• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про лампочки в фарах (50 Вт. или 100Вт.)

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет! Знаю, что тема немного дурацкая, но интересно...захотел в свою 3102 в передние фары поставить лампочки Н4 на 100/110 Вт. вместо прежних 50/60 Вт. Но знакомый напугал, что там что-то от такой нагрузки расплавиться может :)
Друзья)), никто не в курсе так это или нет??
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
И хотелось бы добавит что указннная мощность 100Вт 98% лажа чистой воды влучшем случае 75Вт (зарулём 2006г.помоему)там светили штук 20 не меньше ниодна не выдала 100% зато отребление энегии вырастало всегда ,а там сами решайте

+1. Тоже читал этот тест - хорошие фирменные лампы 60/55 Вт светили лучше чем "типа фирменные" 100Вт. У меня на 2-х машинах стоят обычные Филипс 55-60Вт, и все нормально светит, пробовал 100Вт - светотеневая граница пропала.
 

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Мдя...хрен бы с этими лампочками теперь (у друга на 3110 после аварии поменял всю оптику, светить стало не хуже ксенона)) супер! Думаю, что просто надо заменить рассеиватель)
Но как выяснилось противотуманки у меня светят совсем не так как надо)) пипец...а я то раньше думал, *** они ваще нужны с такой мощностью....ржунимагу)) Товарищи, мож кто подскажет, в чем может быть причина такого свечения? Еще раз - горят ярко, т.е. не создается впечатления, что они какие-то бледные, но светят не дальше света от габаритов!!
 
K

kukan

Основная причина большинства бед с внешним освещением в том, что на коробке с голограммой и на лампе написано что-то вроде "суперэкспресстурбоплюсадидас", стОит 100 баксов, а на самом деле это чей-то самиздат и цена ему три копейки. Сам лично ставил себе (см. выше) в "Москвич" лампы 90/100, так вот одна перегорела - заменил её на другого призводителя. Внешне выглядело так, будто одна (новая) светит, а вторая (оставшаяся старая) вообще не включена. Конечно же пошёл в магазин и купил вторую.
7 лет - полёт нормальный.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Если нужен нормальный свет то прежде всего фары на новые поменять это как минимум ну и если очень выпендриться охота то можно и ксенон забацать... ближний ксенон дальний галоген есть такие гибридные лампы или даже осрам какой-нибудь +30% который... Подоплёк много например ксеноновая лампа потребляет 35Вт против тех же 55Вт обычной и тем более 100Вт "суперской" :) Меньше Вт меньше нагрузка на генератор - меньше нагрузка на генератор - можно и один ремень поставить Экономия будет на лицо! - и аккумулятор не будет разряжаться когда допустем на светофоре стоишь и ХХ 800 об/мин опять же дольше прослужет...
А снятия одного ремня и установка нормального импортного а не такого что при 0 градусов не согнуть :) РЕАЛЬНО экономит энергию двигателя и не убивает помпу! А то есть любители "натянуть посильнее" вместо того чтобы ремень поменять :)

Конечно же многие скажут типа палево :) Типа 1 ремень не справиться будет визжать. На жигулях же не визжит! опять же при нормальном ремне :) а там есть генераторы и 95А! И на двигателях с ГУР уже по дефолту стоит на генератор один ремень, значит изготовитель допускает такое!

А если по существо вопроса то я за нормальную оптику!!!
 
Сверху