз езть тест для карба 4063
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
есть еще идея, что датчик температуры показывает не то. На холоде получается неправильное соотношение подачи. (либо заливает топливом, либо - вероятнее - недодает топлива). В "За рулем" в свое время статейка была
 
А

АндрейБ

У меня карбюратор

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Вчера вечером еле завелся, сегодня -10 - не хочет. Взял домой Аккамулятор отогреваться, вот уже 3 часа он в тепле...
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
У меня карбюратор

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Вчера вечером еле завелся, сегодня -10 - не хочет. Взял домой Аккамулятор отогреваться, вот уже 3 часа он в тепле...

Нужно не отогревать а заряжать иначе эфекта будет 0
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня 5.3микас с модулем зажигания, свечи плазмофор для 16кл., отрегулировал дмрв/со,сн/ ,проблем никаких. заводится легко, работает ровно. завел, снег скинул и вперед, не жду пока прогреется. по существу вопроса : 1 проверить свечи, 2 отрегулировать дмрв, 3 проверить температурные датчики. удачи!
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Есть еще одна вещь. Некоторые моторы в мороз свечи заливают. Надо либо заводить не дожидаясь пока насос накачает, либо после накачки насоса выдергивать предохранитель и вставлять его после того, как мотор схватит.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Есть еще одна вещь. Некоторые моторы в мороз свечи заливают. Надо либо заводить не дожидаясь пока насос накачает, либо после накачки насоса выдергивать предохранитель и вставлять его после того, как мотор схватит.

В этом случае нужно форсунки заменить и будет счастье
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Сегодня пол часа тыркал движок (инжектор 150 сил): заводится и тут же глохнет, но когда всё-таки я его растыркал, двигун работал сразу ровненько и просто замечательно! В чём может быть проблемка? Раз завелась, то подача топлива отметается, искра ессно тоже есть, бензин нормальный, свечки не смотрел, но движок просто с н-го раза завёлся, даже не намекнул, что может заглохнуть, и не троил. Ночью от силы было -5, масло полусинтетика (хз какая-недавно агрегатом владею)... Есть ещё 1 подозрительное совпадение, стоит на моём танке )) неработающая\глючащая сигналка мангуст, которая не в состоянии даже цз открыть, я кнопочки на всякий понажимал, машинка-то и завелась.. Я, как вы догадались, чайник, поделитесь соображениями...
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
А попробуйте следующим образом: включили зажигание-дождались когда б/н выключится,выключили зажигание,снова включили дождались когда б/н накачает-выключили и так 3-4 раза,а после этого заводите.
Я мучался с заводкой зимой года 3, а затем кто то подсказал-проблема в холод пропала :)
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
А попробуйте следующим образом: включили зажигание-дождались когда б/н выключится,выключили зажигание,снова включили дождались когда б/н накачает-выключили и так 3-4 раза,а после этого заводите.
Я мучался с заводкой зимой года 3, а затем кто то подсказал-проблеса в холод пропала :)

Все намного проще заводите с выжатой педалью акселератора на 25 % да и следите за зарядкой АКБ и будет вам счастье
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
Все намного проще заводите с выжатой педалью акселератора на 25 % да и следите за зарядкой АКБ и будет вам счастье
Дим ты знаешь,не у каждой машины на 25 % ,у некотрых педаль в пол а затем медленно отпускаешь при кручении стартера, а у товарища где то за половину-это же я если правильно понимаю продув форсунок происходит,т.е компьютор при определенно низких температурах полностью перекрывает подачу воздуха ,поливая один бензин,что и приводит к заливанию свечей.....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху