• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Прошу помощи,сразу несколько проблем..

EKATEPИНБУРГ

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Мне недавно исполнилось 18 лет,на скромные сбережения купил битую газ 31029,далее купил такую же на донора,совсем за копейки,работа была непростая заменить почти весь перед,и вот разобравшись с кузовными проблемами,заварив отверстия в порогах,поставив новый радиатор,т.к старый согнуло в три погибели в аварии,завел машинку заводилась вяло хотя аккумулятор был новый,присмотрелся к стартеру,косичка которая шла от втягивающего в сам стартер была изрядно задрипанна похоже от того что стартер долго мучали ,поставил другой стартер от донорской волги,сразу бодро завелась,работала ровно,решил поездить что бы выявить другие проблемы,на двигатель я даже не думал,т.к покупая машину, меня заверили что за двигателем следили,и капитальный ремонт был пару лет назат,поездил все отлично,на другой день поехал в магазин,и чувствую что машина вообще не тянет,смотрю на зад а там дым как из паровоза,сразу заглушил товарищ на москвиче дотянул до дома,сразу заглядываю в масло,на щупе ужасная серо-бежевая консистенция,и ее там ооочень много,заглядываю в радиатор вода упала достаточно сильно,и тут открываю крышку воздушного фильтра и о боже,новый карбюратор весь обкакан этой гадостью,через сапун налилась,открутил крышечку на крышке головки там все в ней..
Почитав форум, утвердились думки что вода попала в масло,но не где не писали что этой эмульсии так много а у меня она из щупа лилась даже..и весь карбюратор в ней я удивился как еще машина вообще ехала..
Я так понимаю мне надо открутить поддон вылить все это,снять головку,проверить ее на плоскость,посмотреть прокладку,если это прокладка секла то заменить прокладку,поставить голову,по мануалу ее протянуть,потом еще раз протянуть,почистить карбюратор свечи,залить промывку и потом масло? Больше ничего не надо делать? Ничего не надо промывать?
Проблема вторая,у меня плохо работает сцепление,машина дергаеться при трогании,и бывает что некоторые передачи не включаються,приходиться несколько раз понажимать на сцепление и оно подкачиваеться как то и сразу все нормально.
Мне надо его прокачивать? Или менять какой то из целиндров? И если да то существуют ремкомплекты для целиндров?
 
Последнее редактирование:

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Уважаемый EKATEPИНБУРГ. Здесь много информации по Вашим вопросам. Не ленитесь пользоваться поиском.
По первому вопросу - весь поддон снимать пока не надо, достаточно открутить пробку в поддоне и корпусе масляного фильтра, и слить эмульсию Голову снимать придётся однозначно, потому что в Вашем случае, как минимум, либо пробой прокладки ГБЦ, либо течь под гильзами. А дальше осмотр покажет.
По второму вопросу - для начала осмотреть цилиндры и всю магистраль сцепления на предмет подтекания, и если течей нет, то проверить уровень жидкости и попробовать прокачать. А если есть - то сначала устранить, потом прокачать. Довольно частой причиной является трещина в бачке ГЦС и банальное вытекание жидкости. А если течей нет и прокачка не помогает - скорее всего механическая часть, с заменой вилки/корзины/диска.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Добавлю к уже сказанному alf3102, по сцеплению. Прежде чем приступать к глобальным разборкам следует поменять манжеты в главном и рабочем цилиндрах, может все обойдется малой кровью.
EKATEPИНБУРГ, Держись, не опускай руки, устранишь все косяки и будет все ОК. Главное приобретешь опыт, он везде пригодится.
 

EKATEPИНБУРГ

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
От души всем,течей нету на магистрали сцепления,смотрел,бачок тоже не течет,уроверь жидкости нормальный,попробую прокачать,дальше если что напишу что да как.
Когда я разбирал донорский двигатель,я два дня снимал головку,и это не от того что руки не из плеч,там какимто магическим образом повело шпильки,и головка не в какую не снималась,двигатель стоял еще на донорской машине,которая сейчас уже в металоломе,мне пришлось выпиливать из салона квадратное окно,что бы был доступ к головке со всех сторон,как потом оказалось критический повело две шпильки,из за них голова не снималась полотном и обратно поступательными движениями я еле как спилил эти шпильки и тогда бошка снялась в одно мнгновение.

Вот заранее хочу спросить если у меня голова не будет сниматься то как мне быть???:wall:
Кстати вд40,тормозуха,масло не помогали.
Да,и что бы просунуть полотно,я еле как организовал щель между блоком и головкой,а точнее,вбивал деревянные клинья :haha: но это помогло.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
меня заверили что за двигателем следили,и капитальный ремонт был пару лет назат,
ну конечно... пару лет назад потом еще пару после аварии стояла в морозе холоде прокладки все кирдЫк!
заглядываю в масло,на щупе ужасная серо-бежевая консистенция,и ее там ооочень много,заглядываю в радиатор вода упала достаточно сильно,и тут открываю крышку воздушного фильтра и о боже,новый карбюратор весь обкакан этой гадостью,через сапун налилась,открутил крышечку на крышке головки там все в ней..
конечно вода! и у карба понос начался
Я так понимаю мне надо открутить поддон вылить все это,снять головку,проверить ее на плоскость,посмотреть прокладку,если это прокладка секла то заменить прокладку,поставить голову,по мануалу ее протянуть,потом еще раз протянуть,почистить карбюратор свечи,залить промывку и потом масло? Больше ничего не надо делать? Ничего не надо промывать?
да да да!
Проблема вторая,у меня плохо работает сцепление,машина дергаеться при трогании,и бывает что некоторые передачи не включаються,приходиться несколько раз понажимать на сцепление и оно подкачиваеться как то и сразу все нормально.
Мне надо его прокачивать? Или менять какой то из целиндров? И если да то существуют ремкомплекты для целиндров?
заменить прокладки, из которых есть течи, самое легкое заменить рабочий цилиндр сцепление, а прокачка плевое дело легко сделать!
Да! для цилиндров существуют ремкомплекты ! рабочий цилиндр лучше заменить на нового образца с двумя прокладками! прокладки берешь один обычный а другой усиленный! а главный цилиндр сцепления в сборе
китайский хороший стоит в пределах 10$ а отечественный(ваш Российский 20-30$) шток (которая двигает корзину) лучше заменить, вилку тоже лучше новую она в пределах 5$ стоит.
Коробка если даже после прокачки есть хруст то скорее всего синхронники полетевшие,а сложное то шестерни б/у коробка в хорошем состоянии обойдется дешевле.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Если течей в магистрали сцепления нет (в том числе и по штоку ГТЦ в салон), но сцепление работает только после нескольких нажатий на педель, то либо воздух в системе, либо износ манжет ГТЦ. Если машина до Вас долго стояла, то возможно обойдётся прокачкой сцепления.
И второе - Если стоит головка блока, снятая подобным варварским способом (клинья, пилки, гнутые шпильки), то однозначно снимать, притирать плоскость, а то и фрезеровать. Только потом ставить. Тут никакие прокладки не спасут.
 
Последнее редактирование:

EKATEPИНБУРГ

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Если течей в магистрали сцепления нет (в том числе и по штоку ГТЦ в салон), но сцепление работает только после нескольких нажатий на педель, то либо воздух в системе, либо износ манжет ГТЦ. Если машина до Вас долго стояла, то возможно обойдётся прокачкой сцепления.
И второе - Если стоит головка блока, снятая подобным варварским способом (клинья, пилки, гнутые шпильки), то однозначно снимать, притирать плоскость, а то и фрезеровать. Только потом ставить. Тут никакие прокладки не спасут.



Неет вы меня немного не поняли,я просто рабирал двигатель с донорской машины,то есть со второй,а на моей волге я еще не заглядывал в двигатель.
Про сцепление спасибо
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
Поздравляю с покупкой и вступлением в ряды "больных на всю голову"!!!:haha::gaz_love::haha:
Попутно можно и в тормозной системе жидкость поменять. Хуже не будет.

Добавлено через 46 секунд
Поздравляю с покупкой и вступлением в ряды "больных на всю голову"!!!:haha::gaz_love::haha:
Попутно можно и в тормозной системе жидкость поменять. Хуже не будет.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Поздравляю с покупкой и вступлением в ряды "больных на всю голову"!!!:haha::gaz_love::haha:
Попутно можно и в тормозной системе жидкость поменять. Хуже не будет.

Добавлено через 46 секунд
Поздравляю с покупкой и вступлением в ряды "больных на всю голову"!!!:haha::gaz_love::haha:
Очень точное высказывание... Я в машину уже более 60к вложил за этот год, конца этим вложениям даже не видно еще... А знаешь почему? Потому что "больной на всю голову"
:gaz_love::wall:
 

EKATEPИНБУРГ

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
вот масло какое у меня..прошу прощения что сразу же не выложил
92827bd3e368.jpg
 
Сверху