• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Прыгает давление масла

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Здравствуйте.Дела вот такие.Во время движения стрелка указателя уровня масла опускается либо на красную зону либо еще ниже.Если газануть,то может еле-еле подняться или подпрыгнуть до нормы и держаться намного выше красной зоны,то снова упадет ниже некуда.Лампочка аварийного давления при этом не загорается(когда включаешь зажигание она горит,заводишь-тухнет как положено).Еще стрелка может как то резко - раз подскочила,раз упала при повышении оборотов.Такая ситуация когда ездию по городу.Стоит куда-нибудь подальше и по дольше поехать по трассе,то вроде все нормально.Еще замечено когда машину завожу в мороз то после того как двигатель запустился лампочка тухнет не сразу,а где-то примерно пол секуны еще горит ну мож секунду,и стрелка не сразу поднимается.По стрелке при запуске в мороз давление как только завел гдето около тройки иногда тройка, ну это по стрелке,чуть прогреется, примерно 50гр.-давление 2(опятьже по стрелке) И еще вопрос-может чтото случиться с маслом от сильных морозов,мож оно испортилось?Масло ESSO 10W40,менял тысячи четыре назад,фильтр Frezz чтоли или как то так.Вообщем куда лезть?Может насос маслянный?
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Датчик походу начинает глючит,а лучше проверить давление механическим датчиком.Продается в магазе.
 

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Спасибо за советы.Пойду покупать новый датчик ну и манометр.А в щитке где там если что посмотреть,какие контакты? Да,и еще,ведь лампочка должна загораться при помоему(может ошибаюсь) давлении 0,6 или 0,8 ,так вот может быть такое что давление просто не опускается ниже этого предела, а двигатель получается работает на малом давлении, особенно на оборотах 2000 и выше тыс.?
 
Последнее редактирование:

михейка

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
223
Реакции
230
Баллы
145
Новый датчик бери (который бочонком). была такая-же фигня, заменил этот датчик и всё оК.
Пойду покупать новый датчик ну и манометр
манометр не покупай, не за чем.
 
Последнее редактирование:

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
Датчик походу начинает глючит,а лучше проверить давление механическим датчиком.Продается в магазе.

Полностью согласен с товарищем,но я бы назвал датчик не механическим,а гидравлическим-ведь информацию о величине передает масло ,а оно жидкость.
Или я не прав?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
датчик спросишь для 406го ,и делов ,я поменял свой ,он показывал все нормально ,а вот из под опресовки потек ручейком ..........поменял на старый .....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
датчик спросишь для 406го
Нету датчика для 406-го или для 402-го.Есть датчик с маркировкой 23.3828 - он для всех Газелей и ВОЛГ с панелями от 3110.А есть с маркировкой ММ358 - он для ВОЛГ со старыми панелями 029 или 02.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Датчики разные идут что для 406 двигла,что для 402.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
vlr, ну по книжке может и нет ,однако где я видел в магазинах ,везде написано "датчик давления масла 406дв." причем во всех магазинах ,я так думаю это чтоб народ не приходил с цифрами ,поскольку запутают ими продавца ,который точно ничего не даст по этим цифрам.
 

Sanponom

Общительный
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
33
Реакции
16
Баллы
69
бери первый, второй неправильное давление показывает, я уже пробовал

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
если я не ошибаюсь, то из канала должна проволочка медная видна быть
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Может у кого было или кто знает, как умирают датчики давления масла?
У меня показывал на прогретоц машине, на холостых в нижней красной зоне, лампа не горела и не моргала...
Поменял...на новый....
Теперь давление на полностью прогретой машине посередине шкалы, а при прогреве и езде практически в верхней красной зоне.
А замерять давление манометром неохота - геморно это, отложил на последнюю инстанцию. Пока интересно мнение народных масс.)))))
Так кто что думает по этому поводу? Датчики не смотрел какие...просто подошел к уваждаемому продавцу сказал какая Волга, двигатель и он мне дал датчик... продавцу доверяю, т.к. у него тоже Волга и не первый раз у него беру запчасти - косяков у него небыло.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
теперь по медленней, у меня 3110 с двигателем 402, приборка штатная от 3110, мне брать новый датчик давления масла с какой маркировкой? и как лучше его менять на холодную? или это на важно?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
теперь по медленней, у меня 3110 с двигателем 402, приборка штатная от 3110, мне брать новый датчик давления масла с какой маркировкой? и как лучше его менять на холодную? или это на важно?

менял в прошлом году, просто в магазине сказал - датчик давления масла на 402 двигатель,
менять на холодную, дабы не обжечься, и при установке быть аккуратным - когда прикручивать провод будите, можно его не в значай на отвёртку намотать и оборвать - аккуратнее.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
менять на холодную, дабы не обжечься, и при установке быть аккуратным - когда прикручивать провод будите, можно его не в значай на отвёртку намотать и оборвать - аккуратнее.
Датчик не отломится - отломится весь кронштейн:) А его не отвернёшь - мешает корпус термостата. Поэтому нужно осторожненько откручивать.
 

Sober

Общительный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
45
Реакции
80
Баллы
80
Здравствуйте уважаемые товарищи Волговоды.Проблема такая:при запуске двигателя загорелась лампа СТОП и малое давление масла(проверял масло перед запуском было выше минимальной риски.)горит,помигивает на холостом ходу.Поехал по делам при увеличении оборотов лампы тухнут что бы чудесным образом загореться вновь на светофоре(причем уже на нагретом двигателе)Когда поехал обратно лампа горели не переставая!!!(хотя масло за время стоянки долил).двигатель не стучит не сбоит не троит не глохнет на холостых и торможениях!
Масло и фильтр менял недавно прошли они пока всего тысячи 2-3км.
Двигатель: змз4062
Масло: Роснефть 10W40
Что делать?:smoke:
Сейчас слил масло подтягивал масляный кран радиатора) после залил обратно(за не имением нового пришлось заливать старое)лампа перестала гореть.Минут через 15 загорелась снова.при увеличении оборотов стрелка не двигается.
Что может быть датчик или масляный насос????:smoke:
 
Сверху