• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пуск ДВС в холодную погоду(406)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Приветствую всех!!!У меня такая проблемка и вопрос одновременно.ГАЗ 3110,дв.406!В теплую погоду,мой движочек поет при пуске,когда же наступают холода,все иначе.Вот такая закономерность:При заводе в холод,после пуска,двигатель начинает троить,как бы в разнос идет,не может набрать оптимальные обороты,но через какое то время все становится на свои места....При том что чем холоднее на улице,тем больше продолжительность данного "разноса" по времени,потом все опять приходит в норму.Я грешу либо на ДМРВ,либо на регулятор холостого хода...Но однозначной причины не знаю..Кто сталкивался ответьте!За ранее спасибо:thankyou:
 

АрхАнгел

Общительный
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
95
Приветствую всех!!!У меня такая проблемка и вопрос одновременно.ГАЗ 3110,дв.406!В теплую погоду,мой движочек поет при пуске,когда же наступают холода,все иначе.Вот такая закономерность:При заводе в холод,после пуска,двигатель начинает троить,как бы в разнос идет,не может набрать оптимальные обороты,но через какое то время все становится на свои места....При том что чем холоднее на улице,тем больше продолжительность данного "разноса" по времени,потом все опять приходит в норму.Я грешу либо на ДМРВ,либо на регулятор холостого хода...Но однозначной причины не знаю..Кто сталкивался ответьте!За ранее спасибо:thankyou:

Интересный вопрос, у меня такая же ерунда происходит.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
У меня таже песня, только двигаетль 402, как было тепло все нормально. Как после ночной стоянки в морозы -2, -5 так просто задница, весь тресет и колбасит. Спустя секунд 30 все нормализеутсо.
 

BadBoy

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
267
Реакции
124
Баллы
175
Похоже это норма, у меня тоже самое.:yes4:
Сейчас экспериментирую с топливом (попробую 95), свечками ..
Вот какое замечание: почитал что 14 свечи вроде как и по мануалу приписаны к 406 движку и так как калильное число у них выше чем у 17, то они как бы горячее и разогреваются быстрее т.е пуск на холодную должен быть проще....
но ето все теория, а заметил я вот что в том году всю зиму отездил на 17 свечах проблема про которую идет разговор возникала где-то при t от -15. В этом году поставил 14 свечи, таже проблема стала возникать уже при -7 !!:swoon:
Есть какое-то вразумительное объяснение
Седня поставлю А17ДВР, завтра попробую завестись.
 

Печенье

Общительный
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Всем привет. У меня похожая проблема. Вечером поставил, утром не завелась. (Оказалось, что маслосъемные кольца в колодцах свечей менять пора, т.к. забросало маслом. Поменял. Все собрал правильно).
Вот теперь и немогу завести ((( Искру проверял - есть! Тоже слышал, мол, на волгах (инжектор) такая беда с перепадами температуры бывает. Много раз пробовал заводить - ничего не меняется. Как ее разогреть? Машина на улице стоит, а до теплого гаража еще доехать надо! Что посоветуете? Может электронику на диагностику?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
....Я грешу либо на ДМРВ,либо на регулятор холостого хода...Но однозначной причины не знаю..Кто сталкивался ответьте!За ранее спасибо:thankyou:

попробуй отключить на работающем двигателе один из этих датчиков, и посмотри пропадёт ли эта проблема... если да то виноваты они....
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
попробуй отключить на работающем двигателе один из этих датчиков, и посмотри пропадёт ли эта проблема... если да то виноваты они....

А разве можно отключать эти датчики на работающем двигателе??? Он по идее сразу заглохнуть должен.... Или я ошибаюсь?

Кстати, у меня абсолютно таже проблема...
Вопрос к тем, у кого стоит МОДУЛЬ зажигания: у вас такая проблема тоже есть?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Хохол, А что по поводу 402-го?

Незнаю у меня 406й, с 402м некогда не сталкивался.....

А разве можно отключать эти датчики на работающем двигателе??? Он по идее сразу заглохнуть должен.... Или я ошибаюсь?...

Отключать можно!!!! Двигатель не заглохнет, а ЭБУ перейдёт в аварийный режим используя усреднённые параметры показаний этих датчиков, которые записаны в прошивке ЭБУ...

Я отключал на своём и при работе на газе и на бензине. Экспрес тест показал что они работоспособны....У меня....:swoon:
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Как отключить датчики эти ,если данная проблема возникает в течени 15 сек,при заводе в холод.Потом все отлично..1500 об/мин с плавным спадом до 800об/мин как и всегда...Тем более без ДМРВ двиган работать не будет в любом случае,мне так кажется...Просто интересно чем характеризована такая проблема,и почему при разных температурах по разному...А так движочек нормуль заводится,не глохнет...
 
