• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прошу помощи и совета.

Doctorer

Освоился
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
Двигатель 402 газ пропан\бензин.

Проблема 1 плохо стал заводиться. (на всем) запуск долго + стрельба в коллектор или карбюратор.


Как прогреется на холостых работает ровно.

но при трогании полностью отсуствует тяга.
машина даже на 1 передаче.
еле разгоняется до 80ти

что это свечи карб ?
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
раннее позднее свечи ?
При раннем зажигании стреляет в карбюратор
При позднем в глушитель. Выкрутить свечи посмотреть на цвет.
Стрелять в карбюратор может и от бедной смеси или неполадки в ГРМ.
Нет тяги как на бензине так и на газу?
скинь клемму минут на 20
Зачем? на 402 ЭБУ нет.
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Для начала просто почисть (замени) контакты и крышку трамблера. Свечи замени (дорогие не бери... рублей за 100-200 комплект). И потом заведи и на слух крути трамблер чтоб обороты были максимально устойчивыми. А потом на трассу и при 40 км.ч резко нажми педаль газа в пол и послушай детонацию. Должна быть пару секунд, если дольше то зажигание позднее, а если не детонирует, то раньше. И еще посмотри конденсатор на трамблере
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
подождите я думал у него инжектор не пишет же что там у него за мотор и модель \\\////такое ещё может быть при сгоревшем клапане глянь свечи и померь компресию если не поможет зажигание
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
умнее всего на диагностику отогнать или хотябы скинь клемму минут на 20 а так гадать хуже всего

Не ожидал такого совета. на 402 моторе ничего от снятия клемы не поменяется. Да и дигностироватьдалеко не во всех сто возьмуться
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для начала просто почисть (замени) контакты
И где ж там контакты на 3110?:)
Я бы для начала уточнил тип карбюратора и способ подачи газа: врезка или смеситель-прокладка? - вот с них и начать в поисках подсоса воздухпа, а потом уже и компрессию померять на предмет прогара клапана, а вот уже после всего этого не грех и пофилософствовать.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Не ожидал такого совета. на 402 моторе ничего от снятия клемы не поменяется. Да и дигностироватьдалеко не во всех сто возьмуться

братишка просто подумал что у него инжектор поэтому так и написал ...не указал же что у него
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
И где ж там контакты на 3110?:)
Я бы для начала уточнил тип карбюратора и способ подачи газа: врезка или смеситель-прокладка? - вот с них и начать в поисках подсоса воздухпа, а потом уже и компрессию померять на предмет прогара клапана, а вот уже после всего этого не грех и пофилософствовать.

Незнаю что за 402 моторы ты видел, а у тех что виидел и имел я было контактное зажигание
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Повторю вопрос тяги нет как на газу, так на бензине? Если да то сам карбюратор не причем (кроме подсоса воздуха) подача газа вставка, если в купе с К151 возможно искривление- вытягивание нижней части карбюратора, как следствие подсос. Возможно три варианта:
1 Подсос воздуха (топливную смесь беднит от сюда стрельба в карбюратор)
2 Проблемы с зажиганием
3 Нарушение в ГРМ возможен, но маловероятен.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
а почему не думаеш что сгорел клапан и стелять так же может и тяги не будет
Почему не думаю
3 Нарушение в ГРМ
просто прогар клапана это один из списка в нарушении работы ГРМ. Чаше все банально как вариант, подсос воздуха через шланг к ВУТ. Штуцер находится на впускном коллекторе рядом с выпуском, от постоянного нагрева шланг со временем теряет эластичность, трескается и "привет" подсос воздуха, подобных вариантов много. Результаты измерения компрессии не помешали бы.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Почему не думаю

просто прогар клапана это один из списка в нарушении работы ГРМ. Чаше все банально как вариант, подсос воздуха через шланг к ВУТ. Штуцер находится на впускном коллекторе рядом с выпуском, от постоянного нагрева шланг со временем теряет эластичность, трескается и "привет" подсос воздуха, подобных вариантов много. Результаты измерения компрессии не помешали бы.

у меня на уазе на 4ом горшке при разборе был поршень в днище прогоревший размером дырки в спичечный коробок,при том мотор до переборки в горы вёз на 4ой и заводился с полтыра,а так же легко набирал сотню,только масло жрал,так что клапан или поршень тягу убавляет канешно,но и на трёх горшках мотору дури хватает,карб и гбо думаю не при чём,не может же на том и на другом не везди одинавково(если канешно второй камеры заслонка не заклинившая),так что я думаю,позднее зажигание(иногда болт крепления чуток ослабнет и трамлёр сам поворачивает позднее) в следствие люфтов в пол оборота во всём приводе трамлёра,крутни на заведённом его раньше:hi::drinks:
 
Сверху