• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про помпу и перегрев. Долго работает пропеллер

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Проблема у меня нарисовалась. Сейчас у нас в районе +15. Вентилятор стал включатся часто и надолго - если стоять, то 2 минуты выключен 2.5 молотит. Иногда включается на ходу Раньше такого не было. Снаружи оба радиатора чистые. Антифриз менял осенью. Вопрос из разряда фантастики - помпа может влиять? У неё пробег уже 300+. Люфта в ней не было 10 ткм назад. Может ее антифризом поело и теперь возникает кавитация какая?) куда ещё покопать можно? Одеть на газоотвод шланг и опустить его в канистру, может пробка где воздушная. Термостат поменять?
Вынести радиатор кондея ближе к решетке?
Ps пропеллеры от шевика
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
воздух в системе.
Воздух выгнал. Ну проблемы эти давно уже. Вчера было +17, пропеллер по две минуты не отключался, без кондея.
В общем, как радиатор приедет, устрою помывку. Не поможет, не знаю , что делать. Мотор свапну ))
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,096
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Снаружи мыл радиатор. Пролил его ,как смог. Попробую новый радиатор, систему наверное тупо керхером - откинуть радиатор и лить в расширительный бачок
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,096
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230
систему наверное тупо керхером
Толку не будет. Лучше купить средство и залить-покататься. Ну или просто засыпать пару столовых ложек лимонной кислоты.
Если расширительный бачок на вакуумнике, то надо проверить и шланги от радиатора и на него и сами штуцера на бачке.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Толку не будет. Лучше купить средство и залить-покататься. Ну или просто засыпать пару столовых ложек лимонной кислоты.
Если расширительный бачок на вакуумнике, то надо проверить и шланги от радиатора и на него и сами штуцера на бачке.Нет,
Нет, не на вакуумнике. Значит, волью дистиллят и залью химозы)
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,533
Решения
1
Реакции
1,472
Баллы
690
помпа может влиять? У неё пробег уже 300+. Люфта в ней не было 10 ткм назад. Может ее антифризом поело и теперь возникает кавитация какая?) куда ещё покопать
тогда низ радиатора должен быть холодным.
Добавлено:
помпа может влиять? У неё пробег уже 300+. Люфта в ней не было 10 ткм назад. Может ее антифризом поело и теперь возникает кавитация какая?) куда ещё покопать
тогда низ радиатора должен быть холодным.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,096
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,096
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Термостат оригинальный, поменял на всякий случай пару лет назад. Приборка показания ветра на Венере показывала всегда, но можно сказать, что повышенная. Подключал сканер, температура почти сотня постоянно.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,096
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230
почти сотня постоянно.
Выходит, что электроника работает нормально, включая срабатывание вентилятора. Остается только два возможных варианта:
- двигатель слишком много выделяет тепла;
- система охлаждения не справляется со своей задачей.
Сам по себе двигатель больше тепла выделить не может, если он серьезно не нагружен. Потому проблема может быть лишь в системе регулирования температуры. Не знаю, как там на крайслере она устроена, но надо обратить внимание на работу термостата и проконтролировать, перекрывается ли малый круг при его открытии. Я бы термостат на всякий случай заменил. Так же может быть недостаточная интенсивность циркуляции охлаждайки. Тут могут быть повреждены лопасти помпы или забит в ней какой-либо канал (такое присутствует в частности на двигателях семейства ЗМЗ402). Помпу желательно снять и осмотреть.
Что же касаемо остальной системы охлаждения, то остается только радиатор и вентилятор. Первый может быть тупо забит грязью, а второй либо слабо вращаться, либо дуть не в ту сторону (вращаться в обратную сторону если была переполюсовка).
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Помпа новая.
Термостат можно и поменять, да.
Пропеллер дует куда нужно.
Вчера поменял кран печки, слил литра три охлаждайки....ох какой там страх, она черная, со взвесью, видимо радиатор забит капитально, в общем поменяю радиатор, предварительно помыв систему - сначала видимо дистиллят залить с какой нибудь химозой, потом устрою проток керхером, а потом новый радиатор.
Добавлено:
Да, еще прочистил дупло газоотводное в расширительном бачке, туда сверло 3мм не лезло :(
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
649
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
Такая же ерунда была. Бачок недавно промывал полностью, и видно снизу потемнение теперь, будто антифриз. А сегодня завёл, прогрел, смотрю стрелка указателя температуры двигается туда-сюда. Ну не может такого быть. Решил проверить уровень в бачке, и ... блин! а там пусто. Сколько налил не помню, но больше литра. Теперь вентилятор работает нормально, а бачок придётся заменить на новый прозрачный.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Если верить мануалу, то стоял радиатор по технологии "софико", его производительность в полтора раза ниже, чем "ноколок". Сейчас промыл все это дело, купил зеленый антифриз.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Итого. Сейчас +17. Опыты в гараже провожу, авто стоит на месте. 2-4 минуты пропеллер стоит, 30-50 секунд работает
После двух часов издевательств с закрытым капотом ,в гараже, получилось где то полторы минуты стоит пропеллер, минуту работает
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,096
Решения
1
Реакции
302
Баллы
230
Опыты в гараже провожу, авто стоит на месте. 2-4 минуты пропеллер стоит, 30-50 секунд работает
Чувствую, еще немного таких испытаний и хана поршневой.
Двигатель на холостом ходу должен работать исключительно для прогрева и в случае острой необходимости (в пробке, например). А машина, коль в ней завели двигатель, должна проехать в хотя бы в смешанном режиме километров 50.
 
Сверху