Последнее редактирование:

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
Как отключить датчики эти ,если данная проблема возникает в течени 15 сек,при заводе в холод.Потом все отлично..1500 об/мин с плавным спадом до 800об/мин как и всегда...Тем более без ДМРВ двиган работать не будет в любом случае,мне так кажется...Просто интересно чем характеризована такая проблема,и почему при разных температурах по разному...А так движочек нормуль заводится,не глохнет...

аналогичная фигня бывает и у меня ((((
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Наверное это может быть связано со всем по немногу...Датчики все отечественные,,,Слышал и почему то уверен что BOSH-овская аппаратура намног лучше,только дорогая...ДМРВ-8000 руб. тут видел..Я все таки склоняюсь к ДМРВ и к регулятору х.х. ..Так как ДМРВ так же чувствует температуру,и при разной тепературе его показатели на ЭБУ разные ..Ведь воздух холодный тяжелее теплого...Тем более уже 7 лет машинке и аппаратуре всей тоже естественно..Вот и вывод,пора лечится..
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Наверное это может быть связано со всем по немногу...Датчики все отечественные,,,Слышал и почему то уверен что BOSH-овская аппаратура намног лучше,только дорогая...ДМРВ-8000 руб. тут видел..Я все таки склоняюсь к ДМРВ и к регулятору х.х. ..Так как ДМРВ так же чувствует температуру,и при разной тепературе его показатели на ЭБУ разные ..Ведь воздух холодный тяжелее теплого...Тем более уже 7 лет машинке и аппаратуре всей тоже естественно..Вот и вывод,пора лечится..

Таже проблема. При запуске в холодную погоду, молотит сильно. Пару недель назад задавал почти тот же вопрос. В основном советовали проверить датчики, разъемы и т.п. Может это нормально?
HERTZ: У тебя за семь лет первый год так?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
HERTZ Работать будет, неверишь мне проверь сам...

А в чём тогда проблема, 15 сек подождать не можешь???

Не забывай что свечи и проводка тоже холодные они тоже должны прогрется, чтобы принять рабочее состояние. Вполне возможно что один из цилиндров не может сразу включится в работу как надо...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Исправный двигатель при пуске троить не должен.Ну если только первые несколько секунд.Советую всем начать проверку с простого - провода,наконечники,свечи.Не мешало бы проверить и при необходимости отрегулировать СО.А уж потом лезть в дебри,отключая датчики.Вот форсунки проверить не мешало бы.
 

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
HERTZ Работать будет, неверишь мне проверь сам...

А в чём тогда проблема, 15 сек подождать не можешь???

Не забывай что свечи и проводка тоже холодные не может сразу включится в работу как надо...
Не так. Это и есть проблема, что надо чего-то ждать. Это неправильно.
В теме слишком углубились в копания. Обычно, все гораздо проще. Основной признак у всех, как я понял - троит(дергается и пр.) Если Вы уверены в компрессии в цилиндрах, то причин две-свечи и гораздо реже -засор форсунки. Отсутствие(отличие на 3-5 единиц) компрессии в одном из цилиндров зимой приведет к такому же поведению двигателя. Тож лечится. На зиму ставлю НЖК с цифрой 6. (406 дв)
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Насчет свечей и форсунок соглашусь,не мало важный фактор!Свечи менял,вот только форсунки не мыл...У меня машина год только ,так ей 7 лет..90000 тыс. пробег ,впринципе движок ухожен,особых нареканий нет..И на счет компресси уверен,хоть и не проверял..Масло 10000тыс. от замены до замены не подливаю,если не жарить на ней!170км/ч втягивает,а так я движок берегу редко за 3000об/мин. вылазию..Да я молодой еще,денег особо нет,делать вовремя какое-то обслуживание по движку,да и по машине в целом порой накладно ,были бы средства,давно до ума бы довел!!!А так всем спасибо за коментарии...Всех было интересно выслушать
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Исправный двигатель при пуске троить не должен.Ну если только первые несколько секунд.Советую всем начать проверку с простого - провода,наконечники,свечи.Не мешало бы проверить и при необходимости отрегулировать СО.А уж потом лезть в дебри,отключая датчики.Вот форсунки проверить не мешало бы.

У меня такое было той зимой, не давно поменял и свечи и провода и форсунки на бош! Ни малейших изменений... как троило на холодную, так и троит. Я вот думаю на катушки, т.к. у знакомого стоит модуль БОШ и у него заводиться без проблем хоть на очень холодную! Может нужно поменять всетаки эти наши катушки на модуль?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Согласен сначало проверьте минимум, проблема похожа на неисправные свечи. вообще при холодном пуске разрешается нахимать на педаль акселератора да 25 %, при неудачном пуске нужно обязательно делать продувку целиндров в 90 % двиг сразу пускается, возможно и конечно неисправность датчика итемпературы двига (лампочка "ДЖЕКИ ЧАН" может и не загоратся если датчик просто потерял градуировку, то есть к примеру реально температура - 5 а датчик выдает + 20 таких случаев полно).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху