• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про подвеску двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Доброго времени суток!
народ, подскажите, кто что знает по этому поводу...

передние опоры: волговские подушки или газелевские ставить?
и задняя опора (которая траверса): какой ремкомплект лучше поставить... пружины - 170р. vs резина - 160р. ??
и почему...
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Про подвеску двигателя

Макс [2410], начну с задней опоры: пробовал и пружины и резину - разницы нет, по крайней мере ощутимой, НО пружины практически не изнашиваются.
Насчёт передних подушек: ни в коем случае не ставь жёсткие - подушки должны проминаться пальцами рук без особых усилий (на жёстких начинается зубодробилка по всей машине, не щадно откручивающая всё и вся - где не откручивается - отламывающая), ну и так визуальный осмотр на отсутствие трещин, дефектов особенно в местах соединения с металлом.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Ответ: Про подвеску двигателя

Макс [2410], подушки на двигатель - лучше мягкие, проверено на собственном опыте - потому что малейшие вибрации, вызванные неточной настройкой УОЗ у меня превращались на "газелевских" в судорожные припадки всего кузова. Что касается задней опоры - сильно зависит от температуры эксплуатации. У нас в якутии ставить резиновые противопоказано, т.к. большую часть года холодно, и они постоянно как камни задубевшие - как следствие очень быстро разрушаются
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: Про подвеску двигателя

У меня широкие, написано "3102", по моему, с двумя полосками. Доволен. До этого ставил мягкие узкие, постоянно рвались.
 

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Про подвеску двигателя

Народ а у меня назрел такои вопрос,вибрация по кузову на холостых,поменял подушки,разницы ощутимои нет,А МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ВИБРАЦИЯ ИЗ ЗА ТРАВЕРСЫ??? я недавно купил машину так и не могу долезть посмотреть!!!! ГАЗ 31029 1995г
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Про подвеску двигателя

Нет иза траверсы не может быть,а вот иза подушек может если они дубовые.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Про подвеску двигателя

а может быть двигатель таааак колбасит что и подушки не помогают?

Добавлено через 20 минут 57 секунд
дак всетаки про траверсу... у меня при покупке машины на ней стояли пружины(ну на траверсе) и при снятии гофры с рычага кпп на тоннеле обнаружилась выпусклость появившаяся от того что 4мкпп билась сим правым боком, точнее приливом с заглушкой что под куполом ручки кпп , и следовательно на гофре в этом же месте наблюдаетря разрыв... замена передних просевших подушек на новые и выдолбка вупуклого места не дали ничего... при снятии двигателя, выпуклость обнаружиласть снова...
траверсу наизнанку по идее же нельзя ставить, она мало того что не симметрична дак ещё и наклонена в одну сторону... и кажется не встанет она наизнанку всетаки?
вот я и думаю или пружины просто просели или кузов криво сварен?
у отца на 2410 с рождения стоят пружины на траверсе и всё ровненько и аккуратненько, а у меня хз почему бьёт...
из за этого собственно и сомнения по поводу выбора...
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Про подвеску двигателя

траверсу наизнанку по идее же нельзя ставить, она мало того что не симметрична дак ещё и наклонена в одну сторону... и кажется не встанет она наизнанку всетаки?
Наизнанку встаёт, сам ставил и так и так и кстати уже забыл как правильно, кто подскажет - с какой стороны длинный конец должен быть?
А вот насчёт наклона первый раз слышу, может она у тебя замята?
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Про подвеску двигателя

Пружины разной жесткости стоят.
Ставят их чтобы не было колебаний (колебательного контура). Сменить пружины, подходят от клапанов.
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
Ответ: Про подвеску двигателя

Про подушки двигателя: Если двигатель 402 ставяться узкие волговские подушки с номером 24-******. Есил мотор 406 то подушки идут широкие 3102-*******(на газели стоят широкие). Как уже написано выше смотри чтобы подушки были мягкие, легко прожимались руками, а еще попробуй руками сместить верхнюю мелелическую пластину относительно нижней, если удасться то бери. Иногда внутри резины эти пластины (бракованные если) могут быть соедениены. Про траверсу: Разницы между подушкой и пружинами (по звукуам и вибрации) нет. Что резина изнашиваеться, так и пружины теряют свою упругость и сжимаються.
Нет иза траверсы не может быть,а вот иза подушек может если они дубовые.
Очень даже может быть вибрация из-за траверсы. Даже если сама коробка нигде не касаеться кузова. Если на траверсе стоят пружины, то как я уже говорил они имеют свойство со временем сжиматься. Если они сжались сильно то на траверсе снизу двумя болтами крепиться пластина с центрующим штырем и когда сели пружины этот штыль упирается в крепление траверсы к коробре, получается жесткая связь с кузовом, вот и вибрация. Выхода 2: замены пружин на новые и небольшое укорачивания этого штыря. При замене пружин: Пружыны не коем случае не должны быть разной длины и разной жескости, в противном случае возможен перекос коробки в тунелеи задевание коробки о кузов.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Про подвеску двигателя

Наизнанку встаёт, сам ставил и так и так и кстати уже забыл как правильно, кто подскажет - с какой стороны длинный конец должен быть?
А вот насчёт наклона первый раз слышу, может она у тебя замята?

коробка должна быть смещена относительно оси машины в правую сторону по ходу... кароче к пассажиру...(вопервых потомушо с завода так и стояло, а во вторых, если посмотреть на задний мост, то фланец смещен вправую сторону, и если траверсу таки развернуть, то ничё криминального не произойдет, но кардан-то будет всетаки висеть не параллельно оси машины) и в таком положении плоскость траверсы, если смотреть с левого борта машины, наклонена назад, т.е. как бы хвостовик кпп в землю направлен...а если траверсу развернуть наизнанку, то она плоскостью своей наклонена вперед т.е. либо пружины либо резинка, неважно, будут напряжены чуть чуть - примерно так " ( " ...(но как вариант двигатель поднимется на заднейц опоре, но хз ) не только моя траверса такая "нагнутая" - все такие по идее, смотрел ещё 2 экземпляра + 1 от 24 чисто под резину - без верхних резинок ограничителей, даже если я и попробовал бы её погнуть, там минимум газ нужен для нагреву )) 80 года всетаки...железяка крепкая и толстая...
кароче поэтому я и не стал оставлять траверсу развернутой, и пожертваовал тонелем а наверно зря.. теперь править опять... но эт мелочи.. и вдруг доперла до меня одна мысль...а точнее даже две:
1. машина была бита в переднее левое крыло, удар не сильный для Волговской динамики, даже крыло родное оставлено, но железяка которая между фарой и радиатором помята хорошенько была... геометрия правильная вроде, резину не жует и т.п. но теоретически могла балка немного назад уйти с левой стороны? (соотвественно двигун развернуть чуток)
2. траверса с пружинами если, то она центруется оправкой... моя есссно не была отцентрована...

з.ы. о накатал-то текста... зачем ? :haha:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Про подвеску двигателя

о накатал-то текста... зачем ?
наболело!

траверса с пружинами если, то она центруется оправкой... моя есссно не была отцентрована...
А что её мешает быть отцентрированной? пресловутый "разворот" двигателя от удара? - Тогда попробу подогнуть передние опоры и развернуть двигатель на место. Или просто ослабь крепление передних подушек и снизу упрись ломом - должен чуток подвинуться на отверстиях крепления. совместишь центра задней опоры - фиксируй передние.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху