EKATEPИНБУРГ
Общительный
- Регистрация
- 22 Авг 2012
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 2
- Баллы
- 64
Мне недавно исполнилось 18 лет,на скромные сбережения купил битую газ 31029,далее купил такую же на донора,совсем за копейки,работа была непростая заменить почти весь перед,и вот разобравшись с кузовными проблемами,заварив отверстия в порогах,поставив новый радиатор,т.к старый согнуло в три погибели в аварии,завел машинку заводилась вяло хотя аккумулятор был новый,присмотрелся к стартеру,косичка которая шла от втягивающего в сам стартер была изрядно задрипанна похоже от того что стартер долго мучали ,поставил другой стартер от донорской волги,сразу бодро завелась,работала ровно,решил поездить что бы выявить другие проблемы,на двигатель я даже не думал,т.к покупая машину, меня заверили что за двигателем следили,и капитальный ремонт был пару лет назат,поездил все отлично,на другой день поехал в магазин,и чувствую что машина вообще не тянет,смотрю на зад а там дым как из паровоза,сразу заглушил товарищ на москвиче дотянул до дома,сразу заглядываю в масло,на щупе ужасная серо-бежевая консистенция,и ее там ооочень много,заглядываю в радиатор вода упала достаточно сильно,и тут открываю крышку воздушного фильтра и о боже,новый карбюратор весь обкакан этой гадостью,через сапун налилась,открутил крышечку на крышке головки там все в ней..
Почитав форум, утвердились думки что вода попала в масло,но не где не писали что этой эмульсии так много а у меня она из щупа лилась даже..и весь карбюратор в ней я удивился как еще машина вообще ехала..
Я так понимаю мне надо открутить поддон вылить все это,снять головку,проверить ее на плоскость,посмотреть прокладку,если это прокладка секла то заменить прокладку,поставить голову,по мануалу ее протянуть,потом еще раз протянуть,почистить карбюратор свечи,залить промывку и потом масло? Больше ничего не надо делать? Ничего не надо промывать?
Проблема вторая,у меня плохо работает сцепление,машина дергаеться при трогании,и бывает что некоторые передачи не включаються,приходиться несколько раз понажимать на сцепление и оно подкачиваеться как то и сразу все нормально.
Мне надо его прокачивать? Или менять какой то из целиндров? И если да то существуют ремкомплекты для целиндров?
Почитав форум, утвердились думки что вода попала в масло,но не где не писали что этой эмульсии так много а у меня она из щупа лилась даже..и весь карбюратор в ней я удивился как еще машина вообще ехала..
Я так понимаю мне надо открутить поддон вылить все это,снять головку,проверить ее на плоскость,посмотреть прокладку,если это прокладка секла то заменить прокладку,поставить голову,по мануалу ее протянуть,потом еще раз протянуть,почистить карбюратор свечи,залить промывку и потом масло? Больше ничего не надо делать? Ничего не надо промывать?
Проблема вторая,у меня плохо работает сцепление,машина дергаеться при трогании,и бывает что некоторые передачи не включаються,приходиться несколько раз понажимать на сцепление и оно подкачиваеться как то и сразу все нормально.
Мне надо его прокачивать? Или менять какой то из целиндров? И если да то существуют ремкомплекты для целиндров?
Последнее редактирование: