• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Про помпу и перегрев. Долго работает пропеллер

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Проблема у меня нарисовалась. Сейчас у нас в районе +15. Вентилятор стал включатся часто и надолго - если стоять, то 2 минуты выключен 2.5 молотит. Иногда включается на ходу Раньше такого не было. Снаружи оба радиатора чистые. Антифриз менял осенью. Вопрос из разряда фантастики - помпа может влиять? У неё пробег уже 300+. Люфта в ней не было 10 ткм назад. Может ее антифризом поело и теперь возникает кавитация какая?) куда ещё покопать можно? Одеть на газоотвод шланг и опустить его в канистру, может пробка где воздушная. Термостат поменять?
Вынести радиатор кондея ближе к решетке?
Ps пропеллеры от шевика
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Это физика. Это не я придумал.
Если есть сомнения, можно провести нехитрый эксперимент: дать двигателю поработать на холостых часик-другой, а потом дать коксу по трассе. В обоих случаях сравнить хотя бы цвет нагара на свечах. А лучше заглянуть в камеру сгорания камерой.
Наличие нагара в этом случае никак нам не скажет про качество семси. Вообще смесь богатится на прогреве и на ускорениях, точнее когда резко педаль нажимаешь. Тем не менее, вероятно, да в приведенном примере после трассы нагара будет меньше, т.к. больше продувка цилиндров. И вероятно больше температура в цилиндра - особенно при разгонах.
 
Сверху